Бесплатно
Мониторинг ипотечного рынка. Ноябрь 2017 (выпуск #8)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Мониторинг ипотечного рынка. Ноябрь 2017 (выпуск #8)

Дата выпуска: 15 декабря 2017
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55075
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

Обзор ипотечных кредитных ставок банков Высшей ипотечной лиги на первичном и вторичном рынке жилья. В обзоре предствлены ставки 25 банков и АИЖК по программам с первоначальным взносом 10, 15, 20, 30, 50 процентов. Также представлены список наиболее важных событий, сформированный на основе мониторинга и анализа пресс-релизов банков и комментарии ведущих экспертов. В мониторинг добавлены обзор прессы, публикации экспертов, новые сообщения в блогах на портале ЛюдиИпотеки.рф.

Развернуть
Содержание

1. Главные события рынка.
2. Комментарии экспертов ипотечного рынка: Екатерина Синельникова, Дина Павлова, Олег Коркин, Елена Рожнева, Вадим Пахаленко.
3. Ставки кредитования.
Таблица 1. Ипотечный индекс Русипотеки и средние ставки ЦБ.
Таблица 2. Привлекательные ставки кредитования в ноябре 2017 года.
Таблица 3. Ставки кредитования в ноябре 2017 года.
Таблица 4. Ставки кредитования в ноябре 2017 года по программам «Рефинансирование ипотечных кредитов сторонних банков».
4. Изменения в ипотечных продуктах и расширение сервиса  кредиторов: Сбербанк, Группа ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк, Банк ДельтаКредит, Абсолют Банк, Банк Возрождение, Банк Санкт-Петербург, Банк Российский капитал, АК БАРС, Запсибкомбанк, Банк Центр-Инвест, Транскапиталбанк, Связь-Банк, Банк Зенит, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Банк ФК Открытие, Банк Уралсиб, Примсоцбанк, а также АИЖК.
5. Корпоративные новости (помимо ипотечного кредитования).
6. Новости рынка.
7. Цитаты участников рынка: Андрей Костин, Алексей Моисеев, Андрей Клепач, Герман Греф, Александр Плутник, Дмитрий Медведев, Михаил Мень, Ксения Юдаева.
8. Статьи, интервью участников рынка.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ипотечный индекс Русипотеки и средние ставки ЦБ.
Таблица 2. Привлекательные ставки кредитования в ноябре 2017 года.
Таблица 3. Ставки кредитования в ноябре 2017 года.
Таблица 4. Ставки кредитования в ноябре 2017 года по программам «Рефинансирование ипотечных кредитов сторонних банков».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще