35 000 ₽
120 крупнейших проектов строительства медицинских объектов РФ. Проекты 2018-2021 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

120 крупнейших проектов строительства медицинских объектов РФ. Проекты 2018-2021 годов

Дата выпуска: 26 декабря 2017
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55167
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели Обзора: предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах в медицинской отрасли РФ, анализ данных для поиска новых направлений развития и направления инвестиционной деятельности крупнейших частных компаний данных отраслей, анализ государственных программ развития медицинской инфраструктуры, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (заказчика, инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

 

 

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

 

 

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2021 года

 

 

Сроки проведения исследования: ноябрь-декабрь 2017 года

 

 

 

Рекомендуем: для мониторинга инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции, поиска новых проектов, а также для повышения эффективности взаимодействия с потребителями продукции и услуг, сравнительного анализа регионального развития. Для регулярного получения актуальной информации о важнейших проектах в строительной отрасли:

 

Отраслевые обзоры инвестиционных проектов:

§  "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года",

§  "Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018-2021 годов",

§  "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2017-2021 годов",

§  "350 крупнейших проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2017-2020 годов",

§  "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов",

"160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-202Исследования рынков:

§  "Строительная отрасль РФ. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года",

§  "Макроэкономика и состояние обрабатывающих отраслей. Итоги 2016. Перспективы развития до 2019 года",

 

Периодические обзоры:

§  "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ",

§  "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ",

§  "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ",

§  "Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ",

 

Тематические новости:

§  "Торгово-административное строительство РФ",

§  "Объекты инвестиций и строительства РФ",

§  "Промышленное строительство РФ".

 

 

Ключевые параметры рынка:

В государственной и муниципальной системе здравоохранения в 2017 году функционировало более 6 500 медицинских организаций. Последние годы усилия федеральных и региональных властей в области здравоохранения нацелены на оптимизацию использования медицинской инфраструктуры, что приводит к сокращению числа отдельных учреждений. Но обратной стороной этого процесса является создание больших многопрофильных и высокотехнологичных медицинских учреждений. Данная программа требует значительных финансовых инвестиций, т.к. ее реализация без строительства новой современной инфраструктуры невозможна.

В 2017 году сфера здравоохранения является лидером в социальной сфере по количеству реализуемых проектов государственно-частного партнерства (ГЧП). На конец 2017 года на разных стадиях в формате ГЧП реализуется более 70 проектов, из них на стадии строительства и эксплуатации – 61 проект. В рамках реализуемых проектов планируется привлечь инвестиций на 61 млрд. рублей, при этом общий объем частных инвестиций в проектах ГЧП достигает 57 млрд. рублей, что составляет порядка 10% от общего объема инвестиций в проектах ГЧП во всех отраслях.

В 2013-2017 годах была реализована Программа модернизации здравоохранения в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию 32 перинатальных центров в 30 субъектах РФ. Инвестиции в реализацию только этой программы составили более 70 млрд. рублей.

 

 

Преимущества исследования:

Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг. Исследование подготовлено на базе ежемесячных обзоров "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ" и "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ" и еженедельных Тематических новостей "Торгово-административное строительство РФ" и "Объекты инвестиций и строительства РФ", В рамках подготовки обзора "120 крупнейших проектов строительства медицинских объектов РФ. Проекты 2018-2021 годов" специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших частных компаний медицинской отрасли, государственные программы развития медицинской инфраструктуры, изучены тендерная документация, кредитные соглашения и разрешения местных властей на строительство. Были исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции медицинских объектов, ведущиеся по состоянию на 4 квартал 2017 года и планируемые к завершению в 2018-2021 годах.

В описании каждого объекта дано назначение объекта, его местоположение, текущая стадия строительства, срок завершения работ, объем инвестиций. Кроме того, в описание каждого проекта включена контактная информация участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта). Благодаря этой информации обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

 

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном строительстве, ввода нежилых объектов, динамики экономических процессов с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;;

мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке, который ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Строительство РФ" и Тематические новости "Торгово-административное строительство РФ"   и "Объекты инвестиций и строительства РФ".

Развернуть
Содержание

Введение

Описание проектов строительства и реконструкции медицинских объектов

Центральный федеральный округ       (48 проектов)

Северо-Западный федеральный округ (24 проекта)

Приволжский федеральный округ      (11 проектов)

Южный федеральный округ   (11 проектов)

Северо-Кавказский федеральный округ         (4 проекта)

Уральский федеральный округ    (8 проектов)

Сибирский федеральный округ          (8 проектов)

Дальневосточный федеральный округ            (6 проектов)

Приложение 1. Представленность проектов в Обзоре       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще