30 000 ₽
Аналитический обзор «Застройщики-банкроты в Российской Федерации» за ноябрь 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
ЕРЗ-аналитика

Аналитический обзор «Застройщики-банкроты в Российской Федерации» за ноябрь 2017 года

Дата выпуска: 16 ноября 2017
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54909
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цели исследования:

В рамках исследования выявлены все застройщики банкроты, имеющие в текущем строительстве хотя бы один не введенный в эксплуатацию многоквартирный дом, дом блокированной застройки или дом с апартаментами. Проведен анализ по территориальному  распределению жилищного строительства застройщиков-банкротов, количеству и видам жилищных комплексов, жилых домов. Выполнено ранжирование застройщиков-банкротов по объемам текущего строительства в Российской Федерации.

Методы проведения исследования:

Исследование проведено методом сбора, сравнения и анализа информации о застройщиках-банкротах.

Источники информации:

Источниками информации являлись:

- сайты и проектные декларации застройщиков;

- публичные реестры выданных разрешений на строительство и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию

- открытые данные Единого федерального реестра сведений о банкротстве

Развернуть
Содержание

1.  Застройщики, имеющие актуальные записи в ЕФРСБ. Динамика изменений за месяц

2.  Застройщики, имеющие актуальные записи в ЕФРСБ. Стадии банкротства

3.  Застройщики, находящиеся в активных стадиях банкротства (наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство). Санация застройщиков

4.  Страхование ответственности застройщиков

5.  Количество и виды жилых домов, строящихся в Российской Федерации застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства

6.  Жилые комплексы, строящиеся застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства

7.  Территориальное распределение жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства

8.  Распределение жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства, по срокам выдачи разрешения на строительство

9.  Распределение жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства, по планируемым срокам ввода объектов в эксплуатацию

Приложение 1.  Застройщики, в отношении которых есть актуальные записи в ЕФРСБ

Приложение 2.  Застройщики, находящиеся в активных стадиях банкротства. Ранжирование по объемам строительства

Приложение 3.  Застройщики, находящиеся в активных стадиях банкротства. Ранжирование по объемам строительства, разрешение на которое выдано начиная с 01.01.2014г.

Приложение 4.  Застройщики, находящиеся в cтадии банкротства «Конкурсное производство». Ранжирование по объемам строительства, разрешение на которое выдано начиная с 01.01.2014г., с указанием жилых комплексов

Приложение 5.  Список жилых комплексов, строящихся застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства

Приложение 6.  Территориальное распределение жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства

Развернуть
Иллюстрации

Гистограмма 1. Распределение застройщиков из ЕФРСБ, по стадиям банкротства

Гистограмма 2. Распределение застройщиков из ЕФРСБ, по которым прекращено производство, по причинам прекращения производства

Гистограмма 3. Распределение жилых новостроек Российской Федерации, строящихся застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства, по годам выдачи разрешения на строительство

Гистограмма 4. Распределение жилых новостроек, строящихся застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства, по планируемому году ввода в эксплуатацию

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Новые застройщики, вошедшие в ЕФРСБ

Таблица 2. Застройщики из ЕФРСБ, завершившие строительство объектов

Таблица 3. Застройщики, имеющие актуальные записи в ЕФРСБ, изменения стадии банкротства

Таблица 4. Анализ стадий банкротства

Таблица 5. Группировка по причинам прекращения производства по делу о банкротстве

Таблица 6. Застройщики, по которым производство по делу прекращено в связи с недостаточностью средств должника

Таблица 7.  Сведения о санации застройщиков, находящихся в активных стадиях банкротства, опубликованные СМИ

Таблица 8. Количество и виды жилых домов, строящихся в Российской Федерации застройщиками, находящимися в стадии активного строительства

Таблица 9. Количество и виды жилых домов, строящихся в Российской Федерации застройщиками, находящимися в стадии остановленного строительства

Таблица 10. Распределение жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства, по срокам выдачи разрешений на строительство

Таблица 11. Распределение жилищного строительства застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства, по планируемым срокам ввода объектов в эксплуатацию

Таблица 12. Анализ переносов планируемых сроков ввода объектов в эксплуатацию застройщиками, находящимися в активных стадиях банкротства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще