33 500 ₽
рынок Торгово-Развлекательных Центров Республики Казахстан. 2017г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 500 ₽
Демоверсия
Omega System Ltd

рынок Торгово-Развлекательных Центров Республики Казахстан. 2017г.

Дата выпуска: 8 января 2018
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55194
33 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 «Анализ рынка торгово-развлекательных центров Республики Казахстан в 2017 г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

▪   Экономика и численность населения Казахстана

▪   Состояние и объемы розничной торговли Казахстана

▪   Динамика развития рынка торгово-развлекательных центров

▪   Основные показатели рынка торгово-развлекательных центров

 

В обзоре приведена дополнительная детализация по:

▪   отдельным торгово-развлекательным центрам городов Казахстана

▪   якорным арендаторам

▪  представленным в торгово-развлекательных центрах брендам

▪  средним арендным ставкам

Развернуть
Содержание

Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН….........6

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА……………………………………..8

Таблица 1. Численность населения, Казахстан, 2013-2016 гг. (млн. чел.; %)…………………8

Таблица 2. Прогноз численности населения, Казахстан, 2017-2020 гг. (млн. чел.; %)……….8

Таблица 3. Номинальный ВВП, Казахстан, 2013-2016 гг. (млрд. долл. США; %)……………8

Таблица 4. Прогноз номинального ВВП, Казахстан, 2017-2020 гг. (млрд. долл. США; %).…8

Таблица 5. Реальный ВВП, Казахстан, 2013-2016 гг. (% к предыдущему году)...………….…9

Таблица 6. Экономические показатели Казахстана, 2013-2016 гг. и прогноз на 2017 г.  ….…9

Диаграмма 1. Инвестиции в основной капитал в Казахстане за январь-октябрь, 2013-2016 гг. (млрд. тг.) ..........................................................................................................................................9

Рисунок 1. Инвестиции в основной капитал в Казахстане, 2015-2016 гг. (млрд. г.).…………10

Рисунок 2. Инвестиции в основной капитал в Казахстане, январь-октябрь, 2012-2016 гг………………….……………………………………………………………………………….10

Диаграмма 2. Платёжный баланс в Казахстане, 2013-2016 гг. и прогноз на 2017 г. (млн.долл. США)…….…………………………………………………………………………………..……10

Таблица 7. Доля рынка по отраслям в разрезе областей и административных городов в Казахстане, 2015-2016 гг. (%, ФО)……………………………………………………..…….....11

Диаграмма 3. Основные индикаторы рынка труда в Казахстане, 2013-2017 гг. (тыс.чел.)…11

Диаграмма 4. Прогноз уровня безработицы в Казахстане, 2017-2021 гг. (тыс. чел.,%)…….12

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ……………………………….……………………………………………………......13

ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ………….....15

ГЛАВА 4. РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ КАЗАХСТАНА………..17

4.1 Общая информация и тенденции по рынку ТРЦ Казахстана………………………………17

Рисунок 3. Обеспеченность торговыми площадями (ТЦ и ТРЦ) по столицам мира (кв.м/тыс. чел.)………………………………………………………………………………………………..17

Диаграмма 5. Распределение торгово-развлекательных центров по городам Казахстана на конец 2017г……………………………………………………………………………………….18

Диаграмма 6. Обеспеченность населения Казахстана торгово-развлекательными центрами по городам (кв.м./тыс. чел.) на конец 2017г……..…………………………………………………18

Рисунок 4. Выручка и площадь по ТЦ и ТРЦ г. Астаны и Алматы……………………………19

4.2 Арендные ставки……………………………………………………………………………...20

Таблица 8. Средние арендные ставки для арендаторов торгово-развлекательных центров…20

4.3 Основные операторы Казахстанского рынка……………………………………………….21

Таблица 9. Основные арендаторы в ТРЦ Казахстана…………………………………………..21

Диаграмма 7. Представленность сетей супермаркетов в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г….22

Диаграмма 8. Представленность сетей магазинов бытовой техники и электроники в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г………………………………………………………………………22

Диаграмма 9. Представленность брендов косметики и парфюмерии в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г…………………………………………………………………………………….....23

Диаграмма 10. Представленность сетей фастфуда в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г………23

Диаграмма 11. Представленность сетей кафе, кофеен и ресторанов в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г……………………………………………………………………………………….24

Рисунок 5. Распределение брендов одежного ретейла, представленного в Казахстане, по цене и стилю……………………………………………………………………………………............25

Диаграмма 12. Представленность брендов детских товаров в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г……………………………………………………………………………………………………26

Диаграмма 13. Представленность крупных брендов одежного ретейла в ТРЦ Казахстана на конец 2017 г……………………………………………………………………………………….26

ГЛАВА 5. РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ Г. АСТАНА………...….27

5.1 Общая информация и тенденции рынка Астаны …………………………………………..27

Рисунок 6. Карта ТРЦ г. Астаны………………………………………………………….……..27

Рисунок 7. Динамика роста общей площади торговых объектов в г. Астана в период 2005-2017 гг……………………………………………………………………………………………..28

Рисунок 8. Динамика объемов розничной торговли г. Астана в период 2012-2017 гг……......29

5.2 ТРЦ г. Астана и их описание…………………………………………………………………29

Таблица 10. ТРЦ г. Астана……………………………………………………………………….29

5.2.1 Mega Silk Way…………………………………………………………………………...….32

5.2.2 Keruen…...……………………………………………………………….………………….33

Рисунок 9-13. Карта этажей ТРЦ «Керуен»………………………………………………....34-35

5.2.3 Хан Шатыр………………………………………………………………………………….36

Рисунок 14-17. Карта этажей ТРЦ «Хан Шатыр»………………………………………..….….37

5.2.4 Asia Park………………………………………………………………………………….….38

Рисунок 18-21. Карта этажей ТРЦ «Asia Park»…………………………………...……...….38-40

5.2.5 Сарыарка……………………………………………………………………………………40

5.2.6 Keruen City……………………………………………………………………………….….41

5.2.7 Astana Mall……………………………………………………………………………….….42

5.2.8 Аружан……………………………………………………………………………………...43

5.2.9 Евразия……………………………………………………………………………………...43

5.3 Выводы и перспективы развития рынка г. Астаны…………………………………………44

ГЛАВА 6. РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ Г. АЛМАТЫ……………45

6.1 Общее описание и тенденции рынка г. Алматы………………………………………….....45

Рисунок 22. Карта ТРЦ г. Алматы………………………..……………………………………...45

Рисунок 23. Динамика роста торговых объектов г. Алматы в период 2005-2017 гг………....46

Рисунок 24. Динамика объемов розничной торговли г. Алматы в период 2012 – 2017 гг.….46

6.2 ТРЦ г. Алматы и их описание………………………………………………….…………….46

Таблица 11. ТРЦ г. Алматы……………………………………………………………………....47

6.2.1 DOSTYK PLAZA…………………………………………………………………………...51

Рисунок 25-29. Карта этажей ТРЦ «Dostyk Plaza»…………………………………………..52-54

6.2.2 Mega Park……………………………………………………………………………….…...55

6.2.3 Mega Center Alma-Ata………………………………………………………………….…...56

6.2.4 ESENTAI MALL……………………………………………………………………………57

6.2.5 Молл Апорт…………………………………………………………………………….…...58

Рисунок 30-31. Карта этажей ТРЦ «Молл Апорт»………………………………………….59-60

6.2.6 Спутник……………………………………………………………………………………..60

6.2.7 ADK…………………………………………………………………………………………61

6.2.8 Asia Park…………………………………………………………………………………….62

6.2.9 MOSKVA Metropolitan……………………………………………………………………..62

6.2.10  MAXIMA……………………………………………………………………………….…63

6.2.11  Mart………………………………………………………………………………………..64

Рисунок 32-33. Карта этажей ТРЦ «MART»…………………………………………………...65

6.2.12  PROMENADE…………………………………………………………………………….66

6.2.13  Globus……………………………………………………………………………………..67

6.2.14  GRAND PARK……………………………………………………………………………68

Рисунок 34. Карта этажей ТРЦ «Grand Park»…………………………………………………...68

6.3 Выводы и перспективы развития рынка г. Алматы .........……………………………….…69

ГЛАВА 7. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ КАЗАХСТАНА………………………………………………………………………………...…70

7.1 Рынок ТРЦ г. Шымкент……………………………………………………………………....70

Таблица 12. ТРЦ г. Шымкент…………………………………………………………………....70

7.2 Рынок ТРЦ г. Атырау………………………………………………………………………...75

Таблица 13. ТРК г. Атырау……………………………………………………………………....75

7.3 Актау…………………………………………………………………………………………..78

Таблица 14. ТРЦ г. Актау………………………………………………………………………...78

7.4 Рынок ТРЦ г. Уральск………………………………………………………………………..82

Таблица 15. ТРЦ г. Уральск……………………………………………………………………...82

7.5 Рынок ТРЦ г. Костанай………………………………………………………………………84

Таблица 16. ТРЦ г. Костанай…………………………………………………………………….84

7.6 Рынок ТРЦ г. Караганда……………………………………………………………………...88

Таблица 17. ТРЦ г. Караганда…………………………………………………………………...88

7.7 Рынок ТРЦ г. Актобе………………………………………………………………………....90

Таблица 18. ТРЦ г. Актобе……………………………………………………………………….90

7.8 Рынок ТРЦ г. Павлодар……………………………………………………………………....92

7.9 Рынок ТРЦ г. Петропавловск……………………….………………………………………..93

7.10 Рынок ТРЦ г. Кызылорда…………………………………………………………………...94

7.11 Рынок ТРЦ г. Кокшетау…………………………………………………………………….95

7.12 Рынок ТРЦ г. Талдыкорган………………………………………………………………....96

7.13 Рынок ТРЦ г. Усть-Каменогорск…………………………………………………………...97

7.14 Рынок ТРЦ г. Экибастуз………………………………………………………………….....97

7.15 Рынок ТРЦ г. Тараз………………………………………………………………………….98

7.16 Рынок ТРЦ г. Семей………………………………………………………………………....98

ГЛАВА 8. БЕНЧМАРКИНГ……………………………………………………………………..99

8.1 Общее описание ТРЦ «Mega Center Alma-Ata»……………………………………………99

Таблица 19. Финансовые показатели компании АО «Mega Center Development»…………....99

8.2 Список брендов, представленных в ТРЦ……………………………………………..…....101

ГЛАВА 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ……………………....103

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ МИРОВЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА……104

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАРТА ЭТАЖЕЙ ТРЦ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РЕГИОНАХ…………151

Рисунок 35-38. Карта этажей «Shymkent Plaza»……………………………………………….151

Рисунок 39-42. Карта этажей «City Center»……………………………………………………153

Рисунок 43-46. Карта этажей «MART»…………….…………………………………………..155

Рисунок 47-49. Карта этажей ТРЦ «Таир»………………………………………………………………157

Рисунок 50-53. Карта этажей «City Mall»……………………………………………………...160

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Инвестиции в основной капитал в Казахстане, 2015-2016 гг. (млрд. г.)

Рисунок 2. Инвестиции в основной капитал в Казахстане, январь-октябрь, 2012-2016 гг

Рисунок 3. Обеспеченность торговыми площадями (ТЦ и ТРЦ) по столицам мира (кв.м/тыс. чел.)

Рисунок 4. Выручка и площадь по ТЦ и ТРЦ г. Астаны и Алматы

Рисунок 5. Распределение брендов одежного ретейла, представленного в Казахстане, по цене и стилю

Рисунок 6. Карта ТРЦ г. Астаны

Рисунок 7. Динамика роста общей площади торговых объектов в г. Астана в период 2005-2017 гг

Рисунок 8. Динамика объемов розничной торговли г. Астана в период 2012-2017 гг

Рисунок 9-13. Карта этажей ТРЦ «Керуен»

Рисунок 14-17. Карта этажей ТРЦ «Хан Шатыр»

Рисунок 18-21. Карта этажей ТРЦ "Asia Park"

Рисунок 22. Карта ТРЦ г. Алматы

Рисунок 23. Динамика роста торговых объектов г. Алматы в период 2005-2017 гг

Рисунок 24. Динамика объемов розничной торговли г. Алматы в период 2012 – 2017 гг

Рисунок 25-29. Карта этажей ТРЦ «Dostyk Plaza»

Рисунок 30-31. Карта этажей ТРЦ «Молл Апорт»

Рисунок 32-33. Карта этажей ТРЦ «MART»

Рисунок 34. Карта этажей ТРЦ «Grand Park»

Рисунок 35-38. Карта этажей «Shymkent Plaza»

Рисунок 39-42. Карта этажей «City Center»

Рисунок 43-46. Карта этажей «MART»

Рисунок 47-49. Карта этажей ТРЦ «Таир»

Рисунок 50-53. Карта этажей «City Mall»

Развернуть
Таблицы

Таблица 7. Доля рынка по отраслям в разрезе областей и административных городов в Казахстане, 2015-2016 гг. (%, ФО)

Таблица 8. Средние арендные ставки для арендаторов торгово-развлекательных центров

Таблица 9. Основные арендаторы в ТРЦ Казахстана

Таблица 10. ТРЦ г. Астана

Таблица 11. ТРЦ г. Алматы

Таблица 12. ТРЦ г. Шымкент

Таблица 13. ТРК г. Атырау

Таблица 14. ТРЦ г. Актау

Таблица 15. ТРЦ г. Уральск

Таблица 16. ТРЦ г. Костанай

Таблица 17. ТРЦ г. Караганда

Таблица 18. ТРЦ г. Актобе

Таблица 19. Финансовые показатели компании АО «Mega Center Development»

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще