38 000 ₽
Анализ рынка гуматов, РФ и мир
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рынка гуматов, РФ и мир

Дата выпуска: 25 сентября 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55050
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка гуматов России, бэнчмаркинговый анализ в Европе и Азии. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире. Проведена оценка конкурентных преимуществ. Описана сезонность в бизнесе.

Выдержки из текста:

… В настоящее время во всём мире резко возрос интерес к удобрениям гуматного типа…

… В России, например, площадь, на которой используются гуминовые препараты, составляет более х млн. га.  При средней норме расхода х,х л на гектар, объем рынка в России составляет х,х млн. т гумата...

… Отечественные сельхозпроизводители используют органические удобрения лишь на х% обрабатываемых пашен. Спустя хх лет эта доля увеличится до хх% от площади всех сельхозугодий…

… Особенность российского рынка минеральных удобрений – невысокий уровень спроса, покрывающий на сегодняшний день около хх% выпуска. В последнее десятилетие наблюдалась положительная динамика…

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8

1.1.      Цели и задачи и методы исследования           8

Цель исследования      8

ОКВЭД производства 8

ТНВЭД производства  8

Задачи исследования   8

Объекты исследования:         8

Методы исследования:           8

2.         АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА           9

2.1.      Объём и ёмкость рынка. Оценка потенциального спроса      9

2.2.      Отечественное и импортное производство (доли в объеме рынка РФ)       10

2.3.      Основные отечественные производители в разрезе регионов         12

2.4.      Особенности розничного и оптового рынков 13

2.5.      Особенности онлайн рынка    14

2.6.      Тенденции развития рынка     15

2.7.      Тенденции и прогнозы интернет-торговли гуматами в РФ  16

2.8.      Агровыставки в РФ (календарь)         17

3.         АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГУМАТОВ  19

3.1.      Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах. Портрет покупателей    19

3.2.      Сценарии покупательского поведения            20

3.3.      Критерии выбора гуматов потребителями   21

3.4.      Оценка спроса на гуматы как на удобрение и кормовую добавку        24

4.         АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ     26

4.1.      Основные конкуренты (производители и импортеры)           26

4.1.1.    Характер конкуренции 29

4.2.      Ассортимент и цены конкурентов     30

4.3.      Сильные и слабые позиции конкурентов         33

4.4.      Уровень насыщенности рынка предложением            34

4.5.      Анализ маркетинговых активностей конкурентов. Анализ каналов продвижения    34

5.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ         36

5.1.      Выводы и прогнозы развития рынка в разрезе регионов РФ  36

5.1.1.    Доля рынка, которую можно занять в РФ      38

5.1.2.    Выводы по выходу на новые рынки (Европа, Азия)     38

5.2.      Рекомендации по стратегическому планированию бизнеса   40

 

 
Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Внесение минеральных удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях по России, млн.т.................................................................................................................................. 8

Диаграмма 2. Удельный вес площади с внесенными минеральными удобрениями.......................... 9

Диаграмма 3. Производство минеральных удобрений в регионах РФ............................................. 12

Диаграмма 4. История запросов по фразе «гуматы»..................................................................... 16

Диаграмма 6. Объем внесения минеральных удобрений в регионах РФ за 2016 г., тыс. тонн д.в.. 36

Рисунок 1. Применение гумата.......................................................................................................... 18

Рисунок 2. Гуматы как продукты...................................................................................................... 23

Рисунок 3. Производители гуматов в РФ.......................................................................................... 35

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.Сводная таблица показателей развития российского рынка удобрений минеральных или химических (в пересчете на 100% питательных веществ)............................................................. 10

Таблица 2. Онлайн предложения по продаже гуматов на первой странице Google...................... 13

Таблица 3. Прогноз основных показателей российского рынка минеральных удобрений, млн. тонн............................................................................................................................................................ 14

Таблица 4. Сценарий покупательского поведения........................................................................... 16

Таблица 5. Сценарий покупательского поведения........................................................................... 20

Таблица 6. Влияние на предпочтения потребителя....................................................................... 21

Таблица 7. Производители гуматов в РФ......................................................................................... 25

Таблица 8. Производители и импортеры гуматов в РФ.................................................................. 29

Таблица 10. Инвестиции в основной капитал химического производства, млрд руб.................... 37

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще