89 900 ₽
Рынок санитарно- керамических изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Рынок санитарно- керамических изделий

Дата выпуска: 1 июля 2017
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54508
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Отчет о маркетинговом исследовании включает

 Анализ и прогноз динамики рынка

 Структуру потребления  Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников

 Анализ экспорта и импорта

 Анализ факторов, влияющих на развитие рынка

 Оценка и прогноз развития рынка

 Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли Методология

 Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков

 Анализ материалов, полученных от участников рынка

 Анализ статистической информации: o Федеральная служба государственной статистики (Росстат) o Федеральная таможенная служба (ВЭД) o Министерство экономического развития o Федеральная налоговая служба o Отраслевые ассоциации Результаты исследования позволят Вам 1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка 2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

Развернуть
Содержание

1. Резюме......................................................................................................... 9
2. Дизайн исследования .................................................................................. 11
3. Классификация санитарно-керамических изделий ................................... 12
4. Характеристика сырьевой базы .................................................................. 14
4.1 Виды сырья, используемого для производства санитарно-керамических изделий .................................................................................................... 14
5. Характеристика российского рынка санитарно-керамических изделий ... 17
5.1. Объем и динамика рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2020 гг. (базовый сценарий) .............................................. 17
5.2. Структура рынка санитарно-керамических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление .................................................................................. 19
5.3. Характеристика конкуренции на рынке ................................................. 21
6. Характеристика внутреннего производства санитарно-керамических изделий в 2010-марте 2015 гг. ....................................................................... 23
6.1. Объем и динамика производства санитарно-керамических изделий в 2010 –марте 2015 гг. ............................................................................................ 23
6.2. Структура производства санитарно-керамических изделий в разрезе федеральных округов ................................................................................. 26
6.3. Основные производители санитарно-керамических изделий и их доли .... 27
6.4.1 ЗАО «УграКерам» ....................................................................... 28
6.4.2 ЗАО «Кировская керамика» ......................................................... 29
6.4.3 ЗАО «Сантек» (ООО «Керамика») ................................................ 29
6.4.4 ООО «Самарский стройфарфор» .................................................. 30
6.4.5 ЗАО «Сызранская керамика» ....................................................... 30
6.4.6 ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» ........................ 31
6.4.7 ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники» 32
6.4.8 ОАО «Завод керамических изделий» ........................................... 32
7.Характеристика цен на санитарно-керамические изделия ........................ 34
7.1. Структура сбыта санитарно-керамических изделий по каналам дистрибуции ................................................................................................................. 34
7.2. Характеристика цен производителей ..................................................... 35
7.3. Характеристика цен оптового рынка ..................................................... 39
7.4. Характеристика цен санитарно-керамических изделий, приобретенных строительными организациями .................................................................... 46
8.Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. .......................................................... 50
9. Характеристика импорта санитарно-керамических изделий на российский рынок ............................................................................................................... 53
9.1. Объем и динамика импорта санитарно-керамических изделий ................ 53
9.2. Страны-производители, ведущие поставки санитарно-керамических изделий на территорию РФ ...................................................................................... 55

9.3. Иностранные компании-производители санитарно-керамических изделий, импортируемой в РФ ................................................................................... 57
9.4. Российские компании-получатели импорта санитарно-керамических изделий ................................................................................................................. 59
9.5. Структура импортных поставок санитарно-керамических изделий по регионам РФ ............................................................................................................. 60
10. Характеристика экспорта санитарно-керамических изделий .................. 63
10.1.Объем и динамика экспорта санитарно-керамических изделий ............... 63
10.2. Страны-получатели российской санитарно-керамических изделий ........ 64
10.3. Структура экспортных поставок санитарно-керамических изделий по регионам РФ ............................................................................................... 66
11. Основные макроэкономические факторы, влияющие на рынок санитарно-керамических изделий .................................................................................... 69
11.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2014 году и прогноз на 2015-2017 гг. ..................................................................................................... ................................................................................................................. 70
11.2. Уровень благосостояния населения ..................................................... 71
11.3. Ситуация в строительстве ................................................................... 75
12. Характеристика потребления санитарно-керамических изделий ........... 79
12.1. Объем и динамика потребления санитарно-керамических изделий в 2010-2013 гг. Прогноз на 2014-2020 гг. ............................................................... 79
12.2. Объем и структура потребления санитарно-керамических изделий по федеральным округам РФ в 2010 – 2014 гг. ................................................. 80
12.3. Баланс производства и потребления санитарно-керамических изделий . 81
13. Прогноз развития рынка санитарно-керамических изделий на 2014-2020 гг. ..................................................................................................................... 83
13.1. Сценарии развития рынка санитарно-керамических изделий ................ 83
Список использованных источников информации ........................................ 86
Приложение 1. Прайс-листы дистрибуторов .................................................. 87
Приложение 3. Профили ведущих производителей ...................................... 115
ЗАО «УграКерам» ....................................................................................... 115
ЗАО «Кировская керамика» ......................................................................... 120
ООО «Керамика» (Сантек) .......................................................................... 127
ООО «Самарский стройфарфор» .................................................................. 134
ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» ........................................ 141
ЗАО «Сызранская керамика» ....................................................................... 148
ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники» ............... 155
ОАО «Завод керамических изделий» ............................................................ 162
ООО «Рока Рус» ......................................................................................... 168
ОАО «Волгоградский керамический завод» .................................................. 175
ООО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ «УНИВЕРСАЛ» ................................. 182
ООО «Ногинский стройфарфор» .................................................................. 188
О компании IndexBox ...................................................................................... 196

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария) ....................................... 18
Рисунок 2. Объем и динамика рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., прогноз до 2020 г., млрд. руб. (в рамках базового сценария) .................................... 18
Рисунок 3. Динамика и структура рынка санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария развития) .................. 19
Рисунок 4. Структура рынка санитарно-керамических изделий по происхождению в 2014 г.................................................................................................................... 20
Рисунок 5. Производство изделий санитарных керамических в 2010-2014 гг., тыс. шт. ............................................................................................................................. 24
Рисунок 6. Производство санитарно-керамических изделий в 2014-2015 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года ...................................................... 25
Рисунок 7. Производство санитарно-керамических изделий в январе 2014 –марте 2015 гг., тыс. шт. ........................................................................................................... 26
Рисунок 8. Структура производства санитарно-керамических изделий в 2010-марте 2015 г., в натуральном выражении .......................................................................... 27
Рисунок 9 .............................................................................................................. 34
Рисунок 10. Торговая наценка по уровням канала распределения ............................. 34
Рисунок 11. Средние цены производителей на различные виды санитарно-керамических изделий в России в 2010 – март 2015 гг., руб./шт. .............................. 35
Рисунок 12. Отклонение цен дистрибуторов на пьедесталы от средних оптовых цен в мае 2015 г., в % ..................................................................................................... 41

Рисунок 13. Отклонение цен дистрибуторов на умывальники от средних оптовых цен в мае 2015 г., в % ..................................................................................................... 43
Рисунок 14. Отклонение цен дистрибуторов на унитазы от средних оптовых цен в мае 2015 г., в % ........................................................................................................... 45
Рисунок 15. Отклонение цен приобретения умывальников из фаянса строительными организациями в январе 2014 – марте 2015 гг., в % к предыдущему периоду ............ 46
Рисунок 16. Средние цены приобретения строительными организациями умывальников из фаянса по федеральным округам в 2014 г., руб./шт. ............................................ 48
Рисунок 17. Сравнение средних цен приобретения строительными организациями умывальников из фаянса по федеральным округам в 2014 г. .................................... 49
Рисунок 18. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................................................ 51
Рисунок 19. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................................................ 51
Рисунок 20. Объем внешнеторговых операций на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг., тыс. шт............................................................................. 52
Рисунок 21. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2014 гг., тыс. шт. ................................................................................................................. 54
Рисунок 22. Динамика импорта санитарно-керамических изделий в РФ в 2013-2014 гг., млн. долл. США ...................................................................................................... 55
Рисунок 23. Структура импорта санитарно-керамических изделий в РФ по странам-производителям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении ......................... 56
Рисунок 24. Структура импорта санитарно-керамических изделий по компаниям-производителям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении ......................... 58
Рисунок 25. Структура импорта санитарно-керамических изделий в РФ по компаниям-получателям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .............................. 59
Рисунок 26. Структура импорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .................................................... 61
Рисунок 27. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий из РФ в 2013- 2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................................... 63
Рисунок 28. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий из РФ в 2013 - 2014 гг., тыс. долл. США ................................................................................................. 64
Рисунок 29. Структура экспорта санитарно-керамических изделий из РФ по странам-получателям в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .............................. 65
Рисунок 30. Структура экспорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., в натуральном и стоимостном выражении .................................................... 67
Рисунок 31. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2003-марте 2015 гг., в % к предыдущему году .......................................................................... 70
Рисунок 32. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года .............. 72
Рисунок 33. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в 2008-2014 гг. ............................................................................................................................. 72
Рисунок 34. Структура населения РФ по уровню дохода в 2013 г., в % к итогу ........... 73
Рисунок 35. Оборот розничной торговли в 2008 – 2014 гг., млрд. руб. ....................... 74

Рисунок 36. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2008 –2014 гг., в стоимостном выражении ................................................................................. 74
Рисунок 37. Структура инвестиций в основной капитал, направленных в строительство в 2011 – 2014 гг., млрд. руб. ................................................................................... 75
Рисунок 38. Структура ввода нежилых зданий по видам в 2010-2014 гг., млн. кв. м ... 77
Рисунок 39. Динамика потребления санитарно-керамических изделий в РФ в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт.............................................................................. 80
Рисунок 40. Потребление санитарно-керамических изделий по федеральным округам в 2010-2014 гг., в натуральном выражении ................................................................ 81
Рисунок 41. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. ............................................. 82
Рисунок 42. Прогноз потребления санитарно-керамических изделий в России в рамках базового сценария в 2015-2020 гг., тыс. шт. ............................................................ 84
Рисунок 43. Прогноз потребления санитарно-керамических в России в рамках пессимистического сценария в 2015-2020 гг., тыс. шт. ............................................. 85

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. ................................................................................................................. 9
Таблица 2. Классификация санитарно-керамических изделий по ОКПД ..................... 13
Таблица 3. Классификация санитарной крамики по ТН ВЭД ...................................... 13
Таблица 4. Основные виды сырья для производства сантехнической керамики .......... 14
Таблица 5. Объем и динамика рынка санкерамики в 2010-2014 гг. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. (в рамках базового сценария) .................................................................... 21
Таблица 6. Долевое присутствие основных участников на рынке санитарно-керамических изделий в 2014 г. .............................................................................. 22
Таблица 7. Производство санитарно-керамических изделий в 2010 – марте 2015 гг., тыс. шт. ................................................................................................................. 24
Таблица 8. Характеристика основных производителей санитарно-керамических изделий в 2013-2014 гг., тыс. шт. ........................................................................................ 27
Таблица 9. Средние цены производителей бачков смывных из фаянса по РФ в январе 2012 – январе 2015 гг., руб./шт. ............................................................................. 36
Таблица 10. Средние цены производителей умывальников из фаянса по РФ в январе 2012 – январе 2015 гг., руб./шт. ............................................................................. 36
Таблица 11. Средние цены производителей унитазов из фаянса по РФ в 2012-2015 гг., руб./шт. ................................................................................................................. 37
Таблица 12. Выборка компаний для изучения цен оптового рынка санитарно-керамических изделий в мае 2015 года ................................................................... 39
Таблица 13. Средние цены дистрибуторов на пьедесталы в мае 2015 г., руб./шт. ....... 40
Таблица 14. Средние цены дистрибуторов на умывальники в мае 2015 г., руб./шт. .... 42
Таблица 15. Средние цены дистрибуторов на унитазы в мае 2015 г., руб./шт. ............ 44
Таблица 16. Средние цены приобретения строительными организациями умывальников из фаянса по РФ в январе 2012 - марте 2015 гг. ....................................................... 47
Таблица 17. Объем импортно-экспортных поставок санитарно-керамических изделий в 2010-2014 гг. с учетом стран Таможенного Союза, тыс. шт. ...................................... 52
Таблица 18. Объем импорта санитарно-керамических изделий по странам-производителям в 2014 г., тыс. шт. ......................................................................... 56
Таблица 19. Объем импорта санитарно-керамических изделий по странам-производителям в 2014 г., млн. долл. США .............................................................. 57
Таблица 20. Объем импорта санитарно-керамических изделий по компаниям-производителям в 2014 г., тыс. шт. ......................................................................... 58
Таблица 21. Объем импорта санитарно-керамических изделий по компаниям-производителям в 2014 г., млн. долл. США .............................................................. 58
Таблица 22. Объем импорта санитарно-керамических изделий в РФ по компаниям-получателям в 2014 г., тыс. шт................................................................................ 60
Таблица 23. Объем импорта санитарно-керамических изделий в РФ по компаниям-получателям в 2014 г., млн. долл. США ................................................................... 60
Таблица 24. Объем импорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., тыс. шт. ................................................................................................................. 61

Таблица 25. Объем импорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., млн. долл. США ...................................................................................................... 61
Таблица 26. Объем экспорта санитарно-керамических изделий из РФ по странам-получателям в 2014 г., тыс. шт................................................................................ 65
Таблица 27. Объем экспорта санитарно-керамических изделий из РФ по странам-получателям в 2014 г., тыс. долл. США .................................................................... 66
Таблица 28. Объем экспорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., тыс. шт. ............................................................................................................. 67
Таблица 29. Объем экспорта санитарно-керамических изделий по регионам РФ в 2014 г., тыс. долл. США .................................................................................................. 68
Таблица 30. Общая площадь введенных зданий в 2013-2014 гг., тыс. кв. м ............... 76
Таблица 31. Ввод в действие общей площади нежилых зданий в 2013-2014 гг., тыс. кв. м ........................................................................................................................... 77
Таблица 32. Оценки основных показателей деятельности строительных организаций в 3-4 кв. 2014 года ................................................................................................... 78
Таблица 33. Баланс производства и потребления на рынке санитарно-керамических изделий в 2013 г. и прогноз до 2020 г., тыс. шт. ...................................................... 81
Таблица 34. Условия развития российской экономики на период 2015-2017 гг. в рамках базового (БС) и пессимистического (ПС) сценариев .................................................. 83

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще