35 000 ₽
Демоверсия
Рынок криптовалют в России и в мире
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок криптовалют в России и в мире

Дата выпуска: 18 сентября 2019
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55009
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка ситуации на мировом и российском рынке криптовалюты.

Задачи исследования:

  •      Описать ситуацию на мировом и российском рынке криптовалюты;
  •      Рассмотреть игроков рынка криптовалюты: биржи, поставщики оборудования, ПО;
  •      Проанализировать интернет-активность игроков в сегменте и потребителей;
  •      Охарактеризовать тенденции развития рынка.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
  •      Мониторинг официальных сайтов игроков рынка и отраслевых порталов.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Виды и характеристики существующих криптовалют

    Bitcoin
    Ethereum
    Litecoin
    Darkcoin
    Другие криптовалюты
Ситуация на рынке криптовалют в мире
    Характеристики рынка
    Биржи криптовалют
    Оборудование для майнинга
Ситуация на рынке криптовалют в России
    Характеристики рынка
    Биржи криптовалют
    Динамика курсов криптовалют
    Поставщики оборудования для майнинга
    ПО и сервисы майнинга
    Активность пользователей в сегменте
Государственное регулирование и законодательные ограничения
Тенденции и перспективы рынка криптовалют
Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще