39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок электроизмерительных приборов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок электроизмерительных приборов

Дата выпуска: 10 мая 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54817
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка электроизмерительных приборов в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление электроизмерительных приборов и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Приборы электроизмерительные; приборы электроизмерительные низковольтные; приборы электроизмерительные щитовые; приборы электроизмерительные прочие                                                             

 

География исследования: Россия

 

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства электроизмерительных приборов по итогам 2016 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка
  • Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

4.  РЫНОК ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ В РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016  гг. Прогноз на 2017-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

4.4. Баланс производства и потребления

4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ В РФ

5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.

5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ В РФ

6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.

6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ В 2013 - 2016 гг.

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ В РФ

8.1. Объем импорта электроизмерительных приборов  в 2013-2016  гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в  2016 г.

9. ЭКСПОРТ ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ИЗ РФ

9.1. Объем экспорта электроизмерительных приборов  в 2013-2016  гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта электроизмерительных приборов в  2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка электроизмерительных приборов до 2025 года

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА

11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.

11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.

11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.

11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.

11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6. Профили ведущих участников рынка

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления электроизмерительных приборов в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем видимого потребления электроизмерительных приборов в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка электроизмерительных приборов в 2013-2016  гг.

Рисунок 4. Структура рынка электроизмерительных приборов по происхождению в 2016 г.

Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления электроизмерительных приборов в 2013-2016 гг.

Рисунок 7. Годовое производство электроизмерительных приборов в 2013 -  2016 гг.

Рисунок 8. Производство электроизмерительных приборов в 2015 -  2016 гг. по месяцам

Рисунок 9. Структура производства электроизмерительных приборов в  2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 10. Структура производства электроизмерительных приборов по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении

Рисунок 11. Средние цены импорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 12. Средние цены экспорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей электроизмерительных приборов по федеральным округам в  2016 г.

Рисунок 14. Годовая динамика импорта электроизмерительных приборов в РФ в 2013-2016 гг.

Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта электроизмерительных приборов в 2013-2016 гг.

Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке электроизмерительных приборов в 2013-2016 гг.

Рисунок 17. Торговый баланс  в 2013-2016 гг.

Рисунок 18. Структура импорта электроизмерительных приборов в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура экспорта электроизмерительных приборов по странам происхождения в 2016 г.,  в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 20. Структура российского экспорта электроизмерительных приборов по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 -  2016 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года

Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 –  2016 гг.

Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу

Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 –  2016 гг., млрд руб.

Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 –  2016 гг., в стоимостном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления электроизмерительных приборов в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.

Рисунок 28. Прогноз потребления электроизмерительных приборов в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1. Структура производства электроизмерительных приборов по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ

Рисунок 2. Структура рынка электроизмерительных приборов по ключевым игрокам в 2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке электроизмерительных приборов в 2013 - 2016 гг.

Таблица 2. Классификация электроизмерительных приборов по ОКПД

Таблица 3. Классификация электроизмерительных приборов по ТН ВЭД

Таблица 4. Объем и динамика рынка электроизмерительных приборов в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке электроизмерительных приборов в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.

Таблица 6. Производство электроизмерительных приборов в 2013- 2016 гг.,

Таблица 7. Объем производства электроизмерительных приборов по видам в 2013 –2016 гг.

Таблица 8. Производство электроизмерительных приборов по федеральным округам в 2013 –  2016 гг.

Таблица 9. Инвестиционные проекты  в отрасли в 2017-2025 гг.

Таблица 10. Средние цены производителей электроизмерительных приборов по РФ в  2013 - 2016 гг.

Таблица 11. Объем импорта электроизмерительных приборов по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 12. Объем импорта электроизмерительных приборов по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 13. Объем российского экспорта электроизмерительных приборов по странам получения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 14. Объем российского экспорта электроизмерительных приборов по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1. Структура производства электроизмерительных приборов по компаниям - производителям в  2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ

Таблица 2. Объем российского экспорта электроизмерительных приборов по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 3. Объем российского экспорта электроизмерительных приборов по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем импорта электроизмерительных приборов по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 5. Объем импорта электроизмерительных приборов по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем импорта электроизмерительных приборов в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 7. Объем импорта электроизмерительных приборов в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще