32 000 ₽
Российский рынок зубных паст - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок зубных паст - 2017

Дата выпуска: 15 ноября 2017
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54911
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В маркетинговом исследовании рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст, включая динамику основных показателей за за 8 лет и предварительные итоги 2017 г.

В отчете представлены данные по объему российского рынка зубных паст, динамика производства зубных паст, а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ. 

Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке зубных паст. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные пасты в России.

В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке зубных паст: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Дать характеристику российскому рынку зубных паст:
    • оценить объем рынка зубных паст;
    • определить долю импортной продукции на рынке;
    • изучить потребительские предпочтения в выборе зубных паст;
    • выявить основные тенденции на рынке зубных паст.
  • Рассмотреть российское производство зубных паст:
    • динамику и географию производства зубных паст в России;
    • крупнейших производителей зубной пасты в России.
  • Дать характеристику импорта зубных паст по следующим параметрам:
    • объем и динамика импорта;
    • география импорта по странам происхождения продукции;
    • основные производители импортируемых зубных паст;
    • крупнейшие импортеры зубных паст;
    • структура импорта по торговым маркам;
  • Проанализировать экспорт зубных паст:
    • объем и динамика экспорта;
    • география экспорта;
    • основные производители экспортируемых зубных паст;
    • крупнейшие экспортеры;
    • структура экспорта зубных паст по торговым маркам.
  • Охарактеризовать цены на зубные пасты:
    • потребительские цены на зубные пасты;
    • цены производителей зубной пасты.
  • Рассмотреть профили крупнейших производителей зубной пасты в России:
    • ОАО «Косметическое объединение «Свобода»;
    • ОАО Концерн «Калина»;
    • ООО «Органик Фармасьютикалз»;
    • ОАО «Невская косметика»;
    • ОАО ПКК «Весна».

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос на ***% и составил *** тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может составить *** тыс. тонн.
  • Доля импортной продукции на российском рынке зубной пасты велика – по итогам 2016 года данный показатель составил ***%.
  • Россия является крупнейшим импортером средств для чистки зубов кода ТН ВЭД 330610, имея по итогам 2016 г. долю в мировом объеме импорта в натуральном выражении в ***%.
  • В январе-сентябре 2017 г. было произведено около *** млн. штук зубных паст, что на ***% ниже объёма производства за тот же период 2016 г., что дает основание ожидать *** объемов производства зубных паст по итогам года.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Общая классификация средств по уходу за полостью рта

 

2.2.

Требования, предъявляемые к СГПР

 

2.3.

Зубная паста

3.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗУБНЫХ ПАСТ

 

3.1.

Объем российского рынка зубных паст

 

3.2.

Потребительские предпочтения в выборе зубных паст

 

 

3.2.1.

Потребительское поведение

 

 

3.2.2.

Рейтинг свойств зубных паст

 

 

3.2.3.

Предпочтения зубных паст по направленности действия

 

 

3.2.4.

Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава

 

 

3.2.5.

Предпочтения в отношении упаковок зубных паст

 

 

3.2.6.

Предпочтения в отношении брендов зубных паст

 

3.3.

Тенденции рынка средств гигиены полости рта

4.

ПРОИЗВОДСТВО ЗУБНЫХ ПАСТ

 

4.1.

Динамика производства зубных паст

 

4.2.

География производства зубных паст

 

4.3.

Крупнейшие производители зубных паст

5.

ИМПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ

 

5.1.

Динамика импорта зубных паст

 

5.2.

География импорта по странам происхождения

 

5.3.

Компании-производители импортируемой зубных паст

 

5.4.

Компании-импортеры зубных паст

 

5.5.

Торговые марки импортируемых зубных паст

6.

ЭКСПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ

 

6.1.

Динамика экспорта зубных паст

 

6.2.

География экспорта по странам назначения

 

6.3.

Производители экспортируемых зубных паст

 

6.4.

Компании-экспортеры зубных паст

 

6.5.

Торговые марки экспортируемых зубных паст

7.

ЦЕНЫ НА ЗУБНЫЕ ПАСТЫ

 

7.1.

Потребительские цены на зубные пасты

 

7.2.

Цены производителей на зубные пасты

8.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

8.1.

OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»

 

 

8.1.1.

Общая характеристика

 

 

8.1.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.1.3.

Финансовая отчетность

 

8.2.

OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА»

 

 

8.2.1.

Общая характеристика

 

 

8.2.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.2.3.

Финансовая отчетность

 

8.3.

ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»

 

 

8.3.1.

Общая характеристика

 

 

8.3.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.3.3.

Финансовая отчетность

 

8.4.

OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

 

 

8.4.1.

Общая характеристика

 

 

8.4.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.4.3.

Финансовая отчетность

 

8.5.

OAO ПКК «ВЕСНА»

 

 

8.5.1.

Общая характеристика

 

 

8.5.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.5.3.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.

Классификация лечебно-профилактических зубных паст по направленности действия и активным компонентам

Таблица 2.

Динамика видимого потребления зубной пасты, 2009-2017 (О) гг., тонн и %

Таблица 3.

Динамика производства зубных паст по федеральным округам в 2011-2017 (О) гг., тыс. шт. и %

Таблица 4.

Динамика производства зубных паст по регионам России в 2011-2017 (О) гг., тыс. шт. и %

Таблица 5.

Динамика импорта зубной пасты по странам происхождения в натуральном выражении, 2013-2016 гг., тонн и %

Таблица 6.

Динамика импорта зубной пасты по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013-2016 гг., тыс. долл. и %

Таблица 7.

Динамика импорта зубной пасты по фирмам-производителям, 2014-2016 гг., тонн, тыс.  долл. и %

Таблица 8.

Динамика импорта зубной пасты по компаниям-импортерам, 2014-2016 гг., тонн, тыс. долл. и %

Таблица 9.

Импорт зубных паст по торговым маркам, 2014-2016 гг., тонн, тыс. долл. и %

Таблица 10.

Ассортиментный ряд торговых марок-лидеров в импорте зубных паст

Таблица 11.

Динамика экспорта зубной пасты по странам назначения в натуральном выражении, 2013-2016 гг., тонн и %

Таблица 12.

Динамика экспорта зубной пасты по странам назначения в стоимостном выражении, 2013-2016 гг., тыс. долл. и %

Таблица 13.

Динамика экспорта зубной пасты по фирмам-производителям, 2014-2016 гг., тонн, тыс.  долл. и %

Таблица 14.

Динамика экспорта зубной пасты по компаниям-экспортерам, 2014-2016 гг., тонн, тыс. долл. и %

Таблица 15.

Экспорт зубных паст по торговым маркам, 2014-2016 гг., тонн, тыс. долл. и %

Таблица 16.

Средние розничные цены на зубные пасты по федеральным округам, 2010-10М 2017 гг., руб. за 100 г (100 мл)

Таблица 17.

Максимальные и минимальные средние цены за зубные пасты по регионам России в октябре 2017 г., руб. за 100 г (100 мл)

Таблица 18.

Помесячная динамика розничных цен на зубные пасты, июль 2016-октябрь 2017 г., руб. за 100 г (100 мл)

Таблица 19.

Средние цены производителей на зубные пасты по федеральным округам, 2010-9М 2017 гг., руб. за шт.

Таблица 20.

Ассортимент зубных паст ОАО «Косметическое объединение «Свобода»

Таблица 21.

Бухгалтерский баланс ОАО «Свобода» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 22.

Отчет о прибылях и убытках ОАО «Свобода» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 23.

Финансовые коэффициенты ОАО «Свобода» в 2012-2016 гг.

Таблица 24.

Ассортимент зубных паст ОАО Концерн «Калина»

Таблица 25.

Бухгалтерский баланс ОАО Концерн «Калина» за 2012-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 26.

Отчет о прибылях и убытках ОАО Концерн «Калина» за 2012- 2015 гг., тыс. руб.

Таблица 27.

Финансовые коэффициенты ОАО Концерн «Калина» в 2012-2015 гг.

Таблица 28.

Ассортимент зубных паст компании СПЛАТ-Косметика

Таблица 29.

Бухгалтерский баланс ООО «Органик Фармасьютикалз» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 30.

Отчет о прибылях и убытках ООО «Органик Фармасьютикалз» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 31.

Финансовые коэффициенты ООО «Органик Фармасьютикалз» в 2012-2016 гг.

Таблица 32.

Ассортимент зубной пасты ОАО «Невская косметика»

Таблица 33.

Бухгалтерский баланс ОАО «Невская косметика» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 34.

Отчет о прибылях и убытках ОАО «Невская косметика» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 35.

Финансовые коэффициенты ОАО «Невская косметика» в 2012-2016 гг.

Таблица 36.

Ассортимент зубной пасты ОАО ПКК «Весна»

Таблица 37.

Бухгалтерский баланс OAO ПКК «Весна» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 38.

Отчет о прибылях и убытках OAO ПКК «Весна» за 2012-2016 гг., тыс. руб.

Таблица 39.

Финансовые коэффициенты OAO ПКК «Весна» в 2012-2016 гг.

 

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.

Динамика объема российского рынка зубной пасты, 2009-2017 (О) гг., тыс. тонн и %

Диаграмма 2.

Динамика объема российского рынка зубной пасты, 2009-2017 (О) гг., млн. усл. туб и %

Диаграмма 3.

Динамика доли импортной продукции на рынке зубной пасты, 2009-2017 (О) гг., %

Диаграмма 4.

Предпочтения потребителей в отношении зубных паст по направленности действия, %

Диаграмма 5.

Предпочтения потребителей в отношении вкусовых характеристик и состава зубной пасты, %

Диаграмма 6.

Предпочтения потребителей в отношении упаковок зубных паст, %

Диаграмма 7.

Рейтинг наиболее популярных брендов зубных паст в России в 2016 году, %

Диаграмма 8.

Доли торговых марок в продажах зубных паст в аптечном секторе, 1-е полугодие 2017 г., %

Диаграмма 9.

Структура мирового импорта средств для чистки зубов в натуральном выражении в 2016 г., %

Диаграмма 10.

Динамика производства зубной пасты в 2007-2017 (О) гг., млн. шт. и %

Диаграмма 11.

Структура производства зубных паст по регионам России, 2016 г., %

Диаграмма 12.

Структура российского производства зубной пасты по предприятиям в 2016 (О) г., %

Диаграмма 13.

Динамика импорта зубной пасты в натуральном выражении, 2009-2017 (О) гг., тонн и %

Диаграмма 14.

Динамика импорта зубной пасты в стоимостном выражении, 2009-2017 (О) гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 15.

Структура импорта зубных паст по странам происхождения в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 16.

Структура импорта зубных паст по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 17.

Структура импорта зубных паст по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 18.

Структура импорта зубных паст по торговым маркам в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 19.

Динамика экспорта зубной пасты в натуральном выражении, 2009-2017 (О) гг., тонн и %

Диаграмма 20.

Динамика экспорта зубной пасты в стоимостном выражении, 2009-2017 (О) гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 21.

Структура экспорта зубных паст по странам назначения в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 22.

Структура экспорта зубных паст по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 23.

Структура экспорта зубных паст по компаниям-экспортерам в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 24.

Структура экспорта зубных паст по торговым маркам в натуральном выражении, 2016 г., %

 

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.

Помесячная динамика производства зубной пасты в 2010-9М 2017 гг., млн. шт.

График 2.

Динамика средних розничных цен на зубные пасты в России в 2009-10М 2017, руб. за 100 г

График 3.

Динамика средней цены производителей на зубную пасту в России, 2009-9М 2017 гг., руб. за шт.

 

 

СПИСОК СХЕМ

Схема 1.

Классификация средств по уходу за полостью рта

Схема 2.

Общая классификация зубных паст

Схема 3.

Рейтинг функциональных свойств зубных паст

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще