Цель: предоставление актуальной информации о крупнейших и значимых участников рыбоперерабатывающей отрасли России, позволяющего сформировать основу для бенчмаркинга и анализа конкурентной среды на рынке.
Временные рамки исследования: с 2010 года по ноябрь 2017 (мониторинг событий отрасли)
Сроки проведения исследования: IV квартал 2017 год
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках.
Ключевые параметры рынка: производство рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных выросло по итогам 2016 г. на 3% относительно 2015 г. и составило 3936 тыс. т. Увлечение объемов внутреннего производства обусловлено в первую очередь продэмбарго и девальвацией рубля, что привело к значительному подорожанию привозной продукции.
По данным Росрыболовства, доля российской рыбы в магазинах достигла 83%, но риски для продовольственной независимости РФ в случае отмены продовольственных санкций сохраняются.
В Обзоре "Рыбоперерабатывающая отрасль: Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год" представлено структурированное описание более 100 ведущих компаний, производящих на территории России рыбные консервы и пресервы, копченую, соленую рыбу, морепродукты и т.д. По оценкам специалистов INFOLine, на долю компаний, описанных в Реестре, приходится более 70% производства рыбных изделий и морепродуктов в России.
Обзор "Рыбоперерабатывающая отрасль: Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год" состоит из двух частей: реестра крупнейших компаний и краткого отчета, характеризующего состояние рыбоперерабатывающей отрасли России.
Часть I - "Реестр 100 крупнейших компаний" включает следующие сведения о компаниях:
Реестр предназначен для оптимизации взаимодействия с производителями, предоставляется в формате MS Excel.
Часть II - Краткая характеристика масложировой отрасли включает:
Методы исследования и источники информации:
Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.
Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».
Если импорт рыбных консервов, пресервов и других готовых продуктов в Россию в 2017 году был на уровне 2016 года (50,7 тыс. т., сокращение за год на 0,1%), то объем экспорта заметно увеличился, отмечается в очередной волне исследования рынка, подготовленного «AnalyticResearchGroup». Прирост экспортных поставок в 2017 году составил 17,4%, до 17,7 тыс. т. Увеличение объема поставок наблюдалось и годом ранее (+13,9%), а в 2014 и 2015 годах, напротив, экспорт рыбных продуктов из РФ демонстрировал отрицательную динамику.