Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка поваренной соли в 2017 году.
В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление поваренной соли и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.
В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).
Товарная группа, рассмотренная в отчете: Соль поваренная
География исследования: Россия
Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.
Исследование поможет Вам ответить на вопросы:
Методика проведения исследования:
Отчет представляется в двух версиях:
Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.
В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.
1. РЕЗЮМЕ
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ
4. РЫНОК ПОВАРЕННОЙ СОЛИ В РФ
4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016 гг. Прогноз на 2017-2025 гг.
4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
4.4. Баланс производства и потребления
4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОВАРЕННОЙ СОЛИ В РФ
5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.
5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.
5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.
6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ В РФ
6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.
6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.
6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.
7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ В 2013 - 2016 гг.
7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.
7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
8. ИМПОРТ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ В РФ
8.1. Объем импорта поваренной соли в 2013-2016 гг.
8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016 г.
9. ЭКСПОРТ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ ИЗ РФ
9.1. Объем экспорта поваренной соли в 2013-2016 гг.
9.2. Страны-получатели российского экспорта поваренной соли в 2016 г.
10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ
10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
10.2. Сценарии развития российской экономики
10.3. Сценарии развития рынка поваренной соли до 2025 года
ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА
11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.
11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.
11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.
11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.
11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
11.6. Профили ведущих участников рынка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
О КОМПАНИИ INDEXBOX
INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления поваренной соли в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем видимого потребления поваренной соли в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка поваренной соли в 2013-2016 гг.
Рисунок 4. Структура рынка поваренной соли по происхождению в 2016 г.
Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.
Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления поваренной соли в 2013-2016 гг.
Рисунок 7. Годовое производство поваренной соли в 2013 - 2016 гг.
Рисунок 8. Производство поваренной соли в 2015 - 2016 гг. по месяцам
Рисунок 9. Структура производства поваренной соли в 2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура производства поваренной соли по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении
Рисунок 11. Средние цены импорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 12. Средние цены экспорта в 2013-2016 гг.
Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей поваренной соли по федеральным округам в 2016 г.
Рисунок 14. Годовая динамика импорта поваренной соли в РФ в 2013-2016 гг.
Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта поваренной соли в 2013-2016 гг.
Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке поваренной соли в 2013-2016 гг.
Рисунок 17. Торговый баланс в 2013-2016 гг.
Рисунок 18. Структура импорта поваренной соли в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 19. Структура экспорта поваренной соли по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 20. Структура российского экспорта поваренной соли по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях
Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 - 2016 гг., в % к предыдущему году
Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года
Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 – 2016 гг.
Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу
Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 – 2016 гг., млрд руб.
Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 – 2016 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 27. Прогноз потребления поваренной соли в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.
Рисунок 28. Прогноз потребления поваренной соли в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1. Структура производства поваренной соли по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ
Рисунок 2. Структура рынка поваренной соли по ключевым игрокам в 2016 гг.
Таблица 1. Ключевые показатели на рынке поваренной соли в 2013 - 2016 гг.
Таблица 2. Классификация поваренной соли по ОКПД
Таблица 3. Классификация поваренной соли по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка поваренной соли в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке поваренной соли в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.
Таблица 6. Производство поваренной соли в 2013- 2016 гг.,
Таблица 7. Объем производства поваренной соли по видам в 2013 –2016 гг.
Таблица 8. Производство поваренной соли по федеральным округам в 2013 – 2016 гг.
Таблица 9. Инвестиционные проекты в отрасли в 2017-2025 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей поваренной соли по РФ в 2013 - 2016 гг.
Таблица 11. Объем импорта поваренной соли по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 12. Объем импорта поваренной соли по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 13. Объем российского экспорта поваренной соли по странам получения в 2016 г., ед. изм.
Таблица 14. Объем российского экспорта поваренной соли по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США
Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1. Структура производства поваренной соли по компаниям - производителям в 2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ
Таблица 2. Объем российского экспорта поваренной соли по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 3. Объем российского экспорта поваренной соли по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 4. Объем импорта поваренной соли по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 5. Объем импорта поваренной соли по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 6. Объем импорта поваренной соли в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении
Таблица 7. Объем импорта поваренной соли в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении
Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.