45 000 ₽
Готовый бизнес-план гостиницы (с фин.расчетами) - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план гостиницы (с фин.расчетами) - 2017

Дата выпуска: 15 декабря 2017
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 55048
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план гостиницы (с фин. расчетами)

Финансово-экономическая модель проекта разработана в программной среде Excel по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для гостиничных проектов.

При покупке бизнес-плана гостиницы фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет в дальнейшем самостоятельно менять значения параметров, при этом знания финансов или программирования не требуется.

Обзор российского рынка гостиничных услуг 

Численность гостиниц и отелей в России составляет 5200 ед., а всего средств размещения различного типа в России составляет более 13 тыс. ед.

На отечественном рынке доминируют гостиницы - почти 90% номерного фонда всех средств размещения. Остальные - это пансионаты, санатории, загородные отели, коттеджное размещение, хостелы, коммерческие общежития и так далее.

Объем рынка оценивается в 300 млрд. руб. в год и на ближайшие годы демонстрирует положительную динамику. 

Физический объем гостиничного рынка России продолжает расти и составляет более 87 млн. человеко-дней пребывания в год. 

О развитии рынка красноречиво свидетельствуют планы выхода международных сетевых гостиничных брендов на рынок - и не только западных. Помимо канадской сети Four Seasons Hotels & Resorts, ожидается китайская экспансия Mandarin Oriental Hotel Group. Это преимущественно отели 3-4 звезд, в то время как российский рынок куда более разнообразен и требует самых разных средств размещения, и прежде всего - недорогих и доступных.

Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса 

Гостиничный бизнес привлекателен и стабилен, но характерен высокой капиталоемкостью. Основные статьи инвестиций в гостиничный бизнес:

  1. разработка проектно-сметной и исходно-разрешительной документации,
  2. строительно-монтажные работы (СМР),
  3. оборудование гостиничного объекта (инженерные коммуникации, кухонное и производственное оборудование, меблирование и т.д.),
  4. значительный объем нормируемых оборотных средств.

Инвестиции в этот бизнес составляются, как правило, сотни миллионов рублей, поэтому обязательно нужно разрабатывать бизнес-план гостиницы до начала финансирования.

Основные параметры готового бизнес-плана гостиницы: 

  1. площадь земельного участка: 3 000 кв.м.; 
  2. участок в долгосрочной аренде, стоимость аренды – *** млн. руб. / участок / год; 
  3. этажность здания: 7 этажей; 
  4. гостиничный комплекс категории «3 звезды»; 
  5. номерной фонд – 100 номеров, в том числе: «1-местный» (** номеров по ** кв. м), «2-местный» (** номеров по ** кв. м); 
  6. вместимость гостиницы: 200 гостей единовременно; 
  7. плановое среднегодовое кол-во гостей: *** чел. / сутки;
  8. среднегодовая стоимость проживания – *** тыс. руб. / чел. / сутки, включая завтраки;
  9. круглосуточная и круглогодичная охрана;
  10. общая площадь здания: *** тыс. кв. м, в том числе: площадь номерного фонда – *** тыс. кв. м., средняя площадь номеров: ** кв.м., площадь ресторана: *** кв.м., летний бар-буфет: *** кв.м.;
  11. оцениваемая стоимость покупки гостиницы: 312 млн. руб.;
  12. площадь покрытий: *** тыс. кв.м.;
  13. площадь озеленения: *** кв.м.;
  14. количество человек в штате (высокий сезон) – ** чел.;
  15. фонд оплаты труда: *** тыс. руб. / мес. / чел.;
  16. объем капитальных вложений: 83 000 руб. / кв. м.

Доходы от дополнительных источников поступлений (столовая, кафе, бар) планируются в размере **% от стоимости проживания. 

Категория Значение Ед. изм.
Номерной фонд 2 750 кв. м
Места общего пользования *** кв. м
Административные помещения *** кв. м
Столовая *** кв. м
Энергоцентр, ВЗУ, ГРП *** кв. м
Итого планируемых площадей отеля: 6 200

кв. м

     

Потребность в инвестициях: 514,6 млн. руб. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств (**%) и банковского кредита (**%) по ставке **% годовых.  

Планируемое размещение объекта

Предполагается, что гостиница будет построена в одном из регионов России – крупном городе иди в курортных районах: Московской области, на Черноморском побережье, в Крыму или на горнолыжных курортах Красной Поляны, Уральских гор, Приэльбрусья и др.

Номерной фонд кол-во номеров площадь, кв.м. площадь номерного фонда, кв.м. чел / номер кол-во гостей
Одноместный стандарт          
Двухместный стандарт          
Двухместный стандарт плюс          
Люкс 2-комнатный          
Де-люкс 2-комнатный          
Сюит президентский          
Итого: 100   2 750 2,0

200

Итого готовый бизнес-план гостиницы содержит 121 страницу, 45 таблиц, 25 графиков и 15 диаграмм, а также финансово-экономическую модель проекта в Excel. 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

19

2.1. Ключевые макроэкономические показатели

19

2.2. Виды средств размещения

20

2.3. Классификация и официальные требования к средствам размещения

23

2.4. Рынок гостиничных услуг в РФ

34

2.4.1. Ценовые предложения на услуги средств размещения

41

2.5. Рынок гостиничных услуг в Московской области

43

2.6. Проблемы и перспективы развития рынка внутреннего туризма

47

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

49

3.1. Структура площадей гостиницы и земельный участок

49

3.2. Номерной фонд

50

3.3. Расчет пропускной способности ресторана

51

3.4. Прайс на услуги отеля

52

3.5. Производственные параметры гостиницы

54

3.6. План продаж и загрузки гостиницы

55

3.7. Параметры текущих затрат

60

3.8. Динамика текущих затрат

62

3.9. Параметры прямых затрат

69

3.10. Динамика прямых затрат

70

4. ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ

74

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

74

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

78

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

78

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

80

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

81

6. ОЦЕНКА РИСКОВ

82

6.1. Точка безубыточности

82

6.2. Анализ чувствительности NPV

84

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

87

7.1. Основные предположения к расчетам

87

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

89

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

91

7.4. Налогообложение

95

7.5. План получения и возврата вложенных средств

100

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

109

7.7. Финансовый анализ деятельности

118

8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

121


Итого 121 страница, 45 таблиц, 25 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 2. Изменение количества коллективных средств размещения в РФ, 2011-2015.

Диаграмма 3. Распределение коллективных средств размещения по ФО, 2015, %.

Диаграмма 4. Число иностранцев, разместившихся в коллективных средствах размещения, тыс.

Диаграмма 5. Распределение гостей коллективных средств размещения по целям поездо, 2015, %.

Диаграмма 6. Распределение федеральных округов по стоимости проживания в гостиницах, 2016, %.

Диаграмма 7. Распределенние количества размещенных по цели поездки, Московская область, 2015.

Диаграмма 8. Структура использования земли.

Диаграмма 9. Структура номерного фонда отеля.

Диаграмма 10. Структура выручки гостиницы.

Диаграмма 11. Структура текущих затрат.

Диаграмма 12. Структура прямых затрат.

Диаграмма 13. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 14. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 15. Структура затрат в 10 году реализации проекта (%).

 

Список графиков

График 1. Загрузка номерного фонда.

График 2. Динамика поступления выручки (руб.).

График 3. Динамика текущих затрат (руб.).

График 4. Динамика прямых затрат (руб.).

График 5. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 7. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020, %.

График 8. Объем оказанных услуг в РФ, 2011 - 2016, руб.

График 9. Динамика средних цен по РФ на услуги средств размещения, сут./чел., 2012-2016, руб.

График 10. Динамика численности средств размещения в Московской области, 2011-2016, ед.

График 11. Динамика цен на проживание, руб. / номер / сутки.

График 12. Загрузка номерного фонда.

График 13. Динамика поступления выручки, руб.

График 14. Динамика текущих затрат, руб.

График 15. Динамика прямых затрат, руб.

График 16. Расчет точки безубыточности.

График 17. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 18. Выручка, затраты, прибыль.

График 19. Динамика чистой прибыли.

График 20. Финансовые результаты.

График 21. Получение и погашение долга.

График 22. Обслуживание долга.

График 23. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 24. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 25. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Итого 121 страница, 45 таблиц, 25 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 2. Структура площадей гостиницы.

Таблица 3. Номерной фонд.

Таблица 4. Производственные параметры проекта.

Таблица 5. План движения денежных средств.

Таблица 6. Показатели эффективности проекта.

Таблица 7 . Средства размещения различных видов.

Таблица 8. Требования к гостиницам и иным средствам размещения.

Таблица 9. Отдельные показатели деятельности коллективных средств размещения в РФ, 2011-2015.

Таблица 10. Объем оказанных услуг населению по регионам РФ, 2011 - 2016, руб.

Таблица 11. Средние цены на услуги средств размещения (сутки/чел.), 2012-2017, руб.

Таблица 12. Численность коллективных средств размещения в Московской области, 2013-2015, ед.

Таблица 13. Отдельные показатели деятельности коллективных средств размещения в Московской области, 2015.

Таблица 14. Распределение численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения в МО по целям поездок в 2015 году.

Таблица 15. Средняя стоимость проживания в гостиницах МО, 2014-2017, руб./сут./чел.

Таблица 16. Структура площадей участка.

Таблица 17. Структура площадей комплекса.

Таблица 18. Номерной фонд.

Таблица 19. Расчет пропускной способности ресторана.

Таблица 20. Цены на проживание в гостинице.

Таблица 21. Сезонность цен на проживание, руб./номер/ночь.

Таблица 22. Производственные параметры проекта.

Таблица 23. План загрузки и продаж помесячно на первые 5 лет планирования.

Таблица 24. План выручки и продаж по годам.

Таблица 25. Параметры текущих затрат.

Таблица 26. Динамика текущих затрат на первые 5 лет планирования.

Таблица 27. Динамика текущих затрат по годам.

Таблица 28. Параметры прямых затрат.

Таблица 29. Динамика прямых затрат на первые пять лет планирования.

Таблица 30. Динамика прямых затрат по годам.

Таблица 31. Персонал гостиницы и ФОТ.

Таблица 32. Динамика привлечения персонала и фонда оплаты труда на первые 5 лет планирования.

Таблица 33. Структура и объем инвестиций.

Таблица 34. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 35. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 36. Расчет точки безубыточности.

Таблица 37. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 38. План движения денежных средств по годам.

Таблица 39. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 40. Ключевые показатели ОПУ.

Таблица 41. Налогообложение.

Таблица 42. План получения и возврата вложенных средств.

Таблица 43. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 44. Расчет NPV проекта.

Таблица 45. Финансовый анализ деятельности (10-й год).

Итого 121 страница, 45 таблиц, 25 графиков и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще