70 000 ₽
"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия

Дата выпуска: 18 декабря 2017
Количество страниц: 500
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55132
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Цель исследования:

комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России;  разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

 

Рекомендуем:

для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2016-2017 годов"

для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"

 

Направления использования результатов исследования:

бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

 

Временные рамки исследования:

Динамика с 2011 года, итоги 2016 года и первого полугодия 2017 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития региональных кластеров).

 

Сроки проведения исследования: III квартал 2017 года (предыдущая версия Исследования "Судостроительная промышленность РФ" выпущена в III квартале 2016 года)

 

Преимущества исследования:

анализ рынка судостроения и судоремонта России; охват гражданского и военного кораблестроения (в том военного экспорта); базой исследования является ежемесячно обновляемая и пополняемая аналитическая база заказов на строительство судов на верфях России (данные о заказчиках, исполнителях, технических и стоимостных характеристиках судов и актуальный статус по каждому из указанных проектов), а также уникальная подборка новостей по тематике "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

 

Затраченные ресурсы: 180 человеко-дней (около 700 тыс. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России.

Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота: краткая характеристика крупнейших судоходных компаний, а именно: ОАО "Современный Коммерческий Флот", ОАО "Приморское морское пароходство", ОАО "Дальневосточное морское пароходство"; краткая характеристика основных групп судов (морской флот, речной флот, рыболовный флот, освоение континентального шельфа, перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения).

Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству: ключевые особенности и структура ВМФ России (подводный флот ВМФ России, надводный флот ВМФ России), программа военно-технического сотрудничества, ледокольный флот (мореплавание в высоких широтах, атомные ледоколы, дизельные ледоколы), научно-исследовательские суда, плавучие АЭС.

Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли: проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли, стратегическое планирование, правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли, меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала, применение лизинговых схем в судостроении, интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России.

Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий: Ново-Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург), "Восток-Раффлз" (Приморский край), Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край), Западная верфь (Калининград)          , развитие новых малых верфей, модернизация действующих судостроительных предприятий, создание новых судостроительных мощностей в Заполярье.

Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли: анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли, возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства, перспектива подводного военного кораблестроения (атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки), перспектива надводного военного кораблестроения, военно-техническое сотрудничество,

факторы, оказывающие влияние  на работу российского судостроения, количественный прогноз строительства судов на российских верфях (подводное кораблестроение, надводное военное кораблестроение , строительство военного вспомогательного флота, специальные суда и сооружения, морские и речные транспортные суда, вспомогательные суда, рыболовный флот, научно-исследовательский флот).

Раздел VII. Рейтинг судостроительных предприятий России: рейтинг по финансовым показателям (сравнение по показателям выручки, сравнение по показателям валовой прибыли, сравнение по показателям чистой прибыли), рейтинг по характеристикам сданных судов, рейтинг по характеристикам портфеля заказов.

Разделы VIII-X. Описание крупнейших судостроительных предприятий России: описание крупнейших российских судостроительных холдингов и входящих в них предприятий, предприятий, не входящих в судостроительные холдинги, а также судостроительных предприятий Крымского федерального округа.

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и анкетирование более 100 судостроительных и транспортных компаний;
  • анализ Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2016-2017 годов";
  • анализ новостной информации из подборки новостей, которые ИА INFOLine осуществляет в рамках услуги Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья";
  • ежемесячно обновляемые данные баз государственного заказа;
  • финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
  • материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;
  • материалы более 60 специализированных и отраслевых СМИ и сайтов, посвящённых судостроительной и судоремонтной отрасли, военно-морскому флоту, а также водному транспорту;
  • данные Федеральной службы государственной статистики;
  • Материалы Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФА по рыболовству;
  • Нормативные акты Российской Федерации, Федеральные Целевые Программы Правительства РФ.

 

 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Часть 1. Анализ состояния и прогноз развития судостроения

Об Исследовании "Судостроительная промышленность России"

Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли. 10 страниц

Структура и динамика мирового рынка судостроения

Основные особенности российского рынка судостроения

Проблемы судостроительной отрасли России

Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота. 45 страниц

Основные группы судов

Морской флот

Речной флот

Рыболовный флот

Освоение континентального шельфа

Перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения

Краткая характеристика крупнейших судоходных компаний

Современный Коммерческий Флот (Совкомфлот), ПАО

Приморское морское пароходство, ОАО

Дальневосточное морское пароходство (FESCO), ОАО

Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству. 25 страниц

Ключевые особенности и структура ВМФ России

Подводный флот ВМФ России

Надводный флот ВМФ России

Программа военно-технического сотрудничества

Ледокольный флот

Мореплавание в высоких широтах

Атомные ледоколы

Дизельные ледоколы

Научно-исследовательские суда

Плавучие АЭС

Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли. 15 страниц

Проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли

Стратегическое планирование

Правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли

Меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала

Применение лизинговых схем в судостроении

Интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России

Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий. 10 страниц

Ново-Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург)

Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край)

"Восток-Раффлз" (Приморский край)

Западная верфь (Калининград)

Развитие новых малых верфей

Модернизация действующих судостроительных предприятий

Создание новых судостроительных мощностей в Заполярье

Раздел VII. Прогноз развития судостроительной отрасли. 40 страница

Анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли

Общие положения

Сроки строительства и производственные возможности российских предприятий............................................................................................

Влияние ситуации в Украине и международных экономических санкций

Возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства

Перспектива подводного военного кораблестроения

Атомные подводные лодки

Дизельные подводные лодки

Перспектива надводного военного кораблестроения

Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года

Строительство эсминцев, фрегатов и корветов

Строительство боевых катеров

Закупка вертолетоносцев типа "Мистраль"

Перспектива транспортного, гражданского и прочих сегментов судостроения

Крупнотоннажное транспортное судостроение

Строительство специальных судов и сооружений

Перспективы отдельных направлений судостроения

Военно-техническое сотрудничество

Взаимоотношения с основными покупателями

Деятельность конкурентов в сфере ВТС

Перспективы ВТС для российского кораблестроения

Количественный прогноз строительства судов на российских верфях

Подводное кораблестроение

Надводное военное кораблестроение

Строительство военного вспомогательного флота

Специальные суда и сооружения

Морские и речные транспортные суда

Вспомогательные суда

Рыболовный флот

Научно-исследовательский флот

Раздел VIII. Рейтинг судостроительных предприятий России. 5 страниц

Рейтинг по характеристикам сданных судов

Рейтинг по характеристикам портфеля заказов

 

Часть 2. Описание крупнейших судостроительных предприятий России

Раздел IX Крупнейшие российские судостроительные холдинги и входящие в них предприятия....................................................... 200 страниц

Объединенная Судостроительная Корпорация, ОАО

Северный Центр Судостроения и Судоремонта, ОАО

ПО "Севмаш", ОАО

Центр Судоремонта "Звездочка", ОАО

Судоремонтный завод "Нерпа"

Западный Центр Судостроения, ОАО

Адмиралтейские верфи, ОАО

Судостроительный завод "Северная верфь", ОАО

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", ОАО

Балтийский завод, ОАО (Балтийский завод - Судостроение, ООО)

Выборгский судостроительный завод, ОАО

Средне-Невский судостроительный завод, ОАО

Завод "Красное Сормово", ОАО

Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремонта, ОАО

Амурский судостроительный завод, ОАО

Хабаровский судостроительный завод, ОАО

Дальневосточный завод "Звезда", ОАО

Южный Центр Судостроения и Судоремонта, ОАО

Нижегородский Теплоход, ОАО

Судостроительный завод им. К. Маркса, ОАО

Криушинский судостроительно-судоремонтный завод, ОАО

Новороссийский судоремонтный завод, ОАО

Туапсинский судоремонтный завод, ОАО

"Росшельф", ОАО ("Группа "Каспийская Энергия", ОАО)

Астраханское судостроительное производственное объединение, ОАО

Судостроительный завод "Лотос", ОАО

Холдинги, не входящие в состав ОАО "Объединённая судостроительная корпорация"

Universal Cargo Logistics Holding B.V.

Окская судоверфь, ОАО

Борремфлот, ОАО

Судостроительный завод "Память Парижской коммуны", ОАО

Судостроительная верфь "Речная", ООО

"Вознесенская РЭБ флота", ОАО

AEON Corporation

Верфь братьев Нобель, ООО

Московский судостроительно-судоремонтный завод, ОАО

"ФПГ Скоростной флот", Центральная компания, ОАО

Судостроительный завод "Волга", ОАО

Морские конструкторские бюро

Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин", ОАО

Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит", ОАО

Центральное конструкторское бюро "Айсберг", ОАО

"Крыловский государственный научный центр", ФГУП

Невское проектно-конструкторское бюро, ОАО

Северное проектно-конструкторское бюро, ОАО

Зеленодольское проектно-конструкторское бюро, ОАО

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева, ОАО

Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", ОАО

 Раздел X Предприятия, не входящие в судостроительные холдинги          ………...100 страниц

Судостроительный завод "Вымпел", ОАО

Верхнекамская строительная компания (Верхнекамский Судостроительный Комплекс), ООО

Восточная верфь, ОАО

Городецкий судоремонтный завод, ООО

Зеленодольский завод им. А. М. Горького, ОАО

Костромской судостроительно-судоремонтный завод, ОАО

Красноярская судостроительная верфь, ОАО

Ленинградский судостроительный завод "Пелла", ОАО

Морской Завод Алмаз, ОАО

Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО

Невский Судостроительно-Судоремонтный завод, ООО

Сосновский судостроительный завод, ОАО

Судоремонтно-судостроительная корпорация, ОАО

Судостроительный завод "Красные Баррикады", ОАО

Судостроительный завод имени Октябрьской революции, ОАО

Чкаловская судоверфь, ОАО

Ярославский судостроительный завод, ОАО

Раздел XI Судостроительные предприятия Крымского федерального округа..15 страниц

Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО

Севастопольский морской завод, ПАО

Судостроительный завод "Залив", ПАО

Судостроительный завод "Приморец", ЧАО

Морской индустриальный комплекс, ПАО

Краншип, ООО

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще