30 000 ₽
Масложировая отрасль Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Масложировая отрасль Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г.

Дата выпуска: 18 декабря 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55133
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: предоставление актуальной информации о крупнейших и значимых участников масложировой отрасли России, позволяющего сформировать основу для бенчмаркинга и анализа конкурентной среды на рынке.

 

Временные рамки исследования: с 2010 года по ноябрь 2017 (мониторинг событий отрасли)

 

Сроки проведения исследования: IV квартал 2017 год

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках.

Ключевые параметры рынка: производство растительных масел и жиров в 2016 г. выросло за счет увеличения выпуска масла соевого нерафинированного и его фракций на 50 тыс. т (+8,4%) и роста производства подсолнечного масла на 464 тыс. т (+12,7%).

Наибольший рост производства демонстрирует подсолнечное масло (+18,9%). Суммарная мощность предприятий масложировой промышленности превышает 16 млн т., загруженность их, по оценкам INFOLine, составляет порядка 70-80%.

В пятерку крупнейших переработчиков подсолнечника в 2016 г. входит агрохолдинг "Юг Руси" (19,7%), холдинг "Солнечные продукты" (17%), ГК "НЕФИС" (11,1%), ГК "Эфко" (8,9%) и "Астон" (8,2%).

Для масложировой промышленности характерна высокая консолидация. Также в отрасли за последние несколько лет прошло масштабное техническое перевооружение предприятий за счет инновационных технологий и современного оборудования. Кроме того, продукция масложирового комплекса России является одной из наиболее экспортоориентированной, занимая второе место по объемам экспорта после зерна.

В Обзоре "Масложировая отрасль: Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г." представлено структурированное описание более 100 ведущих компаний, производящих на территории России растительные масла, кондитерские жиры, спреды, майонез, соусы и т.д. По оценкам специалистов INFOLine, на долю компаний, описанных в Реестре, приходится более 80% производства масложировой продукции в России.

 

Обзор "Масложировая отрасль: Реестр 100 крупнейших компаний. Краткое описание состояния отрасли 2017 г." состоит из двух частей: реестра крупнейших компаний и краткого отчета, характеризующего состояние масложировой отрасли России.

 

Часть I - "Реестр 100 крупнейших компаний" включает следующие сведения о компаниях:

  • название компании (основное юридическое лицо);
  • холдинговую принадлежность;
  • дочерние компании (для головных компаний холдинга);
  • ИНН;
  • торговые марки;
  • выручку компаний за 2015-2016 гг.;
  • контактные данные компании: фактический адрес, телефон, сайт, электронная почта (e-mail);
  • менеджмент: фамилия, имя и отчество руководителя компании, его должность.

Реестр предназначен для оптимизации взаимодействия с производителями, предоставляется в формате MS Excel.

 

Часть II - Краткая характеристика масложировой отрасли включает:

  • основные показатели производства пищевых продуктов и напитков 2011-I пол. 2017 гг.;
  • инвестиции в пищевой промышленности РФ;
  • ключевые события пищевой отрасли;
  • конъюнктурный опрос ведущих поставщиков FMCG;
  • основные показатели масложировой отрасли (динамика производства);
  • динамика экспорта и импорта за 2013-I пол. 2017 гг.;
  • данные о реализации проектов по реконструкции и строительству предприятий масложировой промышленности 2017-2020 гг.
  • важнейшие события отрасли 2016 г.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния масложировой отрасли, реализации инвестиционных проектов, ввода новых предприятий, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства сельского хозяйства, Минэкономразвития, Центробанка;
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий в агропромышленном комплексе и сельском хозяйстве РФ, который INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости".
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще