50 000 ₽
Рейтинг лучших баз отдыха Ленинградской области и ближайших пригородов Санкт-Петербурга (расширенная версия)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Решение

Рейтинг лучших баз отдыха Ленинградской области и ближайших пригородов Санкт-Петербурга (расширенная версия)

Дата выпуска: 25 февраля 2018
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56404
50 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

В настоящем отчете содержатся результаты исследования рынка организованных загородных баз отдыха/поселков для круглогодичного проживания на условиях краткосрочной и долгосрочной аренды.

В отчете приведены:

  • Подробное  описание 55 баз отдыха.
  • Рейтинг баз отдыха (TOP-50 лучших баз отдыха), составленный на основании собранных данных.  В настоящее время, рейтинге участвуют 43 базы отдыха (три горнолыжных курорта и база отдыха Мандроги не включены в рейтинг, ввиду специфичности их положения на рынке, а еще по 8 базам отдыха не было получено информации в достаточном объеме).
  • Проведена классификация баз отдыха по рейтинговым показателям, по ценовым показателям (в т.ч. актуальные цены) и общая классификация

Целями настоящего исследования являются:

- Составление рейтинга лучших загородных баз отдыха.

- Создание классификатора баз отдыха по набору и качеству предлагаемых услуг.

Объекты исследования

Объектов исследования были базы отдыха со следующими основными характеристиками:

  • Круглогодичный режим работы.
  • Основной вид деятельности: сдача коттеджей в аренду (также в составе базы могли быть апартаменты, но наличие коттеджей – обязательно).
  • Число имеющихся коттеджей более 5.

Методы сбора данных

При проведении исследования применялся набор методов для сбора информации о базах отдыха:

  • Кабинетное исследование – сбор и анализ информации, имеющейся в открытом доступе (сайты баз отдыха, статьи в СМИ, публикации на специализированных сайтах о загородном отдыхе, туристические сайты-агрегаторы и т.п.) для составления перечня предлагаемых услуг.
  • Телефонные интервью методом «тайного покупателя» для сбора данных о ценовых предложениях и уточнения отдельных составляющих предложений баз отдыха.
  • Личные посещения (включенное наблюдение) поселков методом «тайного покупателя» с фото-фиксацией наблюдений.
  • Аналитические методы – анализ полученной информации на основе общепринятых методов обработки с учетом опыта и наработок специалистов ЗАО «Решение».

Предмет исследования

Всего было изучено 65 параметров характеристик баз отдыха по трем группам (инфраструктура, услуги, окружающая среда) и 30 параметров качества предлагаемых услуг по проживанию. Все вошедшие в окончательный список базы отдыха соответствуют минимальным требованиям по качеству и набору услуг, и таким образом, представляют список лучших баз отдыха.

География исследования

Исследование проводилось в ближайших пригородах Санкт-Петербурга и в Ленинградской области:

  • Ленинградская область (7 районов)
  • Курортный район Санкт-Петербурга
Развернуть
Содержание

Введение. 4

Предпосылки. 4

Объект исследования, терминология. 4

Цели и задачи исследования. 5

Методика проведения исследования. 5

Этапы исследования. 5

Методы сбора данных. 6

Объекты исследования. 6

Предмет исследования. 6

География исследования. 6

Результаты исследования.. 7

Описание баз отдыха. 7

Классификация лучших загородных баз отдыха. 66

Классификация по рейтинговым показателям.. 66

Ценовая классификация. 70

Общая классификация. 72

Статистика. 74

Приложение 1. Методика составления рейтинга.. 81

Характеристики инфраструктуры, услуг и окружающей среды.. 81

Оценка в классе «Характеристики инфраструктуры, услуг и окружающей среды». 84

Характеристики качества предлагаемых услуг по проживанию.. 85

Оценка в классе «Характеристики качества предлагаемых услуг по проживанию». 87

Расчет общего рейтингового показателя. 87

Правовая информация.. 89

Контактная информация.. 89

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.