39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок кожаных перчаток
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок кожаных перчаток

Дата выпуска: 10 мая 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54834
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка кожаных перчаток в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление кожаных перчаток и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Перчатки кожаные

 

География исследования: Россия

 

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства кожаных перчаток по итогам 2016 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка
  • Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК

4.  РЫНОК КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК В РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016  гг. Прогноз на 2017-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

4.4. Баланс производства и потребления

4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК В РФ

5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.

5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК В РФ

6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.

6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК В 2013 - 2016 гг.

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК В РФ

8.1. Объем импорта кожаных перчаток  в 2013-2016  гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в  2016 г.

9. ЭКСПОРТ КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК ИЗ РФ

9.1. Объем экспорта кожаных перчаток  в 2013-2016  гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта кожаных перчаток в  2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЖАНЫХ ПЕРЧАТОК

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка кожаных перчаток до 2025 года

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА

11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.

11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.

11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.

11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.

11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6. Профили ведущих участников рынка

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления кожаных перчаток в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем видимого потребления кожаных перчаток в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка кожаных перчаток в 2013-2016  гг.

Рисунок 4. Структура рынка кожаных перчаток по происхождению в 2016 г.

Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления кожаных перчаток в 2013-2016 гг.

Рисунок 7. Годовое производство кожаных перчаток в 2013 -  2016 гг.

Рисунок 8. Производство кожаных перчаток в 2015 -  2016 гг. по месяцам

Рисунок 9. Структура производства кожаных перчаток в  2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 10. Структура производства кожаных перчаток по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении

Рисунок 11. Средние цены импорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 12. Средние цены экспорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей кожаных перчаток по федеральным округам в  2016 г.

Рисунок 14. Годовая динамика импорта кожаных перчаток в РФ в 2013-2016 гг.

Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта кожаных перчаток в 2013-2016 гг.

Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке кожаных перчаток в 2013-2016 гг.

Рисунок 17. Торговый баланс  в 2013-2016 гг.

Рисунок 18. Структура импорта кожаных перчаток в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура экспорта кожаных перчаток по странам происхождения в 2016 г.,  в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 20. Структура российского экспорта кожаных перчаток по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 -  2016 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года

Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 –  2016 гг.

Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу

Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 –  2016 гг., млрд руб.

Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 –  2016 гг., в стоимостном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления кожаных перчаток в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.

Рисунок 28. Прогноз потребления кожаных перчаток в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1. Структура производства кожаных перчаток по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ

Рисунок 2. Структура рынка кожаных перчаток по ключевым игрокам в 2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке кожаных перчаток в 2013 - 2016 гг.

Таблица 2. Классификация кожаных перчаток по ОКПД

Таблица 3. Классификация кожаных перчаток по ТН ВЭД

Таблица 4. Объем и динамика рынка кожаных перчаток в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке кожаных перчаток в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.

Таблица 6. Производство кожаных перчаток в 2013- 2016 гг.,

Таблица 7. Объем производства кожаных перчаток по видам в 2013 –2016 гг.

Таблица 8. Производство кожаных перчаток по федеральным округам в 2013 –  2016 гг.

Таблица 9. Инвестиционные проекты  в отрасли в 2017-2025 гг.

Таблица 10. Средние цены производителей кожаных перчаток по РФ в  2013 - 2016 гг.

Таблица 11. Объем импорта кожаных перчаток по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 12. Объем импорта кожаных перчаток по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 13. Объем российского экспорта кожаных перчаток по странам получения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 14. Объем российского экспорта кожаных перчаток по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

                                             

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1. Структура производства кожаных перчаток по компаниям - производителям в  2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ

Таблица 2. Объем российского экспорта кожаных перчаток по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 3. Объем российского экспорта кожаных перчаток по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем импорта кожаных перчаток по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 5. Объем импорта кожаных перчаток по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем импорта кожаных перчаток в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 7. Объем импорта кожаных перчаток в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще