99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61723
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объектом исследования является рынок офисной мебели

Предметом исследования являются тенденции рынка офисной мебели, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка офисной мебели

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка офисной мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка офисной мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка офисной мебели в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке офисной мебели в Москве и Московской области
  • Анализ производства офисной мебели
  • Анализ потребления офисной мебели
  • Прогноз объема рынка до 2028 г. в Москве и Московской области
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок офисной мебели на рынок России
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

* При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка офисной мебели в Москве и Московской области   

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка офисной мебели 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка            

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке офисной мебели в Москве и Московской области          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства офисной мебели в Москве и Московской области 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства офисной мебели              

3.2. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 4. Анализ потребления офисной мебели в Москве и Московской области   

4.1. Динамика объема потребления офисной мебели             

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе        

5.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе   

5.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе  

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок офисной мебели на рынок России          

7.1. Динамика и прогноз объема импорта офисной мебели в 2019-2028 гг. 

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта офисной мебели в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.             

Часть 8. Прогноз развития рынка офисной мебели в Москве и Московской области до 2028 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка офисной мебели в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации офисной мебели в Москве и Московской области за 2019-2023 гг., %           

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке офисной мебели в Москве и Московской области в 2023 г.            

Диаграмма 4. Динамика объемов производства офисной мебели в Москве и Московской области за 2019-2023 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) офисной мебели в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере производства офисной мебели в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %       

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли производства офисной мебели за 2019-2023 гг., раз 

Диаграмма 8. Динамика потребления офисной мебели в денежном выражении в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Динамика и прогноз импорта офисной мебели в натуральном выражении в 2019-2028 гг.  

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта офисной мебели в денежном выражении в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 11. Динамика и прогноз экспорта офисной мебели в натуральном выражении в 2019-2028 гг.              

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта офисной мебели в денежном выражении в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 13. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.    

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели   

Таблица 2. Основные компании-участники рынка офисной мебели в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка офисной мебели в Москве и Московской области в 2023 г.

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли производства офисной мебели в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., % 

Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли производства офисной мебели в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке офисной мебели в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке офисной мебели в Центральном федеральном округе         

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 апреля 2024 РБК Исследования рынков Федеральные мебельные сети продолжают лидировать среди сетевой розницы Сетевых игроков мебельного рынка можно разделить на 5 групп: международные, федеральные, региональные, локальные, а также работающие в России и странах СНГ

По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.

Показать еще