Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка овощей и грибов сушеных в 2017 году.
В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление овощей и грибов сушеных и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.
В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).
Товарная группа, рассмотренная в отчете: Овощи и грибы сушеные
География исследования: Россия
Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
Методика проведения исследования:
Отчет представляется в двух версиях:
Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.
В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.
1. РЕЗЮМЕ
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ
4. РЫНОК ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ В РФ
4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2025 гг.
4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
4.4. Баланс производства и потребления
4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.
5. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ В РФ
5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.
5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.
5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.
6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ В РФ
6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.
6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.
6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.
7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ В 2013 - 2016 гг.
7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.
7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
8. ИМПОРТ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ В РФ
8.1. Объем импорта овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг.
8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016 г.
9. ЭКСПОРТ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ ИЗ РФ
9.1. Объем экспорта овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг.
9.2. Страны-получатели российского экспорта овощей и грибов сушеных в 2016 г.
10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ СУШЕНЫХ
10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.2. Сценарии развития российской экономики
10.3. Сценарии развития рынка овощей и грибов сушеных до 2025 года
ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА
11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.
11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.
11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.
11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.
11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
11.6. Профили ведущих участников рынка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
О КОМПАНИИ INDEXBOX
INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем видимого потребления овощей и грибов сушеных в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг.
Рисунок 4. Структура рынка овощей и грибов сушеных по происхождению в 2016 г.
Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг.
Рисунок 7. Годовое производство овощей и грибов сушеных в 2013 - 2016 гг.
Рисунок 8. Производство овощей и грибов сушеных в 2015 - 2016 гг. по месяцам
Рисунок 9. Структура производства овощей и грибов сушеных в 2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура производства овощей и грибов сушеных по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении
Рисунок 11. Средние цены импорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 12. Средние цены экспорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей овощей и грибов сушеных по федеральным округам в 2016 г.
Рисунок 14. Годовая динамика импорта овощей и грибов сушеных в РФ в 2013-2016 гг.
Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг.
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг.
Рисунок 17. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
Рисунок 18. Структура импорта овощей и грибов сушеных в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура экспорта овощей и грибов сушеных по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура российского экспорта овощей и грибов сушеных по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 - 2016 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года
Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 – 2016 гг.
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу
Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 – 2016 гг., млрд руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 – 2016 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 27. Прогноз потребления овощей и грибов сушеных в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.
Рисунок 28. Прогноз потребления овощей и грибов сушеных в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1. Структура производства овощей и грибов сушеных по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ
Рисунок 2. Структура рынка овощей и грибов сушеных по ключевым игрокам в 2016 гг
Таблица 1. Ключевые показатели на рынке овощей и грибов сушеных в 2013 - 2016 гг.
Таблица 2. Классификация овощей и грибов сушеных по ОКПД
Таблица 3. Классификация овощей и грибов сушеных по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке овощей и грибов сушеных в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.
Таблица 6. Производство овощей и грибов сушеных в 2013- 2016 гг.,
Таблица 7. Объем производства овощей и грибов сушеных по видам в 2013 –2016 гг.
Таблица 8. Производство овощей и грибов сушеных по федеральным округам в 2013 – 2016 гг.
Таблица 9. Инвестиционные проекты в отрасли в 2017-2025 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей овощей и грибов сушеных по РФ в 2013 - 2016 гг.
Таблица 11. Объем импорта овощей и грибов сушеных по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 12. Объем импорта овощей и грибов сушеных по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 13. Объем российского экспорта овощей и грибов сушеных по странам получения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 14. Объем российского экспорта овощей и грибов сушеных по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1. Структура производства овощей и грибов сушеных по компаниям - производителям в 2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ
Таблица 2. Объем российского экспорта овощей и грибов сушеных по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 3. Объем российского экспорта овощей и грибов сушеных по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 4. Объем импорта овощей и грибов сушеных по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 5. Объем импорта овощей и грибов сушеных по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 6. Объем импорта овощей и грибов сушеных в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 7. Объем импорта овощей и грибов сушеных в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.