15 000 ₽
"Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Октябрь 2017 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Октябрь 2017 года"

Дата выпуска: 9 ноября 2017
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54877
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Об Обзоре "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ"

По итогам 2016 года согласно данным Росавтодора на федеральных автомобильных дорогах РФ по завершении строительства и реконструкции были введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 213,97 км, в том числе было построено и реконструировано 4 643,48 пог. м. искусственных сооружений. В части дорожно-эксплуатационных работ на федеральных автомобильных дорогах после капитального ремонта и ремонта введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 8 448,9 км. В составе этих объектов отремонтированы всеми видами ремонта 28 532,4 пог. м искусственных сооружений.

 

С учетом масштабов нашей страны строительство новых объектов транспортной инфраструктуры формирует огромный инвестиционный рынок, в то же время износ в этой отрасли увеличивается, и растет необходимость в инвестициях в модернизацию и реконструкцию уже существующих артерий. Развитие инфраструктуры во многом определяет темпы роста экономики в целом и скорость реализации отдельных промышленных и гражданских проектов. В данной ситуации карта инвестиционных проектов в транспортной  инфраструктуре может стать незаменимым инструментом в коммерческом, маркетинговом или стратегическом планировании и ключом к поиску новых деловых партнеров.

 

Обзор "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ" – это структурированный и актуальный отчет о реализации инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

 

Периодический обзор выходит с 2012 года, и только за последние четыре года в его базу было добавлено свыше 4 000 крупнейших проектов транспортного строительства. Общий объем инвестиций в проекты, вошедшие в обзор с 2012 г., превысил 70 трлн рублей.

 

Сроки проведения текущего обзора: октябрь 2017 года.

 

Цели обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся проектах в сфере транспортного строительства, которое включает в себя: строительство и реконструкцию дорожных объектов, искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад, транспортных развязок, метрополитена и т.д.), логистических объектов, портов, аэропортов и железнодорожных объектов.

 

 

Характеристики обзора:

  • обзор содержит структурированное описание 100 инвестиционных проектов строительства и реконструкции (модернизации) объектов транспортной инфраструктуры РФ;
  • в обзоре приводятся сведения о текущем статусе объектов – стадии реализации, важнейших этапах строительства, объемах предполагаемых или вложенных инвестиций;
  • контактный блок содержит данные об участниках проектов – инвесторах, застройщиках, генеральных подрядчиках, субподрядчиках, проектировщиках, поставщиках оборудования и других вовлеченных организациях;
  • инвестиционная картина строится на основе анализа широкого спектра источников – эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная документация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и других.

 

Материалы обзора значительно упрощают поиск клиентов и партнеров. Логично структурированная достоверная информация значительно упрощает процесс подготовки к переговорам. Данные обзора незаменимы в ходе сравнительного анализа регионального развития строительства объектов транспортной инфраструктуры в процессе коммерческого, маркетингового и стратегического планирования.

 

Методы исследования и источники информации:

  • Интервью с компаниями-участниками проектов проводятся для сбора дополнительной информации и подтверждения фактического статуса реализуемых проектов
  • Мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве
  • Наблюдение за вводом в эксплуатацию жилых и нежилых объектов, колебаниями инфляции и динамикой строительного рынка с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
  • Данные крупнейших строительных компаний (материалы сайтов, пресс-релизы)

 

Развернуть
Содержание

Дорожные объекты

Центральный федеральный округ (12)

Северо-Западный федеральный округ (8)

Приволжский федеральный округ (15)

Южный федеральный округ (6)

Уральский федеральный округ (4)

Сибирский федеральный округ (5)

Дальневосточный федеральный округ (1)

Искусственные сооружения

Центральный федеральный округ (16)

Северо-Западный федеральный округ (4)

Приволжский федеральный округ (4)

Южный федеральный округ (1)

Северо-Кавказский федеральный округ (1)

Уральский федеральный округ (2)

Дальневосточный федеральный округ (2)

Гидросооружения и порты

Центральный федеральный округ (3)

Северо-Западный федеральный округ (3)

Приволжский федеральный округ (1)

Южный федеральный округ (3)

Дальневосточный федеральный округ (1)

Авиаобъекты

Центральный федеральный округ (2)

Северо-Западный федеральный округ (1)

Приволжский федеральный округ (2)

Сибирский федеральный округ (1)

Железнодорожные объекты

Приволжский федеральный округ (1)

Южный федеральный округ (1)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще