40 000 ₽
Российский рынок вина. Маркетинговое исследование и анализ рынка (ноябрь 2017)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок вина. Маркетинговое исследование и анализ рынка (ноябрь 2017)

Дата выпуска: 20 ноября 2017
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54870
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка вина. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны прогнозы.

Выдержки из исследования

В 2016 г. сокращение объемов продаж составило в целом … % к предыдущему году для всей категории алкоголя. Положительную динамику демонстрируют категории … и … +…%. Остальные категории показывают …. Наиболее сильно сократились продажи … (-…% к предыдущему году) и … (-…%).

Таким образом, темп падения потребления готовой продукции будет падать примерно на ...

В настоящий момент структура потребления выглядит следующим образом: потребление пива – … л/год на душу населения, крепкого алкоголя (в т.ч. коньяка) – около … л/год, вина – около … л/год вина (с игристым вином – около … л/год).

Следует отметить крайне низкую урожайность винограда в России по сравнению с другими странами, которая в среднем составляет до … ц/га. В отдельных регионах урожайность может достигать … ц/га (Краснодарский край). Объясняется это …. Для сравнения, урожайность винограда в Венгрии в среднем составляла … ц/га, во Франции - …, Германии - …, в США - ….

… Средняя стоимость 1л виноградного столового вина в октябре 2017 г. составила … руб., что на …% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоимость крепленого вина за год увеличилась на …% до … руб./л.

В структуре производства вина наибольшую долю занимают … – …%. Далее следуют … – …% и плодовые – …%. По сравнению с 2015 г. в 2016 г. наблюдается рост сегмента … вин на …пп.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1.      Понятие продукции

1.2.      Показатели социально-экономического развития

1.3.      Российский рынок алкогольной продукции

1.4.      Винодельческая отрасль в РФ

1.5.      Влияющие и смежные рынки

Рынок промышленных виноматериалов

Рынок винной укупорки

1.6.      Резюме по разделу

2.     СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА

2.1.      Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2.      Сегментация Рынка по географическому происхождению вин

2.3.      Ценовая сегментация Рынка

2.4.      Резюме по разделу

3.     ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА

3.1.      Объем производства

3.2.      Объем импорта и экспорта

Импорт

Экспорт

3.3.      Объем и темпы роста Рынка

3.4.      Резюме по разделу

4.     КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА

4.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.      Сегментация игроков Рынка

4.3.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка

«Игристые вина»

«Дербентский завод игристых вин»

«Абрау-Дюрсо»

«Московский комбинат шампанских вин»

ОАО АПФ «Фанагория»

РПК «Славянский»

«Минераловодский завод виноградных вин» (ГК «АЛВИСА»)

ООО «Союз-вино»

4.4.      Резюме по разделу

5.     КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.      Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.3.      Резюме по разделу

6.     АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА

6.1.      Описание потребителей на Рынке

6.2.      Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.      Резюме по разделу

7.     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.      Основные тенденции Рынка

7.2.      STEEPLE-анализ рынка

7.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок

7.4.      Перспективы развития рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2012-2016 гг., в текущих ценах, млрд. руб.

Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2014-2019 гг., %

Диаграмма 3. Индекс потребительских цен на товары и услуги, в 2015 – 2017 гг., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 4. Доля расходов на алкогольные напитки в структуре потребительских расходов населения в 2006-2017 гг. (%)

Диаграмма 5. Уровень занятости в РФ в сентябре 2017г., %

Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в РФ в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2011-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2015-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в сентябре 2017 г., %

Диаграмма 10. Динамика продаж алкогольных напитков и пива населению в 2010-2016 гг., млн. дал.

Диаграмма 11. Структура продажи алкогольных напитков и пива в 2015г., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 12. Структура рынка алкогольных напитков и пива по регионам в натуральном выражении в 2016 г., %

Диаграмма 13. Средний объем потребления алкогольной продукции, л/год на душу населения (2017 г. и далее – прогноз)

Диаграмма 14. Структура потребления алкогольных напитков в России, по мнению В.Дробиза (л/год на душу населения)

Диаграмма 15. Валовый сбор винограда в 2006-2016 гг., тыс. тонн  

Диаграмма 16. Структура рынка винной укупорки, %

Диаграмма 17. Средняя цена на столовые и крепленые вина в 2015-2017 гг., руб./л

Диаграмма 18. Средняя цена на отечественное игристое вино, 2015-2017 гг., руб./л

Диаграмма 19. Налоговые ставки на вина в 2013-2017 гг., руб./л

Диаграмма 20. Динамика производства вина в РФ за 2006-2016 гг., млн. дал

Диаграмма 21. Структура производства вина в РФ (по видам вина) за 2014-2016 гг., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 22. География производства вин в РФ в 2016 г., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 23. Структура плодоносящих виноградных насаждений по регионам РФ, 2016 г.

Диаграмма 24. География производства вин (по видам) в РФ за 2016 г., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 25. Динамика импорта вина и винного сусла за 2014-2017 гг.

Диаграмма 26. Помесячная динамика импорта вина за 2014-2017 гг., тыс. т.

Диаграмма 27. Структура импорта вина в РФ в 2016 г., %

Диаграмма 28. Крупнейшие страны-поставщики винной продукции в 2016 г., %

Диаграмма 29. Динамика экспорта вина и винного сусла за 2013-2017 гг.

Диаграмма 30. Помесячная динамика экспорта вина за 2014-2017 гг., тыс. т.

Диаграмма 31. Структура экспорта вина в РФ за 2016 г., %

Диаграмма 32. Крупнейшие покупатели отечественного вина за 2016 г., %

Диаграмма 33. Динамика рынка вина в 2014 – 2016 гг, млн. т

Диаграмма 34. Крупнейшие производители игристых вин в РФ в 2016 г., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 35. Крупнейшие производители столовых вин в РФ за 2015 г., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 36. Крупнейшие производители столового вина на территории Крыма за 2013 г., % (в натуральном выражении)

Диаграмма 37. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2017 г., %

Диаграмма 38. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения

Диаграмма 39. Потребительский спрос на различные сорта вина в РФ, %

Диаграмма 40. Распределение потребителей российских вин по частоте покупки вина, % респондентов от общего числа опрошенных

Диаграмма 41. Распределение потребителей российских вин по месту приобретения вина, % респондентов от общего числа опрошенных

Схема 1. Двухуровневый канал распределения

Схема 2. Трехуровневый канал распределения

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура производства вина в РФ (по видам) за 2014–2016 гг., тыс. дал

Таблица 2. Динамика структуры рынка вина в 2014-2016 гг., в натуральном выражении

Таблица 3. Сравнительные характеристики игроков Рынка

Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще