39 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок сметаны
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок сметаны

Дата выпуска: 10 мая 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54767
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка сметаны в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление сметаны и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Сметана

 

География исследования: Россия

 

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства сметаны по итогам 2016 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка
  • Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ СМЕТАНЫ

4.  РЫНОК СМЕТАНЫ В РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016  гг. Прогноз на 2017-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

4.4. Баланс производства и потребления

4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО СМЕТАНЫ В РФ

5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.

5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СМЕТАНЫ В РФ

6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.

6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ СМЕТАНЫ В 2013 - 2016 гг.

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ СМЕТАНЫ В РФ

8.1. Объем импорта сметаны  в 2013-2016  гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в  2016 г.

9. ЭКСПОРТ СМЕТАНЫ ИЗ РФ

9.1. Объем экспорта сметаны  в 2013-2016  гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта сметаны в  2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СМЕТАНЫ

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка сметаны до 2025 года

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА

11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.

11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.

11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.

11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.

11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6. Профили ведущих участников рынка

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления сметаны в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем видимого потребления сметаны в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка сметаны в 2013-2016  гг.

Рисунок 4. Структура рынка сметаны по происхождению в 2016 г.

Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления сметаны в 2013-2016 гг.

Рисунок 7. Годовое производство сметаны в 2013 -  2016 гг.

Рисунок 8. Производство сметаны в 2015 -  2016 гг. по месяцам

Рисунок 9. Структура производства сметаны в  2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 10. Структура производства сметаны по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении

Рисунок 11. Средние цены импорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 12. Средние цены экспорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей сметаны по федеральным округам в  2016 г.

Рисунок 14. Годовая динамика импорта сметаны в РФ в 2013-2016 гг.

Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта сметаны в 2013-2016 гг.

Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке сметаны в 2013-2016 гг.

Рисунок 17. Торговый баланс  в 2013-2016 гг.

Рисунок 18. Структура импорта сметаны в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура экспорта сметаны по странам происхождения в 2016 г.,  в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 20. Структура российского экспорта сметаны по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 -  2016 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года

Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 –  2016 гг.

Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу

Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 –  2016 гг., млрд руб.

Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 –  2016 гг., в стоимостном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления сметаны в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.

Рисунок 28. Прогноз потребления сметаны в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1. Структура производства сметаны по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ

Рисунок 2. Структура рынка сметаны по ключевым игрокам в 2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке сметаны в 2013 - 2016 гг.

Таблица 2. Классификация сметаны по ОКПД

Таблица 3. Классификация сметаны по ТН ВЭД

Таблица 4. Объем и динамика рынка сметаны в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке сметаны в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.

Таблица 6. Производство сметаны в 2013- 2016 гг.,

Таблица 7. Объем производства сметаны по видам в 2013 –2016 гг.

Таблица 8. Производство сметаны по федеральным округам в 2013 –  2016 гг.

Таблица 9. Инвестиционные проекты  в отрасли в 2017-2025 гг.

Таблица 10. Средние цены производителей сметаны по РФ в  2013 - 2016 гг.

Таблица 11. Объем импорта сметаны по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 12. Объем импорта сметаны по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 13. Объем российского экспорта сметаны по странам получения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 14. Объем российского экспорта сметаны по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1. Структура производства сметаны по компаниям - производителям в  2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ

Таблица 2. Объем российского экспорта сметаны по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 3. Объем российского экспорта сметаны по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем импорта сметаны по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 5. Объем импорта сметаны по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем импорта сметаны в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 7. Объем импорта сметаны в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще