30 000 ₽
Кондитерская отрасль Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Кондитерская отрасль Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 год

Дата выпуска: 18 декабря 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55134
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: предоставление актуальной информации о крупнейших и значимых участников кондитерской отрасли России, позволяющего сформировать основу для бенчмаркинга и анализа конкурентной среды на рынке.

 

Временные рамки исследования: с 2010 года по ноябрь 2017 (мониторинг событий отрасли)

 

Сроки проведения исследования: IV квартал 2017 год

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках.

Ключевые параметры рынка: кондитерскую отрасль подразделяют на два сегмента: сахаристый (ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, и изделия на основе какао-порошка, конфеты, ирис, халва и восточные сладости и т.д.) и мучные (печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые бабы, рулеты, торты, пирожные и т.д.).

Производство мучных кондитерских изделий в 2016 г. показало рост за счет увеличения выпуска печенья и пряников, которое произошло на фоне импортозамещения и смещения покупательских предпочтений в сторону более дешевой продукции, а также переориентирования на выпечку из мини-пекарен или домашнего производства.

Рост выпуска шоколада и сахаристых кондитерских изделий в 2016 г. обеспечили шоколад и продукты, содержащие какао (+7,95% до 214,6 тыс. т), однако увеличение производства сдерживает продолжающееся снижение выпуска шоколадных конфет, содержащих алкоголь: с 2012 г. их выпуск сократился на 50,4% до 31,4 тыс. т.

На развитие производства мучных кондитерских изделий сказывается экспортный потенциал отрасли: крупнейшие производители, такие как «Любимый край», «Дарница»,  и «КДВ групп», выходят на рынки зарубежных стран. Так, по итогам 2016 г. экспорт мучной продукции из РФ вырос на 5% в деньгах относительно 2015 г.

В Обзоре "Кондитерская отрасль: Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г." представлено структурированное описание более 100 ведущих компаний, производящих на территории России шоколад, конфеты, печень, пряники и т.д. По оценкам специалистов INFOLine, на долю компаний, описанных в Реестре, приходится более 70% производства кондитерских изделий в России.

 

Обзор "Кондитерская отрасль: Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г." состоит из двух частей: реестра крупнейших компаний и краткого отчета, характеризующего состояние кондитерской отрасли России.

 

Часть I - "Реестр 100 крупнейших компаний" включает следующие сведения о компаниях:

  • название компании (основное юридическое лицо);
  • холдинговую принадлежность;
  • дочерние компании (для головных компаний холдинга);
  • ИНН;
  • торговые марки;
  • выручку компаний за 2015-2016 гг.;
  • контактные данные компании: фактический адрес, телефон, сайт, электронная почта (e-mail);
  • менеджмент: фамилия, имя и отчество руководителя компании, его должность.

Реестр предназначен для оптимизации взаимодействия с производителями, предоставляется в формате MS Excel.

 

Часть II - Краткая характеристика масложировой отрасли включает:

  • основные показатели производства пищевых продуктов и напитков 2011-I пол. 2017 гг.;
  • инвестиции в пищевой промышленности РФ;
  • ключевые события пищевой отрасли;
  • конъюнктурный опрос ведущих поставщиков FMCG;
  • основные показатели кондитерской отрасли (динамика производства);
  • динамика экспорта и импорта за 2013-I пол. 2017 гг.;
  • данные о реализации проектов по реконструкции и строительству предприятий кондитерской промышленности 2017-2020 гг.
  • важнейшие события отрасли 2016 г.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния кондитерской отрасли, реализации инвестиционных проектов, ввода новых предприятий, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства сельского хозяйства, Минэкономразвития, Центробанка.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще