36 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов в тесте
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Демоверсия
BrandHouse

Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов в тесте

Дата выпуска: 5 сентября 2017
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55115
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полуфабрикатов в тесте, таких как: пельмени, вареники, блины, хинкали, чебуреки.  Отчет включает прогноз развития рынка до 2021 г.

Временной интервал исследования: 2015-2016 гг.

Временной интервал прогнозирования: 2017-2021 гг.

Цели исследования: Обзор рынка продукции полуфабрикатов в тесте: пельменей, вареников с соленой и сладкой начинками, хинкали, чебуреков, блинов.

Задачи исследования:

  • описать объем, динамику и структуру рынка продукции в РФ;
  • описать объем, динамику и структуру производства продукции в РФ и ЮФО;
  • описать крупнейших производителей продукции в РФ и ЮФО;
  • описать цены производителей и потребительские цены на продукцию в РФ и ЮФО;
  • описать объем, динамику и структуру экспортно-импортных операций на рынке РФ;
  • описать потребление продукции на рынке РФ и ЮФО;
  • описать потенциальную емкость рынка сбыта;
  • описать конкуренцию на рынке сбыта.

 География исследования: Российская Федерация и Южный федеральный округ.

Методы проведения исследования:

  • кабинетное исследование;
  • экспертные интервью с представителями торговых сетей, дистрибьюторских компаний, производителей.

Источники информации:

  • официально опубликованная статистическая информация;
  • общие аналитические издания;
  • отраслевые аналитические издания;
  • открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций);
  • интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации;
  • мнения экспертов.

Количество таблиц: 35

Количество диаграмм/графиков: 81

Язык исследования: русский

Развернуть
Содержание

1. Методология исследования

2. Резюме (аннотация)

3. Продукция мясоперерабатывающего комбината

Полуфабрикаты в тесте

    3.1. Пельмени                                                           

           3.1.1.Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

           3.1.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                    3.1.2.1. Объем и динамика производства

                    3.1.2.1. Структура видов продукции

           3.1.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

           3.1.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                    3.1.4.1. Цены производителей

                    3.1.4.2. Потребительские цены

           3.1.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                    3.1.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                    3.1.5.3. Структура импорта продукции РФ

          3.1.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО

          3.1.7. Потенциальная емкость рынка сбыта

          3.1.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

   3.2. Вареники с соленой начинкой

          3.2.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

          3.2.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                   3.2.2.1. Объем и динамика производства

                   3.2.2.2. Структура видов продукции

         3.2.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

         3.2.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                   3.2.4.1. Цены производителей

                   3.2.4.2. Потребительские цены

         3.2.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                  3.2.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                  3.2.5.3. Структура импорта продукции РФ

         3.2.6. Потребление продукции

         3.2.7. Потенциальная емкость рынка сбыта в РФ и ЮФО

         3.2.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

   3.3. Вареники со сладкой начинкой

         3.3.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

         3.3.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                  3.3.2.1. Объем и динамика производства

                  3.3.2.2. Структура видов продукции

         3.3.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

         3.3.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                  3.3.4.1. Цены производителей

                  3.3.4.2. Потребительские цены

         3.3.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                  3.3.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ

                  3.3.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                  3.3.5.3. Структура импорта продукции РФ

         3.3.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО

         3.3.7. Потенциальная емкость рынка сбыта

         3.3.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

   3.4. Хинкали, чебуреки

   3.5. Блины

         3.5.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

         3.5.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                  3.5.2.1. Объем и динамика производства

                  3.5.2.2. Структура видов продукции

         3.5.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

         3.5.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                  3.5.4.1. Цены производителей

                  3.5.4.2. Потребительские цены

         3.5.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                  3.5.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ

                  3.5.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                  3.5.5.3. Структура импорта продукции РФ

         3.5.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО

         3.5.7. Потенциальная емкость рынка сбыта

         3.5.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

4. Определение рынка сырья

5. Заключение

Приложение № 1. Отпускные цены производителей в РФ на пельмени

Приложение № 2. Отпускные цены производителей в РФ на вареники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще