39 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок дробилок для кормов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок дробилок для кормов

Дата выпуска: 10 мая 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54619
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка дробилок для кормов в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление дробилок для кормов и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности (карточка компании, баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п.).

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете: Дробилки для кормов

 

География исследования: Россия

 

Период: статистические данные с 2013 по 2016 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства дробилок для кормов по итогам 2016 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

 

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов, поступающих от участников рынка
  • Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка. Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ

2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ

4.  РЫНОК ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ В РФ

4.1. Объем видимого потребления в 2013-2016  гг. Прогноз на 2017-2025 гг.

4.2. Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

4.4. Баланс производства и потребления

4.5 Среднедушевое потребление в 2013-2016 гг.

5. ПРОИЗВОДСТВО ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ В РФ

5.1. Объем производства в 2013-2016 гг.

5.2. Структура производства по федеральным округам в 2013-2016 гг.

5.3. Инвестиционные проекты в отрасли до 2025 г.

6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ В РФ

6.1. Средние цены производителей в 2013-2016 гг.

6.2. Средняя цена экспорта в 2013-2016 гг.

6.3. Средняя цена импорта в 2013-2016 гг.

7. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ В 2013 - 2016 гг.

7.1. Объемы внешнеторговых операций в 2013-2016 гг.

7.2. Торговый баланс в 2013-2016 гг.

8. ИМПОРТ ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ В РФ

8.1. Объем импорта дробилок для кормов  в 2013-2016  гг.

8.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в  2016 г.

9. ЭКСПОРТ ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ ИЗ РФ

9.1. Объем экспорта дробилок для кормов  в 2013-2016  гг.

9.2. Страны-получатели российского экспорта дробилок для кормов в  2016 г.

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДРОБИЛОК ДЛЯ КОРМОВ

10.1. Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2. Сценарии развития российской экономики

10.3. Сценарии развития рынка дробилок для кормов до 2025 года

ПРИЛОЖЕНИЕ: КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТИКОВ РЫНКА

11.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в 2016 г.

11.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2016 г.

11.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016 г.

11.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016 г.

11.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6. Профили ведущих участников рынка

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

О КОМПАНИИ INDEXBOX

INDEXBOX: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Развернуть
Иллюстрации

 

Рисунок 1. Объем и динамика видимого потребления дробилок для кормов в 2013-2016 гг. в натуральном выражении и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем видимого потребления дробилок для кормов в стоимостном выражении 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка дробилок для кормов в 2013-2016  гг.

Рисунок 4. Структура рынка дробилок для кормов по происхождению в 2016 г.

Рисунок 5. Структура потребления по федеральным округам в 2013-2016 гг.

Рисунок 6. Динамика среднедушевого потребления дробилок для кормов в 2013-2016 гг.

Рисунок 7. Годовое производство дробилок для кормов в 2013 -  2016 гг.

Рисунок 8. Производство дробилок для кормов в 2015 -  2016 гг. по месяцам

Рисунок 9. Структура производства дробилок для кормов в  2016 году по видам в натуральном и стоимостном выражении

Рисунок 10. Структура производства дробилок для кормов по федеральным округам в 2013-2016 гг., в натуральном выражении

Рисунок 11. Средние цены импорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 12. Средние цены экспорта  в 2013-2016 гг.

Рисунок 13. Сравнение средних цен производителей дробилок для кормов по федеральным округам в  2016 г.

Рисунок 14. Годовая динамика импорта дробилок для кормов в РФ в 2013-2016 гг.

Рисунок 15. Годовая динамика российского экспорта дробилок для кормов в 2013-2016 гг.

Рисунок 16. Объем внешнеторговых операций на рынке дробилок для кормов в 2013-2016 гг.

Рисунок 17. Торговый баланс  в 2013-2016 гг.

Рисунок 18. Структура импорта дробилок для кормов в РФ по странам происхождения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 19. Структура экспорта дробилок для кормов по странам происхождения в 2016 г.,  в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 20. Структура российского экспорта дробилок для кормов по странам получения в 2016 г., в натуральном и стоимостном выражениях

Рисунок 21. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2010 -  2016 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 22. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ 2013-2016 гг., в % к предыдущему году предшествующего года

Рисунок 23. Динамика номинальной и реальной заработной платы населения РФ в 2010 –  2016 гг.

Рисунок 24. Структура населения РФ по уровню дохода в 2016 г., в % к итогу

Рисунок 25. Динамика номинального и реального оборота розничной торговли в РФ в 2010 –  2016 гг., млрд руб.

Рисунок 26. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2010 –  2016 гг., в стоимостном выражении

Рисунок 27. Прогноз потребления дробилок для кормов в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария в 2017-2025 гг.

Рисунок 28. Прогноз потребления дробилок для кормов в РФ в натуральном выражении в рамках оптимистичного сценария в 2017-2025 гг.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1. Структура производства дробилок для кормов по производителям в 2016 гг. в % от общего объема производства в РФ

Рисунок 2. Структура рынка дробилок для кормов по ключевым игрокам в 2016 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке дробилок для кормов в 2013 - 2016 гг.

Таблица 2. Классификация дробилок для кормов по ОКПД

Таблица 3. Классификация дробилок для кормов по ТН ВЭД

Таблица 4. Объем и динамика рынка дробилок для кормов в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)

Таблица 5. Баланс производства и потребления на рынке дробилок для кормов в 2013-2016 гг. и прогноз до 2025 г.

Таблица 6. Производство дробилок для кормов в 2013- 2016 гг.,

Таблица 7. Объем производства дробилок для кормов по видам в 2013 –2016 гг.

Таблица 8. Производство дробилок для кормов по федеральным округам в 2013 –  2016 гг.

Таблица 9. Инвестиционные проекты  в отрасли в 2017-2025 гг.

Таблица 10. Средние цены производителей дробилок для кормов по РФ в  2013 - 2016 гг.

Таблица 11. Объем импорта дробилок для кормов по странам происхождения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 12. Объем импорта дробилок для кормов по странам происхождения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 13. Объем российского экспорта дробилок для кормов по странам получения в 2016 г., ед. изм.

Таблица 14. Объем российского экспорта дробилок для кормов по странам получения в 2016 г., тыс. долл. США

Таблица 15. Динамика численности постоянного населения 2010-2016 гг., млн человек

                                                                                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1. Структура производства дробилок для кормов по компаниям - производителям в  2016 гг. в натуральном выражении и в % от общего объема производства в РФ

Таблица 2. Объем российского экспорта дробилок для кормов по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 3. Объем российского экспорта дробилок для кормов по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 4. Объем импорта дробилок для кормов по компаниям-производителям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 5. Объем импорта дробилок для кормов по компаниям-производителям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем импорта дробилок для кормов в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении

Таблица 7. Объем импорта дробилок для кормов в РФ по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении

Таблица 8. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще