36 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов в тесте
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BrandHouse

Маркетинговое исследование рынка полуфабрикатов в тесте

Дата выпуска: 5 сентября 2017
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55115
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полуфабрикатов в тесте, таких как: пельмени, вареники, блины, хинкали, чебуреки.  Отчет включает прогноз развития рынка до 2021 г.

Временной интервал исследования: 2015-2016 гг.

Временной интервал прогнозирования: 2017-2021 гг.

Цели исследования: Обзор рынка продукции полуфабрикатов в тесте: пельменей, вареников с соленой и сладкой начинками, хинкали, чебуреков, блинов.

Задачи исследования:

  • описать объем, динамику и структуру рынка продукции в РФ;
  • описать объем, динамику и структуру производства продукции в РФ и ЮФО;
  • описать крупнейших производителей продукции в РФ и ЮФО;
  • описать цены производителей и потребительские цены на продукцию в РФ и ЮФО;
  • описать объем, динамику и структуру экспортно-импортных операций на рынке РФ;
  • описать потребление продукции на рынке РФ и ЮФО;
  • описать потенциальную емкость рынка сбыта;
  • описать конкуренцию на рынке сбыта.

 География исследования: Российская Федерация и Южный федеральный округ.

Методы проведения исследования:

  • кабинетное исследование;
  • экспертные интервью с представителями торговых сетей, дистрибьюторских компаний, производителей.

Источники информации:

  • официально опубликованная статистическая информация;
  • общие аналитические издания;
  • отраслевые аналитические издания;
  • открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций);
  • интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации;
  • мнения экспертов.

Количество таблиц: 35

Количество диаграмм/графиков: 81

Язык исследования: русский

Развернуть
Содержание

1. Методология исследования

2. Резюме (аннотация)

3. Продукция мясоперерабатывающего комбината

Полуфабрикаты в тесте

    3.1. Пельмени                                                           

           3.1.1.Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

           3.1.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                    3.1.2.1. Объем и динамика производства

                    3.1.2.1. Структура видов продукции

           3.1.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

           3.1.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                    3.1.4.1. Цены производителей

                    3.1.4.2. Потребительские цены

           3.1.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                    3.1.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                    3.1.5.3. Структура импорта продукции РФ

          3.1.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО

          3.1.7. Потенциальная емкость рынка сбыта

          3.1.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

   3.2. Вареники с соленой начинкой

          3.2.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

          3.2.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                   3.2.2.1. Объем и динамика производства

                   3.2.2.2. Структура видов продукции

         3.2.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

         3.2.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                   3.2.4.1. Цены производителей

                   3.2.4.2. Потребительские цены

         3.2.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                  3.2.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                  3.2.5.3. Структура импорта продукции РФ

         3.2.6. Потребление продукции

         3.2.7. Потенциальная емкость рынка сбыта в РФ и ЮФО

         3.2.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

   3.3. Вареники со сладкой начинкой

         3.3.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

         3.3.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                  3.3.2.1. Объем и динамика производства

                  3.3.2.2. Структура видов продукции

         3.3.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

         3.3.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                  3.3.4.1. Цены производителей

                  3.3.4.2. Потребительские цены

         3.3.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                  3.3.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ

                  3.3.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                  3.3.5.3. Структура импорта продукции РФ

         3.3.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО

         3.3.7. Потенциальная емкость рынка сбыта

         3.3.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

   3.4. Хинкали, чебуреки

   3.5. Блины

         3.5.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ

         3.5.2. Производство продукции в РФ и ЮФО

                  3.5.2.1. Объем и динамика производства

                  3.5.2.2. Структура видов продукции

         3.5.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО

         3.5.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО

                  3.5.4.1. Цены производителей

                  3.5.4.2. Потребительские цены

         3.5.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ

                  3.5.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ

                  3.5.5.2. Структура экспорта продукции РФ

                  3.5.5.3. Структура импорта продукции РФ

         3.5.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО

         3.5.7. Потенциальная емкость рынка сбыта

         3.5.8. Описание конкуренции на рынке сбыта

4. Определение рынка сырья

5. Заключение

Приложение № 1. Отпускные цены производителей в РФ на пельмени

Приложение № 2. Отпускные цены производителей в РФ на вареники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще