69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 декабря 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54073
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка компьютерных игр в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок компьютерных игр

Предметом исследования являются тенденции рынка компьютерных игр, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка компьютерных игр

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка компьютерных игр;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка компьютерных игр;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютерных игр;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютерных игр;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка компьютерных игр
Конкурентный анализ на рынке компьютерных игр
Анализ  потребления компьютерных игр . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка  

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА  КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

1.1.      Определение и характеристики российского рынка компьютерных игр

1.2.      Динамика объема российского рынка компьютерных игр, 2012-2016гг.

1.3.      Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4.      Структура рынка компьютерных игр по ФО

1.5.      Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7.      Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР  В РОССИИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ

3.1.      Оценка объема потребления компьютерных игр  на душу населения           

3.2.      Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3.      Описание потребительских предпочтений     

3.4.      Ценовой анализ

Часть 4.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 5.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР  ДО 2021 ГОДА

Часть 6.           ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка  компьютерных игр, 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка  компьютерных игр по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания  компьютерных игр в РФ по регионам, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2016 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015- июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2016 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере компьютерных игр  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 9.   Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли  компьютерных игр за 2012-2016 гг., раз

Диаграмма  10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере компьютерных игр, за 2012-2016 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере компьютерных игр, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке  компьютерных игр в 2016 г.

Диаграмма 13. Объем потребления  компьютерных игр на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  компьютерных игр

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации  компьютерных игр по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли  компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли  компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка  компьютерных игр в 2016 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка  компьютерных игр

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка  компьютерных игр

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка  компьютерных игр

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка  компьютерных игр

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка  компьютерных игр

Таблица 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка компьютерных игр (ТОП-5) в России, 2012-2016 гг.

Таблица 12. Индексы потребительских цен на  компьютерные игры по Российской Федерации в 2012-2017гг. (доступный период), %

Таблица 13. Средние цены на компьютерные игры по ФО

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  компьютерных игр

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще