Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полуфабрикатов в тесте, таких как: пельмени, вареники, блины, хинкали, чебуреки. Отчет включает прогноз развития рынка до 2021 г.
Временной интервал исследования: 2015-2016 гг.
Временной интервал прогнозирования: 2017-2021 гг.
Цели исследования: Обзор рынка продукции полуфабрикатов в тесте: пельменей, вареников с соленой и сладкой начинками, хинкали, чебуреков, блинов.
Задачи исследования:
География исследования: Российская Федерация и Южный федеральный округ.
Методы проведения исследования:
Источники информации:
Количество таблиц: 35
Количество диаграмм/графиков: 81
Язык исследования: русский
1. Методология исследования
2. Резюме (аннотация)
3. Продукция мясоперерабатывающего комбината
Полуфабрикаты в тесте
3.1. Пельмени
3.1.1.Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.1.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.1.2.1. Объем и динамика производства
3.1.2.1. Структура видов продукции
3.1.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.1.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.1.4.1. Цены производителей
3.1.4.2. Потребительские цены
3.1.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.1.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.1.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.1.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.1.7. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.1.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.2. Вареники с соленой начинкой
3.2.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.2.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.2.2.1. Объем и динамика производства
3.2.2.2. Структура видов продукции
3.2.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.2.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.2.4.1. Цены производителей
3.2.4.2. Потребительские цены
3.2.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.2.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.2.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.2.6. Потребление продукции
3.2.7. Потенциальная емкость рынка сбыта в РФ и ЮФО
3.2.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.3. Вареники со сладкой начинкой
3.3.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.3.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.3.2.1. Объем и динамика производства
3.3.2.2. Структура видов продукции
3.3.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.3.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.3.4.1. Цены производителей
3.3.4.2. Потребительские цены
3.3.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.3.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.3.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.3.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.3.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.3.7. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.3.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.4. Хинкали, чебуреки
3.5. Блины
3.5.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.5.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.5.2.1. Объем и динамика производства
3.5.2.2. Структура видов продукции
3.5.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.5.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.5.4.1. Цены производителей
3.5.4.2. Потребительские цены
3.5.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.5.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.5.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.5.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.5.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.5.7. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.5.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
4. Определение рынка сырья
5. Заключение
Приложение № 1. Отпускные цены производителей в РФ на пельмени
Приложение № 2. Отпускные цены производителей в РФ на вареники
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.