40 000 ₽
Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка (май 2018)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка (май 2018)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56753
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка бытовой химии. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны прогнозы.

Выдержки из исследования

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка бытовой химии. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны прогнозы.

Выдержки из исследования

…объем производства моющих средств в России в натуральном выражении в 2017 г. достиг очередного рекордного уровня … млн. тонн, что на …% выше показателя 2016 г. Относительно 2010 г. рост составил …%.

За январь-март 2018 г. было произведено … млн. тонн, что на …% выше, чем за аналогичный период 2017 г. На основании этих данных и сезонности 2017 г. можно прогнозировать объем производства в 2018 г. на уровне …млн. тонн, что на …% выше 2017 г.

Положительную динамику роста продаж на рынке товаров бытовой химии в 2017 г. демонстрирует динамика продаж мыла туалетного и хозяйственного. В 2017 г. объем продаж мыла вырос на …% и достиг … млрд. руб

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

1.1.        Понятие услуги

1.2.        Показатели социально-экономического развития

1.3.        Описание отрасли

1.4.        Влияющие и смежные рынки

1.5.        Резюме по разделу

2.       СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

2.1.        Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2.        Сегментация рынка по видам упаковки

2.3.        Ценовая сегментация Рынка

2.4.        Сезонность на рынке

2.5.        Резюме по разделу

3.       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

3.1.        Объем производства бытовой химии

3.2.        Объем и темпы роста рынка

3.3.        Резюме по разделу

4.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

4.1.        Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.        Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Procter&Gamble

Henkel

Группа «Нэфис Косметикс»

Reckitt Benckiser

Unilever

Невская Косметика

Аист

4.3.        Резюме по разделу

5.       КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ

5.1.        Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.        Описание оптового сегмента

5.3.        Описание розничного сегмента

5.4.        Основные каналы продвижения на рынке

5.5.        Резюме по разделу

6.       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

6.1.        Описание потребителей на Рынке

6.2.        Объем потребления на Рынке

6.3.        Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.        Резюме по разделу

7.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.        Основные тенденции Рынка

7.2.        PESTEL-анализ рынка

7.3.        Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2012-2017 гг., в текущих ценах, млрд. руб.

Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2014-2020 гг., %

Диаграмма 3. Поквартальная динамика ВВП РФ в 2011-2017 гг., в текущих ценах, трлн. руб.

Диаграмма 4. Индекс потребительских цен на товары и услуги, в 2015 – 2018 гг., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 5. Индекс потребительских цен на непродовольственные товары
в 2000-2018 гг. на конец периода, % к декабрю предыдущего года

Диаграмма 6. Уровень занятости в РФ в марте 2018 г., %

Диаграмма 7. Уровень безработицы в РФ по федеральным округам в январе-марте 2018 и 2017 гг., % от численности рабочей силы

Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в РФ в 2015-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 9. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ в 2008-2017 гг., в % к соответствующему периоду прошлого года

Диаграмма 10. Оборот розничной торговли в 2011-2017 гг., трлн. руб.

Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли за период 2015-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли в марте 2018 г., %

Диаграмма 13. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в марте 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика внешнеторгового оборота РФ в 2017г. по отношению к 2016 г., млн. долларов США

Диаграмма 15. Структура внешнеторгового оборота, 2017 г, в стоимостном выражении, %

Диаграмма 16. Индекс производства химических веществ и химических продуктов в России в 2016-2018 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 17. Структура использованных упаковочных материалов в крупных мегаполисах, %

Диаграмма 18. Производство тарного картона в России в 2011-2017 гг., млн. тонн.

Диаграмма 19. Структура клиентской базы клининговых компаний в России
в 2016 г, %

Диаграмма 20. Структура российского рынка бытовой химии в натуральном выражении, %

Диаграмма 21. Структура российского рынка бытовой химии в стоимостном выражении (розничные продажи), %

Диаграмма 22. Структура российского производства средств бытовой химии в натуральном и стоимостном выражении в 2014 г., %

Диаграмма 23. Структура сегмента синтетических моющих средств
в натуральном выражении, %

Диаграмма 24. Структура рынка средств по уходу за домом, %

Диаграмма 25. Ценовые категории рынка бытовой химии, %

Диаграмма 26. Средние цены товарных категорий на рынке средств ухода за домом, руб. за штуку

Диаграмма 27. Динамика цен на стиральный порошок и жидкие чистящие средства в 2013- апрель 2018 гг., руб. за кг, л (среднее значение за год)

Диаграмма 28. Динамика цен на мыло в 2013- апрель 2018 гг., руб. за 100/200 гр (среднее значение за год)

Диаграмма 29. Объем производства моющих средств в РФ в 2010-2018П гг., млн. тонн

Диаграмма 30. Объем производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в РФ в 2010-2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 31. Объем розничных продаж товаров бытовой химии, синтетических чистящих, моющих и полирующих средств в РФ в 2009-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 32. Объем розничных продаж туалетного и хозяйственного мыла в РФ в 20010-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 33. Структура розничных продаж товаров бытовой химии в РФ
в 2009-2016 гг., %

Диаграмма 34. Доли игроков на российском рынке бытовой химии в 2016 г. в стоимостном выражении, %

Диаграмма 35. Финансовые показатели компании Procter & Gamble в 2013-2017 гг. (неаудированные данные), млрд. долл.

Диаграмма 36. Финансовые показатели компании Henkel в 2012-2016 гг., млрд. евро

Диаграмма 37. Выручка от реализации готовой продукции Reckitt Benckiser
в 2012-2016 гг., млн. евро

Диаграмма 38. Финансовые показатели компании Unilever в 2012-2016 гг., млрд. евро

Диаграмма 39. Финансовые показатели компании АО «Невская косметика» в 2011-2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 40. Структура продажи в групповом ассортименте ОА «Нэфис Косметикс» за 2016 г., %

Диаграмма 41. Структура каналов продаж на российском рынке товаров по уходу за домом, %

Диаграмма 42. Медийное распределение рекламных затрат на рынке бытовой химии, %.

Диаграмма 43. Распределение рекламных бюджетов по сегментам рынка бытовой химии, %

Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку на 1 января 2017 г., %

Диаграмма 45. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в РФ в 2017-2018 гг., %

Диаграмма 46. Среднедушевое потребление стирального порошка в различных странах, кг на душу населения

Развернуть
Таблицы
  • Таблица 1. Классификация сырья, используемого для производства бытовой химии и парфюмерии

    Таблица 2. Ценовая сегментация рынка бытовой химии

    Таблица 3. Отчет о финансовых результатах ОА «Нэфис Косметикс» за 2017 г.

    Таблица 4. Продажи в групповом ассортименте ОА «Нэфис Косметикс» за 2016-2015 гг. в тыс. руб. без НДС

    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка бытовой химии

    Таблица 6. Распределение населения РФ по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Таблица 7. Производство мыла в 2017 году, по видам и по федеральным округам, тонн

    Таблица 8. Производство мыла в январе-марте 2017 г. и 2018 г., по видам и по федеральным округам, тонн

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще