40 000 ₽
Готовый бизнес-план по выращиванию винограда и производству вина (с фин. расчетами)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план по выращиванию винограда и производству вина (с фин. расчетами)

Дата выпуска: 22 ноября 2017
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 54908
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Готовый бизнес-план предприятия по выращиванию винограда и производству вина разработан ООО ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2017 г. на основании разработанных нами ранее бизнес-планов и маркетинговых исследований отрасли.

Готовый бизнес-план носит исключительно информационный характер и может рассматриваться только как основа для расчета собственного проекта.

Дата расчетов: 17.11.2017.

Период планирования: 120 месяцев (10 лет), с 2018 г. по 2027 г.

Методика планирования: UNIDO, собственные методики.

 

Концепция проекта

Данный инвестиционный проект предусматривает закладку виноградника по выращиванию винограда в объеме *** тыс. кг в год и строительство перерабатывающего цеха и хранилища для производства вина в объеме до *** тыс. л в год.

Для реализации проекта планируется приобретение земельного участка площадью не менее 45 га в ЮФО.

 

Маркетинговый обзор рынка виноделия

Площадь виноградников в России в 2016 году составила **  тыс. га.

Большая часть виноградных насаждений находится в Краснодарском крае – **%, Дагестане – **% и Крыму – **%. На долю трех этих регионов приходится **% всех российских виноградников.

Среднегодовые цены сельхозпроизводителей на виноград в России в 2016 году выросли на **% и составили *** тыс. руб. за тонну.

Объем импорта винограда в Россию в 2016 году составил *** тыс. тонн.

В 2016 году объем рынка виноградного вина в стоимостном выражении вырос на **% и составил *** млрд. руб.

Объем производства вина в 2016 году сократился на **% и составил *** тыс. дкл.

По итогам трех кварталов 2017 года на долю вина приходится лишь **% от всех розничных продаж алкогольной продукции или *** тыс. декалитров.

Россия по потреблению вина в мире на 7 месте – *** млн. дал. Этот показатель практически стабилен на протяжении нескольких лет.

 

Потребность проекта в инвестициях

Для реализации проекта требуется инвестировать 144 000 000 руб. двумя траншами.

Для повышения инвестиционной эффективности проекта были рассчитаны рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Срок окупаемости – ** месяцев (** лет от начала проекта).

 

Календарный план реализации проекта:

1. начало проекта: *** 2018 г.,

2. закладка виноградника: *** 2018 г.,

3. возделывание виноградника: *** 2018 г. – *** 2019 г.,

4. строительно-монтажные работы, пуско-наладка оборудования: *** 2021 г. – *** 2021 г.,

5. сбор первого некоммерческого урожая: *** 2021 г.,

6. получение лицензии на производство и продажу вина: *** 2022 г.

7. сбор первого коммерческого урожая: *** 2022 г.,

8. переработка и реализация продукции: *** 2023 г.,

9. окупаемость проекта: *** 2023 г.

 

Ключевые параметры проекта:

1. месторасположение: Южный федеральный округ;

2. площадь земельного участка: 45 га, в т.ч. 40 га виноградник;

3. производственная мощность:

    по винограду: *** тонн сырья в год (*** кг / год / га);

    по продукции: *** тыс. бутылок вина (емкость 0,75 л);

4. цена бутылки: *** руб.

5. планируемая выручка от продаж вина: *** млн. руб. / год;

6. система налогообложения: ОСН, сумма налогов к уплате: *** млн. руб. / год;

7. доход владельца проекта после возврата вложенных средств (за прогнозный период): *** млн. руб.;

8. для обеспечения работы виноградника требуется ** сотрудников с фондом оплаты труда *** млн. руб. в год;

9. рентабельность виноградника (доля прибыли в выручке): **%;

10. IRR проекта: **%;

11. PI проекта: *** б/р;

12. NPV проекта: *** млн. руб. 

Готовый бизнес-план содержит 151 страницу, 53 таблицы, 30 графиков, 11 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

17

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА

22

3.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2020 гг.

22

3.2. Промышленное выращивание винограда в РФ

23

3.2.1. Классификация винограда

23

3.2.2. География виноградарства

26

3.2.3. Площади и урожайность виноградных насаждений в РФ

27

3.2.4. Объемы производства винограда в РФ

31

3.2.5. Цены сельхозпроизводителей на виноград

36

3.2.6. Импорт винограда

37

3.3. Классификация винной продукции

39

3.4. Технология производства виноградных вин

42

3.5. Российский рынок вин

51

3.5.1. География виноделия и крупнейшие производители

51

3.5.2. Динамика цен производителей на винную продукцию

55

3.5.3. Динамика потребительских цен на винную продукцию

57

3.5.4. Объем производства винной продукции в России.

61

3.6. Объем рынка виноградного вина в стоимостном выражении

62

3.7. Структура потребления алкогольной продукции в РФ

63

3.8. Потребление вин в россии и в странах мира

64

3.9. Портрет целевых потребителей алкоголя

65

3.10. Проблемы и перспективы развития виноградарства и виноделия

66

3.11. Стратегия развития предприятия

67

3.12. Особенности маркетинга винной продукции

68

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

70

4.1. Месторасположение виноградника

70

4.2. Закладка виноградника

71

4.3. Урожайность и выход продукции

71

4.4. Параметры производства

72

4.5. План производства сырья

73

4.6. План выручки от реализации продукции

78

4.7. Параметры текущих затрат по проекту

83

4.8. План текущих затрат

84

4.9. Параметры прямых затрат по проекту

88

4.10. План прямых затрат

90

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

94

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

94

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

96

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

96

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

98

6.3. Рекомендуемые параметры привлечения финансирования

101

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

102

7.1. Точка безубыточности

102

7.2. Анализ чувствительности NPV

104

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

107

8.1. Основные предположения к расчетам

107

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

110

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

116

8.4. Налогообложение

124

8.5. План расчетов с инвестором

130

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

140

9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

150

 

Итого 151 страница, 53 таблицы, 30 графиков, 11 диаграмм, 2 рисунка.

Развернуть
Иллюстрации

Список таблиц

Таблица 1. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 2. План движения денежных средств, 2018-2027 гг.

Таблица 3. Показатели эффективности проекта.

Таблица 4. Физико-географическое районирование виноградарства России.

Таблица 5. Площади виноградных насаждений в основных регионах виноградарства, 2010-2016, тыс. га.

Таблица 6. Урожайность винограда в основных регионах виноградарства, 2010-2016, ц/га.

Таблица 7. Валовой сбор винограда в основных регионах виноградарства, 2013-2016, тыс./ц.

Таблица 8. Ведущие производители винограда Краснодарского края.

Таблица 9. Ведущие производители винограда Республики Дагестан.

Таблица 10. Ведущие производители винограда в Крымском ФО.

Таблица 11. Ведущие производители винограда в Ставропольском крае.

Таблица 12. Ведущие производители винограда Ростовской области.

Таблица 13. Среднегодовые цены сельхозпроизводителей на виноград по России, 2010-2016, руб./т.

Таблица 14. Классификация вин по содержанию сахара и спирта.

Таблица 15. Ведущие производители винодельческой продукции в Краснодарском крае.

Таблица 16. Ведущие производители винодельческой продукции в Республике Дагестан.

Таблица 17. Ведущие производители винодельческой продукции в Крымском федеральном округе.

Таблица 18. Ведущие производители винодельческой продукции в Ростовской области.

Таблица 19. Ведущие производители винодельческой продукции в Ставропольском крае.

Таблица 20. Средние цены производителей винной продукции по РФ, 2014-2016гг., руб.

Таблица 21. Средние потребительские цены (тарифы) на винные товары по РФ, 2015-2017гг., руб.

Таблица 22. Средние потребительские цены (тарифы) на винные товары по г. Москве, 2015-2017гг., руб.

Таблица 23. Розничные продажи алкогольной продукции в РФ за 3 кв. 2017 года, тыс. декалитров.

Таблица 24. Потребление вина в России и странах мира, млн. дал.

Таблица 25. Инструменты продвижения алкогольной продукции, разрешенные Российским законодательством.

Таблица 26. Урожайность и выход продукции.

Таблица 27. Параметры производства и продаж.

Таблица 28. План производства сырья помесячно, 2018-2027 гг.

Таблица 29. План производства сырья по годам, 2018-2027 гг.

Таблица 30. План выручки помесячно, 2018-2027 гг.

Таблица 31. План выручки по годам, 2018-2027 гг.

Таблица 32. Параметры текущих затрат.

Таблица 33. План текущих затрат помесячно, 2018-2022 гг.

Таблица 34. План текущих затрат по годам, 2018-2027 гг.

Таблица 35. Параметры прямых затрат.

Таблица 36. Комплектующие бутылки.

Таблица 37. План прямых затрат помесячно, 2018-2021 гг.

Таблица 38. План прямых затрат по годам, 2018-2027 гг.

Таблица 39. Персонал и ФОТ.

Таблица 40. Персонал и фонд оплаты труда.

Таблица 41. Структура и объем инвестиций.

Таблица 42. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 43. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 44. Расчет точки безубыточности.

Таблица 45. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 46. План движения денежных средств помесячно, 2018-2021 гг.

Таблица 47. План движения денежных средств по годам, 2018-2027 гг.

Таблица 48. План прибылей и убытков помесячно, 2018-2021 гг.

Таблица 49. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 50. Налогообложение помесячно, 2018-2027 гг.

Таблица 51. План расчетов с инвестором.

Таблица 52. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 53. Расчет NPV проекта.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура площадей виноградников по категориям хозяйств, 2016, %.

Диаграмма 2. Распределение площадей виноградников по регионам РФ, 2016, %.

Диаграмма 3. Объемы сбора винограда по категориям хозяйств, 2016, %.

Диаграмма 4. Распределение объемов производства винограда по регионам, 2016, %.

Диаграмма 5. Структура импорта основных видов фруктов в РФ, %.

Диаграмма 6. Структура розничных продаж алкогольной продукции в РФ, 2017, %.

Диаграмма 7. Структура площадей винзавода.

Диаграмма 8. Структура текущих затрат.

Диаграмма 9. Структура прямых затрат.

Диаграмма 10. Структура инвестиций.

Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.

 

Список графиков

График 1. Динамика поступления выручки (руб.).

График 2. План выхода продукции (ед. / год).

График 3. Динамика текущих затрат (руб.).

График 4. Динамика прямых затрат (руб.).

График 5. Привлечение и возврат инвестиций (руб.).

График 6. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 7. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020, %.

График 8. Изменение площадей виноградных насаждений в РФ, 2010-2016, тыс. га.

График 9. Динамика урожайности виноградников в РФ, 2010-2016, центнеров с гектара.

График 10. Динамика валового сбора винограда в РФ, 2013-2016, тыс. центнеров.

График 11. Динамика средних цен сельхозпроизводителей на виноград в РФ, 2010-2016, руб./т.

График 12. Динамика средних цен производителей на винные товары по РФ, 2014-2016гг., руб.

График 13. Динамика средних потребительских цен на винные товары по РФ, 2015-2017гг., руб.

График 14. Динамика средних потребительских цен на винные товары по г. Москве, 2015-2017гг., руб.

График 15. Динамика объема производства винной продукции по РФ за 2014-2016гг., тыс. дкл.

График 16. Динамика выручки от производства виноградного вина, 2010-2016, тыс. руб.

График 17. План выхода продукции (ед. / год).

График 18. Динамика поступления выручки (руб.).

График 19. Динамика текущих затрат (руб.).

График 20. Динамика прямых затрат (руб.)

График 21. Расчет точки безубыточности.

График 22. Анализ чувствительности NPV.

График 23. Выручка, затраты, прибыль.

График 24. Динамика чистой прибыли.

График 25. Финансовые результаты (руб.).

График 26. Привлечение и возврат инвестиций.

График 27. Обслуживание долга.

График 28. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 29. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 30. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема технологии переработки винограда.

Рисунок 2. Карта Южного федерального округа.

 

Итого 151 страница, 53 таблицы, 30 графиков, 11 диаграмм, 2 рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще