50 000 ₽
"Крупнейшие инвестиционные проекты в промышленном строительстве Республики Узбекистан. Проекты 2019-2025 годов"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Крупнейшие инвестиционные проекты в промышленном строительстве Республики Узбекистан. Проекты 2019-2025 годов"

Дата выпуска: 26 августа 2019
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63448
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "Крупнейшие инвестиционные проекты в промышленном строительстве Республики Узбекистан. Проекты 2019-2025 годов"

 

Цели Обзора: Предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах в промышленном строительстве Республики Узбекистан, активно реализуемых в 2019-2025 годах, мониторинг реализации инвестиционных планов крупнейших компаний, выявление TOP компаний различных отраслей (инвесторов, застройщиков, генподрядчиков, проектировщиков, поставщиков оборудования и других участников крупнейших проектов).

 

Рекомендуем: Для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний. 

Направления использования результатов исследования: Поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование. 

 

Временные рамки исследования: 2019 год и планы до 2025 года. 

Сроки проведения исследования: Июль 2019 года. 

Преимущества исследования: Комплексный мониторинг инвестиционной активности, возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг.

В рамках подготовки Обзора «Крупнейшие инвестиционные проекты в промышленном строительстве Республики Узбекистан. Проекты 2019-2025 годов» специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения на строительство, тендерная документация. Исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции промышленных предприятий, ведущиеся по состоянию на июль 2019 года и планируемые к завершению в 2019-2025 годах. Инвестиции в строительство одного объекта, представленного в Обзоре, составляют не менее 1 млн. долларов США. Общий объем инвестиций в проекты, описанные в Обзоре, составляет более 30 млрд. долларов США.

В описании объектов содержится:

  • указание назначения объекта;
  • его местоположение;
  • текущая стадия строительства;
  • срок начала и завершения работ;
  • объем инвестиций;
  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров. 

Методы исследования и источники информации:

Информация была подготовлена на основе совокупности источников:

  • интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном строительстве, ввода нежилых объектов, динамики процессов с использованием данных Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка, Министерства сельского хозяйства РФ, ФСГС и многих других;
  • данные крупнейших строительных компаний (инвестиционные меморандумы, материалы сайтов, пресс-релизы);
  • регулярный мониторинг более 5000 СМИ в рамках информационной услуги «Тематические новости».
  • мониторинг государственных и коммерческих тендеров на строительные работы и поставки оборудования и строительных материалов;
  • мониторинг распределения ресурсного обеспечение по реализации программ: ФЦП «Жилище», «Развитие транспортной системы России 2013-2020 гг.», «Схемы территориального планирования Российской Федерации в области энергетики» (с редакциями 2017 года), «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013–2020 годы и другие.
Развернуть
Содержание

Введение. 6

Нефтегазоперерабатывающая промышленность (5 проектов) 7

Химическая промышленность (27 проектов) 15

Фармацевтическая промышленность (2 проекта) 43

Металлургия и горнодобыча (16 проектов) 45

Автомобильная промышленность (4 проекта) 66

Машиностроение (3 проекта) 71

Промышленность строительно-отделочных материалов (12 проектов) 75

Пищевая промышленность и АПК (7 проектов) 89

Другие отрасли (8 проектов) 96

Приложение 1. Инвестиционные планы (55 проектов) 103

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
"470 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Расширенная версия" 13 мая 2019 13 мая 2019 80 000 "370 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Стандартная версия" 13 мая 2019 13 мая 2019 50 000 Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ. II квартал 2019 года 22 апреля 2019 22 апреля 2019 15 000 "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Август 2018 года" 14 сентября 2018 14 сентября 2018 15 000 Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Июль 2018 года 09 августа 2018 09 августа 2018 15 000 Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Июнь 2018 года 16 июля 2018 16 июля 2018 15 000 "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Май 2018 года" 15 июня 2018 15 июня 2018 15 000 "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: I полугодие 2018 года" 01 февраля 2018 01 февраля 2018 70 000 Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Ноябрь 2017 года 13 декабря 2017 13 декабря 2017 15 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще