Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 9 лет, динамика до 2016 г., а также предварительные итоги 2017 г.)
В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.
Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку оливкового масла:
Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам:
Провести анализ потребления оливкового масла в России.
Изучить цены производителей и потребительские (розничные) цены.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ |
||
|
2.1. |
Объем рынка в натуральном выражении |
|
|
2.2. |
Доля импортной продукции на рынке |
|
|
2.3. |
Структура российского рынка оливкового масла |
|
|
2.4. |
Розничные продажи оливкового масла в России |
|
|
|
2.4.1. |
Динамика продаж |
|
|
2.4.2. |
География продаж |
|
2.5. |
Производители, представленные на российском рынке |
|
|
|
2.5.1. |
Зарубежные производители |
|
|
2.5.2. |
Российские производители |
|
2.6. |
Сегментация российского рынка оливкового масла по ценовому уровню |
|
|
2.7. |
Состояние и перспективы рынка оливкового масла в России |
|
3. |
РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА |
||
|
3.1. |
Объем и динамика импорта |
|
|
3.2. |
Структура импорта оливкового масла по кодам ТН ВЭД |
|
|
3.3. |
География поставок |
|
|
3.4. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
3.5. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
4. |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Потребление на душу населения |
|
|
4.2. |
Объем видимого потребления |
|
|
4.3. |
Потребительские предпочтения |
|
5. |
ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В РОССИИ |
||
|
5.1. |
Цены на импортные поставки |
|
|
|
5.1.1. |
Динамика цен |
|
|
5.1.2. |
Цены импорта по стране происхождения |
|
|
5.1.3. |
Цены импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.1.4. |
Контрактные цены по компаниям-получателям |
|
5.2. |
Потребительские (розничные) цены |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ (РОЗНИЧНЫЕ) ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ПО РЕГИОНАМ РФ |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
СПИСОК ТАБЛИЦ |
|
Таблица 1. |
Расчет баланса рынка оливкового масла в России, 2009-8М 2017 гг., тонн и % |
Таблица 2. |
Динамика розничных продаж оливкового масла по федеральным округам РФ, 2011-9М 2017 гг., тыс. руб. и % |
Таблица 3. |
Динамика розничных продаж оливкового масла в России по регионам, 2011-9М 2017 гг., тыс. руб. и % |
Таблица 4. |
Портфель брендов оливкового масла производства BORGES PONTS |
Таблица 5. |
Портфель брендов оливкового масла производства OLIVE LINE S.L. |
Таблица 6. |
Портфель брендов оливкового масла от производителя ЮГ РУСИ |
Таблица 7. |
Портфель брендов оливкового масла от производителя БУНГЕ СНГ |
Таблица 8. |
Портфель брендов оливкового масла от производителя ЭФКО |
Таблица 9. |
Портфель брендов оливкового масла от производителя ГК АСТОН |
Таблица 11. |
Характеристика импорта оливкового масла по классификации ТН ВЭД, 2014-8М 2017 г., тонн и тыс. долл. |
Таблица 12. |
Динамика импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 2010-2017(О) гг., тонн и % |
Таблица 13. |
Динамика импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 2011-2017 (О) гг., тыс. долл. и % |
Таблица 14. |
Динамика импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г., тонн и тыс. долл. |
Таблица 15. |
Динамика импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г., тонн и тыс. долл. |
Таблица 16. |
Цены на импортные поставки оливкового масла по странам происхождения, 2006-8М 2017 гг., долл./кг |
Таблица 17. |
Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-производителям, 2016 г., долл./кг |
Таблица 18. |
Цены на импортные поставки оливкового масла по компаниям-получателям, 2016 г., долл./кг |
Таблица 19. |
Потребительские цены на оливковое масло по федеральным округам РФ, 2009-10М 2017 гг., руб. за л |
Таблица 20. |
Максимальные и минимальные розничные цены на оливковое масло по регионам РФ, октябрь 2017 г., руб. за л |
Таблица П1. |
Потребительские цены на оливковое масло по регионам РФ в 2017 г., руб. за л |
|
|
СПИСОК ДИАГРАММ |
|
Диаграмма 1. |
Динамика российского рынка оливкового масла, 2006-8М 2017 гг., тонн и % |
Диаграмма 2. |
Структура российского рынка оливкового масла по сегментам в натуральном выражении, % |
Диаграмма 3. |
Динамика розничных продаж оливкового масла, 2009-9М 2017 гг., тыс. руб. и % |
Диаграмма 4. |
Географическая структура розничных продаж оливкового масла по федеральным округам, 9М 2017 г., % |
Диаграмма 5. |
Географическая структура розничных продаж оливкового масла по регионам РФ, 9М 2017 г., % |
Диаграмма 6. |
Сегментация российского рынка оливкового масла b2b по ценовому уровню в натуральном и стоимостном выражении, 2016 г., % |
Диаграмма 7. |
Динамика российского импорта оливкового масла в натуральном выражении, 2006-2017(О) гг., тонн и % |
Диаграмма 8. |
Динамика импорта оливкового масла в стоимостном выражении, 2006 2017(О) гг., тыс. долл. и % |
Диаграмма 9. |
Структура импорта оливкового масла по странам в натуральном выражении, 8М 2017 г., % |
Диаграмма 10. |
Структура импорта оливкового масла по странам в стоимостном выражении, 8М 2017 г., % |
Диаграмма 11. |
Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г., % |
Диаграмма 12. |
Структура импорта оливкового масла по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., % |
Диаграмма 13. |
Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г., % |
Диаграмма 14. |
Структура импорта оливкового масла по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г., % |
Диаграмма 15. |
Потребление оливкового масла, 2006-2016 гг., кг на душу населения в год |
Диаграмма 16. |
Сравнительная характеристика темпов роста населения и потребления оливкового масла на душу населения в год, 2007-2016 гг., % |
Диаграмма 17. |
Сравнительная характеристика потребления оливкового масла в России и других странах, кг на душу населения в год |
Диаграмма 18. |
Объем видимого потребления оливкового масла, 2006-8М 2017 г., тонн и % |
Диаграмма 19. |
Предпочтения покупателей по видам растительного масла, % опрошенных |
Диаграмма 20. |
Предпочтения покупателей по видам миксов растительных масел, % опрошенных |
Диаграмма 21. |
Предпочтения покупателей по видам растительных масел с добавками, % опрошенных |
Диаграмма 22. |
Причины покупки подсолнечного масла, % опрошенных |
Диаграмма 23. |
Основные критерии при выборе растительного масла, % опрошенных |
Диаграмма 24. |
Предпочтения покупателей при выборе тары растительного масла, % опрошенных |
Диаграмма 25. |
Предпочтения по выбору места покупки растительного масла, % опрошенных |
Диаграмма 26. |
Динамика средней цены импорта на оливковое масло, 2006-8М 2017 гг., долл./кг |
Диаграмма 27. |
Динамика средней цены импорта на оливковое масло, 2006-8М 2017 гг., руб./кг |
Диаграмма 28. |
Средние цены импорта на оливковое масло по ведущим импортерам, 2016 г., долл./кг |
Диаграмма 29. |
Сравнительная характеристика потребительских цен на оливковое масло в федеральных округах, 2016 и 10М 2017 гг., руб. за л |
|
|
СПИСОК ГРАФИКОВ |
|
График 1. |
Динамика потребительских цен на оливковое масло, 2009-10М 2017 гг., руб. за л |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.