89 900 ₽
Рынок санитарно- керамических изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Рынок санитарно- керамических изделий

Дата выпуска: 1 июля 2017
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54508
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет о маркетинговом исследовании включает

 Анализ и прогноз динамики рынка

 Структуру потребления  Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников

 Анализ экспорта и импорта

 Анализ факторов, влияющих на развитие рынка

 Оценка и прогноз развития рынка

 Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли Методология

 Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков

 Анализ материалов, полученных от участников рынка

 Анализ статистической информации: o Федеральная служба государственной статистики (Росстат) o Федеральная таможенная служба (ВЭД) o Министерство экономического развития o Федеральная налоговая служба o Отраслевые ассоциации Результаты исследования позволят Вам 1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка 2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

Развернуть
Содержание

1. Резюме......................................................................................................... 9
2. Дизайн исследования .................................................................................. 11
3. Классификация санитарно-керамических изделий ................................... 12
4. Характеристика сырьевой базы .................................................................. 14
4.1 Виды сырья, используемого для производства санитарно-керамических изделий .................................................................................................... 14
5. Характеристика российского рынка санитарно-керамических изделий ... 17
5.1. Объем и динамика рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг. (базовый сценарий) .............................................. 17
5.2. Структура рынка санитарно-керамических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление .................................................................................. 19
5.3. Характеристика конкуренции на рынке ................................................. 21
6. Характеристика внутреннего производства санитарно-керамических изделий в 2010-марте 2015 гг. ....................................................................... 23
6.1. Объем и динамика производства санитарно-керамических изделий в 2010 –марте 2015 гг. ............................................................................................ 23
6.2. Структура производства санитарно-керамических изделий в разрезе федеральных округов ................................................................................. 26
6.3. Основные производители санитарно-керамических изделий и их доли .... 27
6.4.1 ЗАО «УграКерам» ....................................................................... 28
6.4.2 ЗАО «Кировская керамика» ......................................................... 29
6.4.3 ЗАО «Сантек» (ООО «Керамика») ................................................ 29
6.4.4 ООО «Самарский стройфарфор» .................................................. 30
6.4.5 ЗАО «Сызранская керамика» ....................................................... 30
6.4.6 ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» ........................ 31
6.4.7 ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники» 32
6.4.8 ОАО «Завод керамических изделий» ........................................... 32
7.Характеристика цен на санитарно-керамические изделия ........................ 34
7.1. Структура сбыта санитарно-керамических изделий по каналам дистрибуции ................................................................................................................. 34
7.2. Характеристика цен производителей ..................................................... 35
7.3. Характеристика цен оптового рынка ..................................................... 39
7.4. Характеристика цен санитарно-керамических изделий, приобретенных строительными организациями .................................................................... 46
8.Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. .......................................................... 50
9. Характеристика импорта санитарно-керамических изделий на российский рынок ............................................................................................................... 53
9.1. Объем и динамика импорта санитарно-керамических изделий ................ 53
9.2. Страны-производители, ведущие поставки санитарно-керамических изделий на территорию РФ ...................................................................................... 55

9.3. Иностранные компании-производители санитарно-керамических изделий, импортируемой в РФ ................................................................................... 57
9.4. Российские компании-получатели импорта санитарно-керамических изделий ................................................................................................................. 59
9.5. Структура импортных поставок санитарно-керамических изделий по регионам РФ ............................................................................................................. 60
10. Характеристика экспорта санитарно-керамических изделий .................. 63
10.1.Объем и динамика экспорта санитарно-керамических изделий ............... 63
10.2. Страны-получатели российской санитарно-керамических изделий ........ 64
10.3. Структура экспортных поставок санитарно-керамических изделий по регионам РФ ............................................................................................... 66
11. Основные макроэкономические факторы, влияющие на рынок санитарно-керамических изделий .................................................................................... 69
11.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2014 году и прогноз на 2015-2017 гг. ..................................................................................................... ................................................................................................................. 70
11.2. Уровень благосостояния населения ..................................................... 71
11.3. Ситуация в строительстве ................................................................... 75
12. Характеристика потребления санитарно-керамических изделий ........... 79
12.1. Объем и динамика потребления санитарно-керамических изделий в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. ............................................................... 79
12.2. Объем и структура потребления санитарно-керамических изделий по федеральным округам РФ в 2010 – 2014 гг. ................................................. 80
12.3. Баланс производства и потребления санитарно-керамических изделий . 81
13. Прогноз развития рынка санитарно-керамических изделий на 2014-2020 гг. ..................................................................................................................... 83
13.1. Сценарии развития рынка санитарно-керамических изделий ................ 83
Список использованных источников информации ........................................ 86
Приложение 1. Прайс-листы дистрибуторов .................................................. 87
Приложение 3. Профили ведущих производителей ...................................... 115
ЗАО «УграКерам» ....................................................................................... 115
ЗАО «Кировская керамика» ......................................................................... 120
ООО «Керамика» (Сантек) .......................................................................... 127
ООО «Самарский стройфарфор» .................................................................. 134
ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» ........................................ 141
ЗАО «Сызранская керамика» ....................................................................... 148
ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники» ............... 155
ОАО «Завод керамических изделий» ............................................................ 162
ООО «Рока Рус» ......................................................................................... 168
ОАО «Волгоградский керамический завод» .................................................. 175
ООО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ «УНИВЕРСАЛ» ................................. 182
ООО «Ногинский стройфарфор» .................................................................. 188
О компании IndexBox ...................................................................................... 196

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария) ....................................... 18
Рисунок 2. Объем и динамика рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., прогноз до 2020 г., млрд. руб. (в рамках базового сценария) .................................... 18
Рисунок 3. Динамика и структура рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария развития) .................. 19
Рисунок 4. Структура рынка санитарно-керамических изделий по происхождению в 2014 г.................................................................................................................... 20
Рисунок 5. Производство изделий санитарных керамических в 2010-2014 гг., тыс. шт. ............................................................................................................................. 24
Рисунок 6. Производство санитарно-керамических изделий в 2014-2015 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года ...................................................... 25
Рисунок 7. Производство санитарно-керамических изделий в январе 2014 –марте 2015 гг., тыс. шт. ........................................................................................................... 26
Рисунок 8. Структура производства санитарно-керамических изделий в 2010-марте 2015 г., в натуральном выражении .......................................................................... 27
Рисунок 9 .............................................................................................................. 34
Рисунок 10. Торговая наценка по уровням канала распределения ............................. 34
Рисунок 11. Средние цены производителей на различные виды санитарно-керамических изделий в России в 2010 – март 2015 гг., руб./шт. .............................. 35
Рисунок 12. Отклонение цен дистрибуторов на пьедесталы от средних оптовых цен в мае 2015 г., в % ..................................................................................................... 41

Рисунок 13. Отклонение цен дистрибуторов на умывальники от средних оптовых цен в мае 2015 г., в % ..................................................................................................... 43
Рисунок 14. Отклонение цен дистрибуторов на унитазы от средних оптовых цен в мае 2015 г., в % ........................................................................................................... 45
Рисунок 15. Отклонение цен приобретения умывальников из фаянса строительными организациями в январе 2014 – марте 2015 гг., в % к предыдущему периоду ............ 46
Рисунок 16. Средние цены приобретения строительными организациями умывальников из фаянса по федеральным округам в 2014 г., руб./шт. ............................................ 48
Рисунок 17. Сравнение средних цен приобретения строительными организациями умывальников из фаянса по федеральным округам в 2014 г. .................................... 49
Рисунок 18. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................................................ 51
Рисунок 19. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................................................ 51
Рисунок 20. Объем внешнеторговых операций на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., тыс. шт............................................................................. 52
Рисунок 21. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2014 гг., тыс. шт. ................................................................................................................. 54
Рисунок 22. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2014 гг., млн. долл. США ...................................................................................................... 55
Рисунок 23. Структура импорта санитарно-керамических изделий в РФ по странам-производителям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении ......................... 56
Рисунок 24. Структура импорта санитарно-керамических изделий по компаниям-производителям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении ......................... 58
Рисунок 25. Структура импорта санитарно-керамических изделий в РФ по компаниям-получателям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .............................. 59
Рисунок 26. Структура импорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .................................................... 61
Рисунок 27. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий из РФ в 2013- 2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................................... 63
Рисунок 28. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий из РФ в 2013 - 2014 гг., тыс. долл. США ................................................................................................. 64
Рисунок 29. Структура экспорта санитарно-керамических изделий из РФ по странам-получателям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .............................. 65
Рисунок 30. Структура экспорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .................................................... 67
Рисунок 31. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-марте 2015 гг., в % к предыдущему году .......................................................................... 70
Рисунок 32. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года .............. 72
Рисунок 33. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2008-2014 гг. ............................................................................................................................. 72
Рисунок 34. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу ........... 73
Рисунок 35. Оборот розничной торговли в 2008 – 2014 гг., млрд. руб. ....................... 74

Рисунок 36. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2008 –2014 гг., в стоимостном выражении ................................................................................. 74
Рисунок 37. Структура инвестиций в основной капитал, направленных в строительство в 2011 – 2014 гг., млрд. руб. ................................................................................... 75
Рисунок 38. Структура ввода нежилых зданий по видам в 2010-2014 гг., млн. кв. м ... 77
Рисунок 39. Динамика потребления санитарно-керамических изделий в РФ в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт.............................................................................. 80
Рисунок 40. Потребление санитарно-керамических изделий по федеральным округам в 2010-2014 гг., в натуральном выражении ................................................................ 81
Рисунок 41. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. ............................................. 82
Рисунок 42. Прогноз потребления санитарно-керамических изделий в России в рамках базового сценария в 2015-2020 гг., тыс. шт. ............................................................ 84
Рисунок 43. Прогноз потребления санитарно-керамических в России в рамках пессимистического сценария в 2015-2020 гг., тыс. шт. ............................................. 85

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. ................................................................................................................. 9
Таблица 2. Классификация санитарно-керамических изделий по ОКПД ..................... 13
Таблица 3. Классификация санитарной крамики по ТН ВЭД ...................................... 13
Таблица 4. Основные виды сырья для производства сантехнической керамики .......... 14
Таблица 5. Объем и динамика рынка санкерамики в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария) .................................................................... 21
Таблица 6. Долевое присутствие основных участников на рынке санитарно-керамических изделий в 2014 г. .............................................................................. 22
Таблица 7. Производство санитарно-керамических изделий в 2010 – марте 2015 гг., тыс. шт. ................................................................................................................. 24
Таблица 8. Характеристика основных производителей санитарно-керамических изделий в 2013-2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................ 27
Таблица 9. Средние цены производителей бачков смывных из фаянса по РФ в январе 2012 – январе 2015 гг., руб./шт. ............................................................................. 36
Таблица 10. Средние цены производителей умывальников из фаянса по РФ в январе 2012 – январе 2015 гг., руб./шт. ............................................................................. 36
Таблица 11. Средние цены производителей унитазов из фаянса по РФ в 2012-2015 гг., руб./шт. ................................................................................................................. 37
Таблица 12. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка санитарно-керамических изделий в мае 2015 года ................................................................... 39
Таблица 13. Средние цены дистрибуторов на пьедесталы в мае 2015 г., руб./шт. ....... 40
Таблица 14. Средние цены дистрибуторов на умывальники в мае 2015 г., руб./шт. .... 42
Таблица 15. Средние цены дистрибуторов на унитазы в мае 2015 г., руб./шт. ............ 44
Таблица 16. Средние цены приобретения строительными организациями умывальников из фаянса по РФ в январе 2012 - марте 2015 гг. ....................................................... 47
Таблица 17. Объем импортно-экспортных поставок санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. с учетом стран Таможенного Союза, тыс. шт. ...................................... 52
Таблица 18. Объем импорта санитарно-керамических изделий по странам-производителям в 2014 г., тыс. шт. ......................................................................... 56
Таблица 19. Объем импорта санитарно-керамических изделий по странам-производителям в 2014 г., млн. долл. США .............................................................. 57
Таблица 20. Объем импорта санитарно-керамических изделий по компаниям-производителям в 2014 г., тыс. шт. ......................................................................... 58
Таблица 21. Объем импорта санитарно-керамических изделий по компаниям-производителям в 2014 г., млн. долл. США .............................................................. 58
Таблица 22. Объем импорта санитарно-керамических изделий в РФ по компаниям-получателям в 2014 г., тыс. шт................................................................................ 60
Таблица 23. Объем импорта санитарно-керамических изделий в РФ по компаниям-получателям в 2014 г., млн. долл. США ................................................................... 60
Таблица 24. Объем импорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., тыс. шт. ................................................................................................................. 61

Таблица 25. Объем импорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., млн. долл. США ...................................................................................................... 61
Таблица 26. Объем экспорта санитарно-керамических изделий из РФ по странам-получателям в 2014 г., тыс. шт................................................................................ 65
Таблица 27. Объем экспорта санитарно-керамических изделий из РФ по странам-получателям в 2014 г., тыс. долл. США .................................................................... 66
Таблица 28. Объем экспорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., тыс. шт. ............................................................................................................. 67
Таблица 29. Объем экспорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., тыс. долл. США .................................................................................................. 68
Таблица 30. Общая площадь введенных зданий в 2013-2014 гг., тыс. кв. м ............... 76
Таблица 31. Ввод в действие общей площади нежилых зданий в 2013-2014 гг., тыс. кв. м ........................................................................................................................... 77
Таблица 32. Оценки основных показателей деятельности строительных организаций в 3-4 кв. 2014 года ................................................................................................... 78
Таблица 33. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. ...................................................... 81
Таблица 34. Условия развития российской экономики на период 2015-2017 гг. в рамках базового (БС) и пессимистического (ПС) сценариев .................................................. 83

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще