Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка ситуации на мировом и российском рынке криптовалюты.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Виды и характеристики существующих криптовалют
Bitcoin
Ethereum
Litecoin
Darkcoin
Другие криптовалюты
Ситуация на рынке криптовалют в мире
Характеристики рынка
Биржи криптовалют
Оборудование для майнинга
Ситуация на рынке криптовалют в России
Характеристики рынка
Биржи криптовалют
Динамика курсов криптовалют
Поставщики оборудования для майнинга
ПО и сервисы майнинга
Активность пользователей в сегменте
Государственное регулирование и законодательные ограничения
Тенденции и перспективы рынка криптовалют
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д.
В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?