В настоящем отчете содержатся результаты исследования рынка организованных загородных баз отдыха/поселков для круглогодичного проживания на условиях краткосрочной и долгосрочной аренды.
В отчете приведены:
Целями настоящего исследования являются:
- Составление рейтинга лучших загородных баз отдыха.
- Создание классификатора баз отдыха по набору и качеству предлагаемых услуг.
Объекты исследования
Объектов исследования были базы отдыха со следующими основными характеристиками:
Методы сбора данных
При проведении исследования применялся набор методов для сбора информации о базах отдыха:
Предмет исследования
Всего было изучено 65 параметров характеристик баз отдыха по трем группам (инфраструктура, услуги, окружающая среда) и 30 параметров качества предлагаемых услуг по проживанию. Все вошедшие в окончательный список базы отдыха соответствуют минимальным требованиям по качеству и набору услуг, и таким образом, представляют список лучших баз отдыха.
География исследования
Исследование проводилось в ближайших пригородах Санкт-Петербурга и в Ленинградской области:
Объект исследования, терминология. 4
Методика проведения исследования. 5
Классификация лучших загородных баз отдыха. 66
Классификация по рейтинговым показателям.. 66
Приложение 1. Методика составления рейтинга.. 81
Характеристики инфраструктуры, услуг и окружающей среды.. 81
Оценка в классе «Характеристики инфраструктуры, услуг и окружающей среды». 84
Характеристики качества предлагаемых услуг по проживанию.. 85
Оценка в классе «Характеристики качества предлагаемых услуг по проживанию». 87
Расчет общего рейтингового показателя. 87
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.