42 000 ₽
Рынок декоративно-строительных лакокрасочных материалов РФ, октбярь 2017 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок декоративно-строительных лакокрасочных материалов РФ, октбярь 2017 г.

Дата выпуска: 31 октября 2017
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54753
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 93 страницах. Проект содержит 68 рисунков и 42 таблицы.

К исследованию прилагается база компаний за 2016 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 1 543 компаний, из которых 947 компаний согласно основному виду деятельности занимаются производством красок и лаков; 261 компаний – производством лаков и красок на основе полимеров; 335 компании – производством прочих красок, лаков, эмалей и связанных с ними продуктов. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании, выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) с 2013 по 2016 год.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ), физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта лакокрасочной продукции, особенно декоративно-строительных ЛКМ.

Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:

  • изучить объем рынка лакокрасочных материалов в 2007-2017 годах, составить прогноз до 2019 года;
  • проанализировать структуру рынка декоративно-строительных лакокрасочных материалов по виду продукции и областям ее применения;
  • изучить систему сбыта и потребления декоративно-строительных ЛКМ;
  • представить информацию по внешнеэкономической деятельности в отрасли;
  • представить информацию об основных участниках рынка – производителях ЛКМ (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности) по направлению декоративно-строительных красок;
  • проанализировать стратегию развития отрасли;
  • представить информацию об актуальном статусе импортозамещения в отрасли;
  • изучить ситуацию на рынке жилищного строительства.

Объектом исследования являются участники рынка декоративно-строительных лакокрасочных материалов.

Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

География исследования: Российская Федерация в разбивке по федеральным округам.

Период исследования охватывает 2007 – 2017 годы и прогноз до 2019 года.

Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Федеральной таможенной службы (ФТС), других министерств и ведомств, собственные базы данных компании «ПКР», публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России.

Развернуть
Содержание

Список рисунков -3
Список таблиц -6
О ПКР -8
Описание маркетингового исследования -9
1. Описание продукции, способы классификации и сфера применения -11
1.1 Основные классификации ЛКМ -11
2. Ситуация на российском рынке лакокрасочных материалов -26
2.1 Государственные программы по развитию производства лакокрасочных материалов -26
2.2 Приоритетные направления импортозамещения в российской лакокрасочной промышленности -30
3. Анализ конкуренции на рынке лакокрасочных материалов -32
3.1 Объем российского внутреннего рынка ЛКМ и его сегментов -32
3.1.1 Структура российского производства декоративно-строительных ЛКМ -32
3.1.2 Основные российские производители декоративно-строительных ЛКМ -42
3.1.3 Инвестиционные проекты в сфере производства лакокрасочных материалов -55
3.2 Анализ импортных поставок готовых лакокрасочных материалов -58
3.3 Анализ экспортных поставок лакокрасочных материалов -66
3.4 Объем и прогноз развития рынка декоративно-строительных лакокрасочных материалов -72
3.4.1 Объем сегментов фасадных и интерьерных ЛКМ -73
3.4.2 Прогноз объемов рынков фасадных и интерьерных ЛКМ в России в натуральном выражении на 2017-2019 годы -75
3.4.3 Прогноз объемов рынков фасадных и интерьерных ЛКМ в России в стоимостном выражении на 2017-2019 годы -77
3.5 Цены на декоративно-строительные лакокрасочные материалы -79
4. Сбыт и потребление декоративно-строительных лакокрасочных материалов в России -83
4.1 Система сбыта и продвижения продукции на рынке -83
4.2 Предпочтения потребителей на рынке декоративно-строительных ЛКМ -85
4.3 Ситуация на рынке индивидуального жилищного строительства -87
5. Основные выводы -90
Приложение 1. Рейтинг мировых производителей ЛКМ в 2016 году -92

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Классификация лакокрасочных материалов по химическому составу -12
Рисунок 2. Консервативный сценарий развития лакокрасочной индустрии до 2030 года в натуральном выражении, тыс. т -27
Рисунок 3. Инновационный сценарий развития лакокрасочной индустрии до 2030 года в натуральном выражении, тыс. т -28
Рисунок 4. Загрузка производственных мощностей в Российской Федерации, 2014-2016 годы, % -28
Рисунок 5. Загрузка производственных мощностей в Евросоюзе, 2014-2016 годы -29
Рисунок 6. Динамика российского производства лакокрасочных материалов в натуральном выражении, 2010-2016 годы, тыс. т -32
Рисунок 7. Динамика темпов роста российского производства лакокрасочных материалов в натуральном выражении, 2011-2016 годы -33
Рисунок 8. Динамика российского производства лакокрасочных материалов в структуре по видам в натуральном выражении, 2010-2016 годы, т -33
Рисунок 9. Динамика темпов роста российского производства лакокрасочных материалов в структуре по видам в натуральном выражении, 2010-2016 годы -34
Рисунок 10. Динамика структуры объемов производства ЛКМ в России в стоимостном выражении -34
Рисунок 11. Темпы роста объемов производства ЛКМ в России в стоимостном выражении, % -35
Рисунок 12. Динамика российского производства лакокрасочных материалов в широкой структуре по видам в натуральном выражении, 2010-2016 годы -35
Рисунок 13. Структура российского объема производства основных видов ЛКМ в натуральном выражении (распределение по химической природе), 2016 год -36
Рисунок 14. Динамика структуры производства ЛКМ по сегментам в натуральном выражении, 2010-2016 годы -36
Рисунок 15. Динамика темпов роста объемов производства декоративно-строительных ЛКМ в сравнении с прочими видами в натуральном выражении, 2011-2016 годы -37
Рисунок 16. Динамика структуры производства декоративно-строительных ЛКМ по сегментам в натуральном выражении, 2010-2016 годы -37
Рисунок 17. Динамика объема производства лакокрасочных материалов по федеральным округам, 2010-2016 -39
Рисунок 18. Структура производства лакокрасочных материалов в натуральном выражении по федеральным округам 2016 года -40
Рисунок 19. Структура производства декоративно-строительных лакокрасочных материалов по федеральным округам, в натуральном выражении, 2016 год -41
Рисунок 20. Структура производства декоративно-строительных лакокрасочных материалов по федеральным округам и назначению, в натуральном выражении, 2016 год -41
Рисунок 21. Структура лакокрасочных компаний по виду деятельности, 2017 год -42
Рисунок 22. Структура выручки производителей ЛКМ по регионам РФ, 2016 год, % -43
Рисунок 23. Распределение выручки между компаниями-производителями ЛКМ, 2016 год, % -43

Рисунок 24. Динамика суммарной выручки основных производителей лакокрасочных материалов в 2012-2016 годах -44
Рисунок 25. Темп роста суммарной выручки основных производителей лакокрасочных материалов в 2012-2016 годах -44
Рисунок 26. Объем выручки ООО «Тиккурила» в 2007-2016 годах, млрд руб. -46
Рисунок 27. Объем выручки ЗАО «Эмпилс» в 2011-2016 годах, млрд руб -48
Рисунок 28. Объем выручки ЗАО «АКЗО Нобель Декор» в 2011-2016 годах, млрд руб. -49
Рисунок 29. Объем выручки ООО «Лакра-Синтез» в 2007-2016 годах, млрд руб. -50
Рисунок 30. Объем выручки ООО «Мефферт Полилюкс» в 2007-2016 годах, млрд руб. -52
Рисунок 31. Объем выручки ООО «Мефферт Продакшн» в 2007-2016 годах, млрд руб. -52
Рисунок 32. Объем выручки ЗАО «Декарт» в 2011-2016 годах, млрд руб. -53
Рисунок 33. Объем выручки ООО «АВС Фарбен» в 2007-2016 годах, млрд руб. -53
Рисунок 34. Объем выручки ООО «Предприятие ВГТ» за 2011-2016 годы, млрд руб. -54
Рисунок 35. Объем импортных поставок ЛКМ в Россию в 2010-2016 годах в натуральном выражении -59
Рисунок 36. Динамика импортных поставок ЛКМ в Россию в 2010-2016 годах в стоимостном выражении, млрд руб. -59
Рисунок 37. Структура импорта по сегментам, 2016 год -60
Рисунок 38. Структура декоративно-строительных ЛКМ по кодам ТН ВЭД -61
Рисунок 39. Структура импорта строительных ЛКМ, 2016 год -61
Рисунок 40. Структура импорта декоративно-строительных ЛКМ по виду материала без учета шпатлевок, 2016 год -62
Рисунок 41. Структура импорта декоративно-строительных ЛКМ с учетом шпатлевок, 2016 год -63
Рисунок 42. Структура импорта по компаниям-изготовителям, 2016 год -64
Рисунок 43. Структура импорта декоративно-строительных ЛКМ по компаниям-получателям, 2016 год -65
Рисунок 44. Структура экспорта по сегментам, 2016 год -66
Рисунок 45. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении -67
Рисунок 46. Структура экспорта строительных ЛКМ по сферам применения, 2016 год -67
Рисунок 47. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по видам без учета шпатлевок, 2016 год -68
Рисунок 48. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по компаниям-производителям, 2016 год -68
Рисунок 49. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по компаниям-производителям, 2016 год -69
Рисунок 50. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по странам назначения, 2016 год -70
Рисунок 51. Структура экспорта по компаниям-получателям, 2016 год -71

Рисунок 52. Динамика объема рынка ЛКМ России в 2010-2016 годах -72
Рисунок 53. Динамика объема рынка декоративно-строительных ЛКМ России, 2010-2016 -73
Рисунок 54. Динамика объема российского рынка фасадных лакокрасочных материалов, 2010-2016 годы -74
Рисунок 55. Динамика объема рынка интерьерных лакокрасочных материалов России, 2010-2016 годы -75
Рисунок 56. Помесячная динамика индекса промышленного производства лакокрасочных материалов, 2015-2017 годы, % -76
Рисунок 57. Динамика цен на краски масляные густотертые по месяцам, 2016 год, руб./т -79
Рисунок 58. Динамика цен на краски масляные жидкотертые по месяцам, 2016 год, руб./т -80
Рисунок 59. Динамика цен на лаки, краски и грунтовки водно-дисперсионные, расфасованные в потребительскую тару по месяцам, 2016 год, руб./т -80
Рисунок 60. Динамика цен на лаки, краски, эмали, грунтовки на эфирах целлюлозы в неводной среде по месяцам, 2016 год, руб./т -80
Рисунок 61. Динамика цен на ЛКМ на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде по месяцам, 2017 год, руб./т -81
Рисунок 62. Динамика цен на ЛКМ на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде по месяцам, 2017 год, руб./т -82
Рисунок 63. Динамика цен на ЛКМ для нанесения покрытий прочие по месяцам, 2017 год, руб./т82
Рисунок 64. Общая система сбыта декоративно-строительных ЛКМ в России, % -83
Рисунок 65. Факторы выбора лакокрасочного материала розничным потребителем -85
Рисунок 66. Ввод жилой недвижимости, 2006-2015 годы -87
Рисунок 67. Динамика темпов роста (снижения) по вводу общей площади жилых домов за январь-август, 2014-2017 годы -87
Рисунок 68. Динамика объема ввода ИЖС в России, 2009-2016 годы -89

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация лакокрасочных материалов и услуг по их производству согласно ОКПД ОК 034-2007(КПЕС 2002) -12
Таблица 2 Классификация лакокрасочных материалов и услуг по их производству согласно ОКПД2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) -15
Таблица 7. Структура производства ЛКМ в России в стоимостном выражении, 2007-2016 годы, млн руб. -34
Таблица 5. Динамика объема производства лакокрасочных материалов по федеральным округам, в 2010-2016 годах -38
Таблица 6. Динамика объемов производства декоративно-строительных ЛКМ по ФО, в натуральном выражении, 2010-2016 годы -40
Таблица 10. Суммарная выручка производителей ЛКМ по регионам РФ, 2016 год -42
Таблица 11. Выручка крупнейших предприятий-производителей лакокрасочных материалов в 2012-2016 годах -44
Таблица 12. Динамика выручки основных производителей декоративно-строительных лакокрасочных материалов в 2012-2016 годах -45
Таблица 13. Инвестиционные проекты, реализуемые в отрасли лакокрасочных материалов и промышленных покрытий в 2014-2017 годах -55
Таблица 14. Структура импорта ЛКМ по сегментам в 2016 году -60
Таблица 15. Структура импорта декоративно-строительных ЛКМ по сфере применения, 2016 год -61
Таблица 16. Структура импорта декоративно-строительных ЛКМ по виду материала, 2016 год -62
Таблица 17. Структура импорта декоративно-строительных ЛКМ по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, 2016 год -62
Таблица 18 Структура импорта по компаниям-производителям, 2016 год -63
Таблица 19. Структура российского импорта декоративно-строительных ЛКМ по компаниям-получателям, 2016 год -65
Таблица 20. Структура экспорта ЛКМ по сегментам, 2016 год -66
Таблица 21. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по сферам применения, 2016 год -67
Таблица 22. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по видам, 2016 год -68
Таблица 23. Структура экспорта декоративно-строительных ЛКМ по странам назначения, 2016 год -69
Таблица 24. Структура российского экспорта ЛКМ по компаниям-получателям, 2016 год -70
Таблица 25. Динамика объема рынка ЛКМ России 2010-2016, тыс. т -72
Таблица 26. Динамика объема рынка декоративно-строительных ЛКМ России, 2010-2016, тыс. т . -73
Таблица 27. Динамика объема рынка фасадных лакокрасочных материалов России, 2010-2016 годы, тыс. т -73
Таблица 28. Динамика объема рынка интерьерных* лакокрасочных материалов России, 2010-2016 годы, тыс. т -74
Таблица 29. Прогноз объема рынка ЛКМ России до 2020 года, тыс. т -76

Таблица 30. Прогноз объема рынка декоративно-строительных ЛКМ России до 2019 года, тыс. т . -77
Таблица 31. Прогноз объема рынка фасадных ЛКМ России до 2019 года, тыс. т -77
Таблица 32. Прогноз объема рынка интерьерных ЛКМ России до 2019 года, тыс. т -77
Таблица 33. Прогноз стоимостного объема рынка ЛКМ России до 2019 года, тыс. руб. -78
Таблица 34. Прогноз стоимостного объема рынка фасадных ЛКМ России до 2019 года, тыс. руб. -78
Таблица 35. Прогноз стоимостного объема рынка интерьерных ЛКМ России до 2019 года, тыс. руб. -78
Таблица 36. Динамика цен производителей на декоративно-строительные ЛКМ по видам, 2010-2016 годы, руб./т -79
Таблица 37. Индексы цен производителей на декоративно-строительные ЛКМ по видам, 2010-2016 годы, % -79
Таблица 38. Динамика цен на ЛКМ по видам, 2017 год, руб./т -81
Таблица 39. Индексы цен производителей на ЛКМ к соответствующему периоду предыдущего года, 2017 год, % -81
Таблица 40. Примеры продвижения ЛКМ через слоган марки и основное предложение потребителю -85
Таблица 41. Объем индивидуального жилищного строительства по федеральным округам в 2010-2016 годах, тыс. кв. м -88
Таблица 42. Рейтинг компаний-производителей лакокрасочных материалов по объему продаж, 2016 год -92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще