39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок электрических котлов отопления
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок электрических котлов отопления

Дата выпуска: 1 января 2018
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57958
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка электрических котлов отопления в 2018 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление Электрических котлов отопления и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Бытовые электрические котлы

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства электрических котлов отопления по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!
Развернуть
Содержание

1.        Резюме

2.        Методология исследования     

3.        Классификация электрических котлов отопления          

4.        Рынок электрических котлов отопления РФ       

4.1.    Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.       

4.2.    Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление     

4.3.    Структура потребления по федеральным округам в 2013-2018(о) гг.       

4.4.    Баланс производства и потребления     

5.        Производство электрических котлов отопления в РФ   

5.1.    Объем производства в 2013- 2018(О) гг.         

5.2.    Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.    

5.3.    Инвестиционные проекты в отрасли      

6.        Цены на рынке электрических котлов отопления           

6.1.    Средние цены на основании актуальных прайс-листов дистрибьюторов

6.3.    Средняя цена экспорта в 2013-июне 2018 гг.  

6.4.    Средняя цена импорта в 2013-июне 2018 гг.   

7.        Внешнеторговые операции на рынке электрических котлов отопления в РФ     

7.1.    Объемы внешнеторговых операций в 2013-июне 2018 гг.    

7.2.    Торговый баланс 2013-2017 гг.  

8.        Импорт электрических котлов отопления в РФ    

8.1.    Внутригодовой объем импорта в 2017-июне 2018 гг. 

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2017 гг.

9.        Экспорт электрических котлов отопления в РФ  

9.1.    Внутригодовой объем экспорта в 2017-июне 2018 гг.

9.2.    Страны-получатели российского экспорта в 2017 гг. 

10.      Факторы, влияющие на развитие рынка электрических котлов отопления

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики      

10.3.   Сценарии развития рынка электрических котлов отопления до 2025 г.    

Список использованных источников информации         

О компании IndexBox    

 

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков

 

Рисунок 1. Объем предложения на рынке электрических котлов отопления и прогноз до 2025 г.      

Рисунок 2. Динамика и структура рынка электрических котлов отопления и прогноз до 2025 г. (в рамках базового сценария развития)    

Рисунок 3. Структура потребления электрических котлов отопления по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении        

Рисунок 4. Производство электрических котлов отопления в 2013-2018(О) гг., в натуральном выражении   

Рисунок 5. Объем производства электрических котлов отопления в РФ по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., в натуральном выражении 

Рисунок 6. Динамика импорта электрических котлов отопления в 2013–июне 2018гг.   

Рисунок 7. Динамика экспорта электрических котлов отопления в 2013– июне 2018гг. 

Рисунок 8. Торговый баланс на рынке электрических котлов отопления РФ в 2013 – 2017 гг. 

Рисунок 9. Динамика импорта электрических котлов отопления в *****  

Рисунок 10. Динамика импорта электрических котлов отопления в ***** 

Рисунок 11. Динамика экспорта электрических котлов отопления из *****        

Рисунок 12. Динамика экспорта электрических котлов отопления из *****        

Рисунок 13. Динамика годового физического объема ВВП в ******* в % к предыдущему году

Рисунок 14. Прогноз потребления электрических котлов отопления в РФ в натуральном выражении в рамках базового сценария до 2025 г.    

Рисунок 15. Основные производители электрических котлов отопления в РФ в 2017 г., в натуральном выражении   

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке электрических котлов отопления в 2013 – 2018(О) гг.

Таблица 2. Средняя цена экспорта в 2013-июне 2018 гг., руб.

Таблица 3. Средняя цена импорта в 2013-июне 2018 гг., руб.

Таблица 4. Объем импорта электрических котлов отопления по странам происхождения в …, в натуральном выражении.......................................................................................

Таблица 5. Объем импорта электрических котлов отопления по странам происхождения в …, в стоимостном выражении........................................................................................

Таблица 4. Объем российского экспорта электрических котлов отопления по странам получения в …, в натуральном выражении

Таблица 5. Объем российского экспорта электрических котлов отопления по странам получения в …, в стоимостном выражении

Таблица 6. Объем производства электрических котлов отопления по производителям в РФ в 2016 – 2017 гг.

Таблица 7. Объем российского экспорта электрических котлов отопления по компаниям-производителям в 2017 г.

Таблица 8. Объем российского экспорта электрических котлов отопления в 2017 г., в стоимостном выражении

Таблица 9. Объем российского импорта электрических котлов отопления по компаниям-производителям в 2017 г. в натуральном выражении

Таблица 10. Объем российского импорта электрических котлов отопления по компаниям-производителям в 2016 г., в стоимостном выражении

Таблица 11. Объем импорта электрических котлов отопления в РФ по компаниям-получателям в 2017 г. в натуральном выражении

Таблица 12. Объем импорта электрических котлов отопления в РФ по компаниям-получателям в 2017 г. в стоимостном выражении

Таблица 13. Ключевые участники рынка электрических котлов отопления в РФ в 2017 г.

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще