50 000 ₽
Анализ рынка легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.

Дата выпуска: 7 ноября 2017
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54702
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка легковых шин в России.

Задачи исследования:

Направление 1. Производство легковых шин в России

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Холдинг/Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Направление 2. Импорт легковых шин в Россию и экспорт легковых шин из России

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель шин
  •  Компания-получатель шин
  •  Страна-отправитель шин
  •  Страна-получатель шин
  •  Страна-происхождения шин
  •  Месяц
  •  Объем в натуральном выражении
  •  Объем в стоимостном выражении
  • Др. показатели.

Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка легковых шин

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Холдинг/Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок легковых шин в России.

Метод сбора данных и источники информации

1. Данные производителей шин – участников рынка.

2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).

3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Резюме:

В октябре 2017 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.».

По итогам I полугодия 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 20 456,2 тыс. шин или 115 308,2 млн. руб.

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Nokian Tyres (Nokian, Nordman) в I полугодии 2017 г. составил 2 830,2 тыс. шт. Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kleber, Kormoran, Michelin, Taurus, Tigar) реализовало 1 605,4 тыс. шт. легковых шин, Yokohama - ………. тыс. шт.

Среди российских компаний наибольших объемов продаж легковых шин 
в I полугодии 2017 г. достигли ОАО «Нижнекамскшина» (2929,6 тыс. шт.)  и 
ОАО «Кордиант-Восток» (……….. тыс. шт.).

Объем производства легковых шин в России в I полугодии 2017 г. всеми компаниями, включая зарубежных производителей, открывших заводы в нашей стране (Michelin, Nokian Tyres, Yokohama, Continental), составил 19 894,9 тыс. шт.

В I полугодии 2017 г. Концерн Nokian Tyres выпустил под брендами Nokian и Nordman 6 610,2 тыс. шт. легковых шин, Continental (под брендами Continental, Gislaved и Matador) - ……….. тыс. шт., Michelin (под брендом Michelin) - ……….. тыс. шт.

Среди российских производителей лидерами по объемам производства легковых шин в I полугодии 2017 г. стали: ОАО «Нижнекамскшина» (3 503,2 тыс. шт.), 
ОАО «Кировский Шинный Завод» (……….. тыс. шт.) и ЗАО «Кордиант-Восток» 
(……….. тыс. шт.), ОАО «Воронеж-Шина» (……….. тыс. шт.) и ОАО «Ярославский шинный завод» (………..тыс. шт.).

Экспорт легковых шин из России в I полугодии 2017 г. составил 8 398,1 тыс. шт. шин или 52 284,5 млн. руб. Наиболее крупными компаниями/ холдингами по объему экспорта легковых шин в натуральном выражении в I полугодии 2017 г. стали:

  • Nokian Tyres (с учетом входящих в него брэндов Nokian и Nordman) - 
    3 843,5 тыс. шт.;
  • ОАО «Кировский Шинный Завод» - 2398,4 тыс. шт.;
  • ОАО «Нижнекамскшина»
  • ЗАО «Кордиант-Восток»
  • Michelin
  • Pirelli

Наибольший объем экспорта легковых шин из России в I полугодии 2017 г. в стоимостном выражении пришелся на компании/холдинги:

  • Nokian Tyres - 25 687,1 млн. руб.;
  • ОАО «Кировский Шинный Завод» - 15 797,6 млн. руб.;
  • Michelin;
  • Continental
  • ОАО «Нижнекамскшина»

Импорт легковых шин включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию 
в I полугодии 2017 г. составил 8 959,3 тыс. шт. или 59 446,2 млн. руб.

В пятерку компаний, лидирующих в I полугодии 2017 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:

  • Toyo - 1 168,3 тыс. шт.;
  • Hankook Tyre Co. Ltd;
  • Michelin
  • Goodyear
  • Yokohama

Подробные сведения с расчетами объемов продаж легковых шин по всем компаниям/холдингам и брендам смотрите в отчете «Анализ рынка легковых шин в России: итоги I полугодия 2017 г.».

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel.

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте легковых шин в Россию и экспорте легковых шин из России в I Пол 2017 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

К отчету прилагается таблица с данными о производстве легковых шин в России по предприятиям.

Показатели (поля) базы данных:

Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще