30 000 ₽
Рынок напитков, кофе и чая: Реестр 150 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок напитков, кофе и чая: Реестр 150 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год

Дата выпуска: 18 декабря 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55166
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: предоставление актуальной информации о крупнейших и значимых участников рынка напитков, чаи кофе России, позволяющего сформировать основу для бенчмаркинга и анализа конкурентной среды на рынке.

 

Временные рамки исследования: с 2010 года по ноябрь 2017 (мониторинг событий отрасли)

 

Сроки проведения исследования: IV квартал 2017 год

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках.

Ключевые параметры рынка: по итогам 2016 г. реализация алкогольных напитков продолжила сокращаться Так, в пересчете на абсолютный алкоголь продажи снизились на 2,4% и составили 96,8 млн дкл. Наибольшее падение отмечается в сегменте слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) – на 12,1% относительно 2015 г.

Рынок пива в целом продолжает сокращаться на фоне законодательных ограничений и экономической нестабильности, однако отдельные его категории показывают рост. Так, выпуск крепкого пива вырос более чем                      в 3,5 раза до 105 тыс. дкл, производство безалкогольного пива увеличилось на 8% до 7,7 млн дкл., чему способствовала разрешенная на ТВ реклама. 

На фоне стагнации рынка чая (производство снизилось на 5%) рынок растворимого кофе показал рост (+11%) по итогам 2016 г. Выпуск натурального жареного кофе сократился на 2%, однако значительный рост продемонстрировал цикорий и прочие заменители обжаренного кофе (+107,2% до 6,6 тыс. т).

В Обзоре "Рынок напитков, кофе и чая: Реестр 150 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год" представлено структурированное описание более 150 ведущих компаний, производящих на территории России чай, кофе, вина, пиво, безалкогольные напитки и т.д. По оценкам специалистов INFOLine, на долю компаний, описанных в Реестре, приходится более 70% производства пива, более 90% производства чая и кофе,

 

Обзор "Рынок напитков, кофе и чая: Реестр 150 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год" состоит из двух частей: реестра крупнейших компаний и краткого отчета, характеризующего состояние рынка напитков, чая и кофе России.

 

Часть I - "Реестр 150 крупнейших компаний" включает следующие сведения о компаниях:

  • название компании (основное юридическое лицо);
  • холдинговую принадлежность;
  • дочерние компании (для головных компаний холдинга);
  • ИНН;
  • торговые марки;
  • выручку компаний за 2015-2016 гг.;
  • контактные данные компании: фактический адрес, телефон, сайт, электронная почта (e-mail);
  • менеджмент: фамилия, имя и отчество руководителя компании, его должность.

Реестр предназначен для оптимизации взаимодействия с производителями, предоставляется в формате MS Excel.

 

Часть II - Краткая характеристика рынка напитков, чаи кофе включает:

  • основные показатели производства пищевых продуктов и напитков 2011-I пол. 2017 гг.;
  • инвестиции в пищевой промышленности РФ;
  • ключевые события пищевой отрасли;
  • конъюнктурный опрос ведущих поставщиков FMCG;
  • основные показатели рынка напитков, чаи кофе (динамика производства);
  • динамика экспорта и импорта за 2013-I пол. 2017 гг.;
  • данные о реализации проектов по реконструкции и строительству предприятий рынка напитков, чаи кофе 2017-2020 гг.
  • важнейшие события отрасли 2016 г.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния отрасли, реализации инвестиционных проектов, ввода новых предприятий, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства сельского хозяйства, Минэкономразвития, Центробанка.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще