КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кнопок тревожной сигнализации в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кнопок тревожной сигнализации в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кнопок тревожной сигнализации. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кнопок тревожной сигнализации |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кнопок тревожной сигнализации в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
22 |
3.2.1. В натуральном выражении |
22 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство кнопок тревожной сигнализации в России |
27 |
§4.1. В натуральном выражении |
28 |
§4.2. В стоимостном выражении |
32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России кнопок тревожной сигнализации |
35 |
§5.1. Импорт по производителям |
35 |
5.1.1. В натуральном выражении |
35 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
38 |
§5.2. Экспорт по производителям |
40 |
5.2.1. В натуральном выражении |
40 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
42 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кнопок тревожной сигнализации в России |
44 |
§6.1. Детским лагерям предоставили выбор куда выводить тревожную кнопку |
44 |
§6.2. Corpsoft24 вывела на рынок «тревожную кнопку 2.0» |
45 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кнопок тревожной сигнализации в России |
47 |
§7.1. АО ТЕКО |
47 |
§7.2. ООО НПО СИБИРСКИЙ АРСЕНАЛ |
48 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кнопок тревожной сигнализации в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кнопок тревожной сигнализации в России, $ и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кнопок тревожной сигнализации в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кнопок тревожной сигнализации в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем и темпы прироста производства кнопок тревожной сигнализации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства кнопок тревожной сигнализации в России по субъектам федерации, производителям и сегментам, шт.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства кнопок тревожной сигнализации в России, $.
Таблица 8. Объем производства кнопок тревожной сигнализации в России по субъектам федерации, производителям и сегментам, $.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, по производителям, шт.
Таблица 11. Объем импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию. по производителям, $.
Таблица 14. Объем и темпы прироста экспорта кнопок тревожной сигнализации из России, шт.
Таблица 15. Объем экспорта кнопок тревожной сигнализации из России по производителям, шт.
Таблица 16. Объем и темпы прироста экспорта кнопок тревожной сигнализации из России, $.
Таблица 17. Объем экспорта кнопок тревожной сигнализации из России по производителям, $.
Таблица 18. Финансовые показатели АО ТЕКО, тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО НПО СИБИРСКИЙ АРСЕНАЛ, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка кнопок тревожной сигнализации в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка кнопок тревожной сигнализации в России, $, %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка кнопок тревожной сигнализации в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка кнопок тревожной сигнализации в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства кнопок тревожной сигнализации в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства кнопок тревожной сигнализации в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в общем объеме производства кнопок тревожной сигнализации в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства кнопок тревожной сигнализации в России, $, %.
Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства кнопок тревожной сигнализации в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в общем объеме производства кнопок тревожной сигнализации в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, шт., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, $, %.
Диаграмма 15. Доли производителей в общем объеме импорта кнопок тревожной сигнализации в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Объем и темпы прироста экспорта кнопок тревожной сигнализации из России, шт., %.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кнопок тревожной сигнализации из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта кнопок тревожной сигнализации из России, $, %.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кнопок тревожной сигнализации из России, % от натурального объема.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.