30 000 ₽
"Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2019 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2019 года"

Дата выпуска: 6 июня 2019
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63018
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: I квартал 2019 года

Сроки проведения исследования: I квартал 2019 года

Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок молока и молочной продукции выводятся сотни новых продуктов. В  I квартале 2019 г. российские компании произвели 1341 тыс.тонн молока, что на 1,9% ниже, чем в I квартале 2018 года. Производство сливочного масла в I квартале 2019 года также снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 10,9%. При этом, производство сыра увеличилось на 10,5% и составило 116 тыс.тонн в I квартале 2019 года.

В обзоре более 260 новинок в следующих категориях: йогурты, кисломолочные напитки, молоко, молочные коктейли, мороженое, питьевые йогурты, сливки, сливочное масло, сметана, снэки, спреды, сыры и и.д.

В Обзоре представлены новинки таких компаний как: Valio, "КОМОС ГРУПП", "Галактика", "Вимм-Билль-Данн", Danone,  Молочный комбинат «Ставропольский» и многие дургие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство INFOLine осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Рынок молока, молочной продукции и молочное животноводство РФ".

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
"Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: 2018 год" 12 февраля 2019 12 февраля 2019 60 000 "Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: IV квартал 2018 года" 19 января 2019 19 января 2019 30 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: III квартал 2018 года 19 октября 2018 19 октября 2018 30 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I полугодие 2018 года 10 августа 2018 10 августа 2018 45 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: II квартал 2018 год 13 июля 2018 13 июля 2018 30 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: I квартал 2018 года 13 апреля 2018 13 апреля 2018 30 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции 2017-2018 года 28 февраля 2018 28 февраля 2018 120 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции 2017 год 31 января 2018 31 января 2018 60 000 Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: IV квартал 2017 года 20 января 2018 20 января 2018 30 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще