39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок санок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок санок

Дата выпуска: 10 мая 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54777
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка санок в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление санок и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Санки

 

География исследования: Россия

 

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства санок по итогам 2016 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка
  • Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ САНОК

4.  РЫНОК САНОК В РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016  гг. Прогноз на 2017-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

4.4. Баланс производства и потребления

4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО САНОК В РФ

5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.

5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ САНОК В РФ

6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.

6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ САНОК В 2013 - 2016 гг.

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ САНОК В РФ

8.1. Объем импорта санок  в 2013-2016  гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в  2016 г.

9. ЭКСПОРТ САНОК ИЗ РФ

9.1. Объем экспорта санок  в 2013-2016  гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта санок в  2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА САНОК

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка санок до 2025 года

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА

11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.

11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.

11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.

11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.

11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6. Профили ведущих участников рынка

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления санок в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем видимого потребления санок в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка санок в 2013-2016  гг.

Рисунок 4. Структура рынка санок по происхождению в 2016 г.

Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления санок в 2013-2016 гг.

Рисунок 7. Годовое производство санок в 2013 -  2016 гг.

Рисунок 8. Производство санок в 2015 -  2016 гг. по месяцам

Рисунок 9. Структура производства санок в  2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 10. Структура производства санок по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении

Рисунок 11. Средние цены импорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 12. Средние цены экспорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей санок по федеральным округам в  2016 г.

Рисунок 14. Годовая динамика импорта санок в РФ в 2013-2016 гг.

Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта санок в 2013-2016 гг.

Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке санок в 2013-2016 гг.

Рисунок 17. Торговый баланс  в 2013-2016 гг.

Рисунок 18. Структура импорта санок в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура экспорта санок по странам происхождения в 2016 г.,  в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 20. Структура российского экспорта санок по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 -  2016 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года

Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 –  2016 гг.

Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу

Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 –  2016 гг., млрд руб.

Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 –  2016 гг., в стоимостном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления санок в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.

Рисунок 28. Прогноз потребления санок в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

                                            

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1. Структура производства санок по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ

Рисунок 2. Структура рынка санок по ключевым игрокам в 2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке санок в 2013 - 2016 гг.

Таблица 2. Классификация санок по ОКПД

Таблица 3. Классификация санок по ТН ВЭД

Таблица 4. Объем и динамика рынка санок в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке санок в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.

Таблица 6. Производство санок в 2013- 2016 гг.,

Таблица 7. Объем производства санок по видам в 2013 –2016 гг.

Таблица 8. Производство санок по федеральным округам в 2013 –  2016 гг.

Таблица 9. Инвестиционные проекты  в отрасли в 2017-2025 гг.

Таблица 10. Средние цены производителей санок по РФ в  2013 - 2016 гг.

Таблица 11. Объем импорта санок по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 12. Объем импорта санок по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 13. Объем российского экспорта санок по странам получения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 14. Объем российского экспорта санок по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1. Структура производства санок по компаниям - производителям в  2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ

Таблица 2. Объем российского экспорта санок по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 3. Объем российского экспорта санок по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем импорта санок по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 5. Объем импорта санок по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем импорта санок в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 7. Объем импорта санок в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще