Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полуфабрикатов в тесте, таких как: пельмени, вареники, блины, хинкали, чебуреки. Отчет включает прогноз развития рынка до 2021 г.
Временной интервал исследования: 2015-2016 гг.
Временной интервал прогнозирования: 2017-2021 гг.
Цели исследования: Обзор рынка продукции полуфабрикатов в тесте: пельменей, вареников с соленой и сладкой начинками, хинкали, чебуреков, блинов.
Задачи исследования:
География исследования: Российская Федерация и Южный федеральный округ.
Методы проведения исследования:
Источники информации:
Количество таблиц: 35
Количество диаграмм/графиков: 81
Язык исследования: русский
1. Методология исследования
2. Резюме (аннотация)
3. Продукция мясоперерабатывающего комбината
Полуфабрикаты в тесте
3.1. Пельмени
3.1.1.Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.1.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.1.2.1. Объем и динамика производства
3.1.2.1. Структура видов продукции
3.1.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.1.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.1.4.1. Цены производителей
3.1.4.2. Потребительские цены
3.1.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.1.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.1.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.1.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.1.7. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.1.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.2. Вареники с соленой начинкой
3.2.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.2.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.2.2.1. Объем и динамика производства
3.2.2.2. Структура видов продукции
3.2.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.2.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.2.4.1. Цены производителей
3.2.4.2. Потребительские цены
3.2.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.2.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.2.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.2.6. Потребление продукции
3.2.7. Потенциальная емкость рынка сбыта в РФ и ЮФО
3.2.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.3. Вареники со сладкой начинкой
3.3.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.3.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.3.2.1. Объем и динамика производства
3.3.2.2. Структура видов продукции
3.3.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.3.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.3.4.1. Цены производителей
3.3.4.2. Потребительские цены
3.3.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.3.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.3.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.3.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.3.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.3.7. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.3.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.4. Хинкали, чебуреки
3.5. Блины
3.5.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.5.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.5.2.1. Объем и динамика производства
3.5.2.2. Структура видов продукции
3.5.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.5.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.5.4.1. Цены производителей
3.5.4.2. Потребительские цены
3.5.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.5.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.5.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.5.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.5.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.5.7. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.5.8. Описание конкуренции на рынке сбыта
4. Определение рынка сырья
5. Заключение
Приложение № 1. Отпускные цены производителей в РФ на пельмени
Приложение № 2. Отпускные цены производителей в РФ на вареники
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.