30 000 ₽
"Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: I квартал 2019 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий: I квартал 2019 года"

Дата выпуска: 6 июня 2019
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63017
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: I квартал 2019 года

Сроки проведения исследования: I квартал 2019 года

Ключевые параметры рынка: Производство мучных кондитерских изделий показало рост за счет увеличения выпуска печенья и пряников, на фоне импортозамещения и смещения покупательских предпочтений в сторону более дешевой продукции и выпечку домашнего производства. На развитие производства мучных кондитерских изделий длительного хранения, таких как печенье и пряники, сказывается рост экспортного потенциала отрасли и падение производства и спроса на торты и пирожные. В I квартале 2019 года было произведено 894 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 1,2% выше, чем за аналогочный период 2018 года.

В Обзоре представлены более 100 новинок в следующих категориях: торты, пироги, печенье, вафли, пирожное, пряники, кексы, сдоба, блинчики и т.д.

В Обзоре представлены новинки таких компаний как: "Вастэко Партнерс", Раменский кондитерский комбинат, "Хлебпром", "Каравай", "КБК "Черемушки", "Кондитерская фабрика "Слодыч", Loacker USA Inc  и многих других.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Рынок кондитерской продукции РФ".

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще