Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервной овощной продукции, в том числе горошка, фасоли, кукурузы, нектаров, пюре, икр, маринадов. Отчет включает прогноз развития рынка до 2021 г.
Временной интервал исследования: 2015-2016 гг.
Временной интервал прогнозирования: 2017-2021 гг.
Цели исследования: Обзор рынка консервной овощной продукции.
Задачи исследования:
География исследования: Российская Федерация и Южный федеральный округ.
Методы проведения исследования:
Источники информации:
Количество таблиц: 35
Количество диаграмм/графиков: 34
Язык исследования: русский
1. Введение и методология
2. Резюме (аннотация)
3. Продукция консервного комбината
3.1. Овощная консервация (горошек, кукуруза, фасоль)
3.1.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.1.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.1.2.1. Объем и динамика производства
3.1.2.2. Структура видов продукции
3.1.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.1.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.1.4.1. Цены производителей
3.1.4.2. Потребительские цены
3.1.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.1.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.1.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.1.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.1.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.1.7. Оценка рынка сырья
3.1.8. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.1.9. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.2. Овощные нектары, пюре и икры
3.2.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.2.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.2.2.1. Объем и динамика производства
3.2.2.2. Структура видов продукции
3.2.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.2.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.2.4.1. Цены производителей
3.2.4.2. Потребительские цены
3.2.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.2.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.2.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.2.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.2.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.2.7. Оценка рынка сырья
3.2.8. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.2.9. Описание конкуренции на рынке сбыта
3.3. Овощные маринады
3.3.1. Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
3.3.2. Производство продукции в РФ и ЮФО
3.3.2.1. Объем и динамика производства
3.3.2.2. Структура видов продукции
3.3.3. Крупнейшие производители в РФ и ЮФО
3.3.4. Цены на продукцию в РФ и ЮФО
3.3.4.1. Цены производителей
3.3.4.2. Потребительские цены
3.3.5. Внешнеторговые операции на рынке РФ
3.3.5.1. Объем и динамика экспортно-импортных операций РФ
3.3.5.2. Структура экспорта продукции РФ
3.3.5.3. Структура импорта продукции РФ
3.3.6. Потребление продукции на рынке РФ и ЮФО
3.3.7. Оценка рынка сырья
3.3.8. Потенциальная емкость рынка сбыта
3.3.9. Описание конкуренции на рынке сбыта
4. Заключение
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура российского рынка консервированных овощей в натуральном исчислении (тонн)
Диаграмма 2. Динамика производства овощных консервов в 2010 – 2016 годах в натуральном исчислении (тысяч тонн) и в процентах по отношению к предыдущем году
Диаграмма 3. Динамика и объемы производства консервированных овощей в ЮФО на фоне общероссийского объема производства (тысяч тонн)
Диаграмма 4. Структура производства исследуемой продукции (2015 год)
Диаграмма 5. Динамика цен производителей (в рублях за 1 килограмм) на овощные консервы в России и Южном федеральном округе в 2015 – 2016 годах
Диаграмма 6. Динамика потребительских цен (в рублях за 1 килограмм) на овощные консервы в России и Южном федеральном округе в 2015 – 2016 годах
Диаграмма 7. Динамика экспорта овощных консервов в натуральном (тысяч тонн) в 2015-2016 годах
Диаграмма 8. Динамика экспорта овощных консервов в денежном выражении (миллионы долларов США) в 2015-2016 годах
Диаграмма 9. Основные страны-экспортеры российских овощных консервов (2015)
Диаграмма 10. Динамика импорта овощных консервов в натуральном (тысяч тонн) в 2015-2016 годах
Диаграмма 11. Динамика экспорта овощных консервов в денежном выражении (миллионы долларов США) в 2015-2016 годах
Диаграмма 12. Основные страны-импортеры овощных консервов (2015)
Диаграмма 13. Объем предложения на рынке овощных консервов в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 14. Валовый сбор гороха по России и ЮФО в 2014-2016 годах (миллионов центнеров)
Диаграмма 15. Валовый сбор зернобобовых культур по России и ЮФО в 2014-2016 годах (миллионов центнеров)
Диаграмма 16. Валовый сбор кукурузы на зерно по России и ЮФО в 2014-2016 годах (миллионов центнеров).
Диаграмма 17. Прогноз производства овощных консервов (тысяч тонн) до 2021 года
Диаграмма 18. Объемы производства томатного пюре в России (в тоннах)
Диаграмма 19. Объемы производства овощных нектаров (тонн)
Диаграмма 20. Объемы и динамика рынка овощных нектаров, пюре и икр в агрегированном виде (тонн)
Диаграмма 21. Структура производства по основным сегментам на 2015 год (оценка)
Диаграмма 22. Потребительские цены на томатную пасту (руб/кг) в Российской Федерации и Южном федеральном округе в 2015 – 2016 годах по месяцам
Диаграмма 23. Структура экспорта томатной пасты по странам на 2015 год
Диаграмма 24. Экспорт российской баклажанной икры (данные за 2015 год)
Диаграмма 25. Экспорт российской кабачковой икры (данные за 2015 год)
Диаграмма 26. Структура импорта томатной пасты по странам на 2015 год
Диаграмма 27. Структура импорта баклажанной икры (данные на 2015 год)
Диаграмма 28. Объемы валового сбора овощей закрытого грунта в России и ЮФО (миллионов центнеров)
Диаграмма 29. Объем и динамика производства маринованных овощей в России и ЮФО в 2015 – 2016 годах в тоннах
Диаграмма 30. Потребительские цены на овощные маринады (руб./кг) в Российской Федерации и Южном федеральном округе в 2015 – 2016 годах по месяцам
Диаграмма 31. Динамика импорта овощных маринадов в натуральной (тн) и денежной форме (тысяч долларов США) в 2015-2016 годах
Диаграмма 32. Структура российского экспорта маринадов по странам-потребителям в 2015 году
Диаграмма 33. Соотношение отечественной и импортной продукции (овощных маринадов)
Диаграмма 34. Прогноз производства овощных маринадов на период до 2021 года (тыс. тонн)
Таблица 1. Производство овощных консервов в РФ и ЮФО по видам, 2015-2021 гг.
Таблица 2. Идентификаторы продуктов овощной консервации
Таблица 3. Структура российского рынка консервированных овощей (тонн)
Таблица 4. Ведущие предприятия – производители овощных консервов в России на 2016 год
Таблица 5. Динамика цен производителей (в рублях за 1 килограмм) на овощные консервы в России и Южном федеральном округе в 2015 – 2016 годах
Таблица 6. Отпускные цены производителей овощной консервной продукции
Таблица 7. Динамика потребительских цен (в рублях за 1 килограмм) на овощные консервы в России и Южном федеральном округе в 2015 – 2016 годах
Таблица 8. Динамика экспорта овощных консервов в натуральном (тонны) и денежном выражении (тысячи долларов США) в 2015-2016 годах.
Таблица 9. Динамика импорта овощных консервов в натуральном (тонны) и денежном выражении (тысячи долларов США) в 2015-2016 годах
Таблица 10. Объем предложения и внутреннего потребления на рынке овощных консервов в РФ, тыс. тонн
Таблица 11. Общие данные по Южному федеральному округу (тысяч тонн)
Таблица 12. Прогноз производства (тысяч тонн) овощных консервов до 2021 года
Таблица 13. Основные конкуренты на рынке консервированных овощей
Таблица 14. Ведущие предприятия – производители овощных консервов в России на 2016 год
Таблица 15. Цены производителей на икру и пасту
Таблица 16. Средняя стоимость товаров
Таблица 17. Потребительские цены на томатную пасту (руб/кг) по России и ЮФО в 2015 – 2016 годах с помесячной динамикой
Таблица 18. Структура экспорта консервированной продукции в 2015 – 2016 годах (тонн)
Таблица 19. Структура импорта продукции в 2015-2016 годах (тонн) 57
Таблица 20. Потребление в России (тонн) продукции
Таблица 21. Прогноз емкости рынка на период до 2021 года (тыс. тн.)
Таблица 22. Основные конкуренты на рынке консервированных овощей
Таблица 23. Объемы рынка в натуральном исчислении овощных маринадов в России и ЮФО в 2015 – 2016 годах (тысяч условных банок)
Таблица 24. Структура российского экспорта в 2015-2016 годах (за два года) по виду продукции
Таблица 25. Ведущие предприятия – производители овощных консервов в России на 2016 год
Таблица 26. Отпускные цены производителей на овощные маринады на июнь 2017 года
Таблица 27. Средняя стоимость маринованных овощей на июнь 2017 года (отпускные цены производителей)
Таблица 28. Потребительские цены на овощные маринады (руб/кг) по России и ЮФО в 2015 – 2016 годах с помесячной динамикой
Таблица 29. Объем и динамика экспортно-импортных операций в 2015-2016 году (овощные маринады)
Таблица 30. Структура импорта маринадов в 2015-2016 годах в натуральном (тн) и денежном выражении (тыс. USD)
Таблица 31. Изменение структуры российского импорта овощных маринадов в 2015-2016 годах
Таблица 32. Структура импорта по странам-импортерам (тн) в 2015 – 2016 годах
Таблица 33. Потребление в России (тыс. тонн) овощных маринадов
Таблица 34. Прогноз емкости рынка до 2021 года (тыс. тонн)
Таблица 35. Основные конкуренты на рынке консервированных овощей
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.