90 000 ₽
База строящихся объектов РФ: IV квартал 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
90 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База строящихся объектов РФ: IV квартал 2018 года

Дата выпуска: 13 ноября 2018
Количество страниц: 1000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59325
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "База строящихся объектов РФ"

 

Обзор "База строящихся объектов РФ" – это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере промышленного, гражданского и транспортного строительства.

 

Периодический обзор выходит с 2013 года, и только за последние три года в его базу было добавлено свыше 7500 крупнейших проектов промышленного, гражданского и транспортного строительства.

 

Сроки проведения текущего обзора: октябрь-декабрь 2018 года.

 

Цели обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся проектах в сфере гражданского, промышленного и транспортного строительства, которое включает в себя структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Характеристики обзора:

  • обзор содержит структурированное описание 900 инвестиционных проекта строительства и реконструкции (модернизации) промышленных, гражданских и транспортных объектов РФ;
  • в обзоре приводятся сведения о текущем статусе объектов – стадии реализации, важнейших этапах строительства, объемах предполагаемых или вложенных инвестиций;
  • контактный блок содержит данные об участниках проектов – инвесторах, застройщиках, генеральных подрядчиках, субподрядчиках, проектировщиках, поставщиках оборудования и других вовлеченных организациях;
  • инвестиционная картина строится на основе анализа широкого спектра источников – эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная документация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и других.

 

Материалы обзора значительно упрощают поиск клиентов и партнеров. Логично структурированная достоверная информация значительно упрощает процесс подготовки к переговорам. Данные обзора незаменимы в ходе сравнительного анализа регионального развития строительства объектов инженерной инфраструктуры в процессе коммерческого, маркетингового и стратегического планирования.

 

Методы исследования и источники информации:

  • Интервью с компаниями-участниками проектов проводятся для сбора дополнительной информации и подтверждения фактического статуса реализуемых проектов
  • Мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве
  • Наблюдение за вводом в эксплуатацию жилых и нежилых объектов, колебаниями инфляции и динамикой строительного рынка с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
  • Данные крупнейших строительных компаний (материалы сайтов, пресс-релизы)

 

Развернуть
Содержание

Структура обзора "База строящихся объектов РФ" построена таким образом, чтобы в наиболее удобном и лаконичном формате изложить ключевую информацию о строящихся или модернизируемых объектах.

 

Инвестиционные проекты в гражданском строительстве:

Торговые объекты

Административные объекты

Социальные объекты

Спортивные объекты

Жилые объекты

Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ:

пищевая промышленность

....................... нефте- и газоперерабатывающая, химическая и фармацевтическая промышленность

черная и цветная металлургия

машиностроение и приборостроение

промышленность строительных материалов и производство цемента

промышленность отделочных материалов

лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

производство упаковки и тары

другие отрасли

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ:

Дорожные объекты

Искусственные сооружения

Гидросооружения и порты

Авиаобъекты

Железнодорожные объекты

Логистические объекты

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще