30 000 ₽
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Дата выпуска: 21 августа 2017
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55051
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка порталов объявлений для русскоязычного населения в США, его тенденции и перспективы развития до 2030 г. Проанализирована целевая аудитория пользователей, их портрет и сценарии поведения. Выполнен опрос в социальных сетях для выявления предпочтений пользователей в досках объявлений. Выделены основные игроки рынка русскоязычных порталов объявлений, проведен сравнительный анализ цен. Определены основные риски при входе на рынок.

Рассмотрены несколько стратегий по развитию онлайн-проекта частных объявлений.

Выдержки из текста:

… Цель исследования: определить рациональность инвестирования в данную нишу. По результатам анализа будет приниматься рациональное решение об инвестировании денег и времени в развитие проекта. Ключевой вопрос – «продолжать развивать проект или закрывать?»...

… Объем глобального рынка классифайдов превышает xx млрд.долл. А вот российский рынок, по данным компании IAB Россия, составляет всего xx млрд. руб. …

… Основная часть опрошенных (xx%) предпочла бы не покупать товары у русскоговорящих. Равномерно клиенты доверяют русскоговорящим как при покупке электроники, так и автомобилей, за данные категории проголосовало по xx% опрошенных. И только xx% опрошенных стали бы покупать жилье у русскоговорящих граждан США.…

…Самыми востребованными разделами сайта являются «Объявления» – xx% и «Новости» – xx

 Выполнен анализ наиболее популярных разделов объявлений: «Работа – требуются» – xx объявлений, «Комната, разделю рент» – xx объявлений, «Работа – ищу» – xx объявлений…

…Немаловажен тот факт, что в настоящее время разрыв между телеканалами и интернет-компаниями по рекламным доходам уже минимален – рекламодатели тратят на продвижение в сети всего на xx% меньше, чем в эфире…

… Проведенный анализ позволил установить, что более xx% русскоязычного населения являются потенциальными пользователями досок объявлений, что в США составляет порядка xx млн. чел.…

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                  6

1.1. Цели и задачи, методы исследования                                                    6

2.АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                       8

2.1.Объем продаж                                                                                        8

2.2.Ассортимент услуг на рынке                                                                   8

2.3.Насыщенность рынка                                                                              9

2.4.Общий прогноз на 10 лет (до 2030 года)                                                  9

3.АНАЛИЗ СПРОСА                                                                                     11

3.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов       11

3.2.Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения                   13

3.3.Критерии выбора (частота пользования услугой)                                      14

3.4.Медиа-предпочтения потребителей                                                          14

4.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА                                                                    15

4.1. Характер конкуренции на рынке                                                              15

4.2. Драйверы успеха основного игрока рынка www.rusrek.com                     17

4.2.1. Анализ источников контента                                                                17

4.2.2. Анализ цен                                                                                          20

4.2.3. Рекламная и маркетинговая активность (каналы сбыта): анализ эффективности 22

4.2.4. Финансовые показатели конкурентов (оценочно)                                  25

4.3. SW-силы и слабости конкурентов                                                           28

4.3.1. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                            28

4.3.2. Бэнчмаркинг - успешные стратегии мировых лидеров. Способы и методы монетизации 29

5.ВЫВОДЫ                                                                                                  33

5.1.Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений          33

5.2.Анализ рисков для входа инвестора на рынок                                         33

5.3.Выводы и рекомендации по рынку                                                          34

 
Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Прогноз рынка до 2030 г., млрд. долл.                                             10

Диаграмма 2. Выходцы из республик бывшего СССР, %                          11

Диаграмма 3. Наибольшая численность русских в городах, чел.                      11

Диаграмма 4. Потребительские предпочтения в разделе "Объявления"         13

Диаграмма 5. Товары предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США                                                                                                                      16

Диаграмма 6. Услуги предпочитают покупать у русскоговорящих людей в США                                                                                                                      16

Диаграмма 7. Нанимают американцев или русскоговорящих людей     17

Диаграмма 8. Раздел на сайтах частных объявлений наиболее интересен      17

Диаграмма 9. На порталах размещали объявления                                              18

Диаграмма 10. Воспользовались бы платной услугой продвижения объявления                                                                                                            18

Диаграмма 11. График изменения Alexa Rank                                             27

Диаграмма 12. Удельный вес посетителей сайта, перешедших из поисковиков                                                                                                             27

Диаграмма 13. Домены со ссылкой на сайт                                                            27

Диаграмма 14. Размещение платных объявлений на доске объявлений            30

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Пример коммерческой рекламы на сайте                                21

Развернуть
Таблицы

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Популярность посещения разделов сайта "Русская Реклама"     13

Таблица 2. Результаты опроса по медиа-предпочтениям потребителей     15

Таблица 3. Русскоязычные сайты с досками объявлений в США                   19

Таблица 4.Терриориальное распределение объявлений на сайте RuPostings 20

Таблица 5. Представленность сайта в соц. сетях                                         22

Таблица 6. Анализ источник контента на сайте                                             23

Таблица 7. Прайс на размещение рекламы на сайте                           26

Таблица 8. Топ-5 сайтов, не относящихся к поисковикам, со ссылками на сайт                                                                                                                        28

Таблица 9. Сайты с прямой ссылкой в первых страницах поиска                  28

Таблица 10. Топ-5 ключевых слов в поисковой выдаче                                    29

Таблица 11. Видимость в Google                                                                       29

Таблица 12. Страницы с лучшей видимостью в поиске Google                      29

Таблица 13. Страницы с лучшей видимостью в поиске Яндекс                     30

Таблица 14. Расчетные доходы сайта, исходя из наполненности страниц  31

Таблица 15. Рекомендуемые стратегии продвижения                                  40

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще