69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 декабря 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54073
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка компьютерных игр в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок компьютерных игр

Предметом исследования являются тенденции рынка компьютерных игр, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка компьютерных игр

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка компьютерных игр;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка компьютерных игр;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютерных игр;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютерных игр;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка компьютерных игр
Конкурентный анализ на рынке компьютерных игр
Анализ  потребления компьютерных игр . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка  

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА  КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

1.1.      Определение и характеристики российского рынка компьютерных игр

1.2.      Динамика объема российского рынка компьютерных игр, 2012-2016гг.

1.3.      Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4.      Структура рынка компьютерных игр по ФО

1.5.      Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7.      Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР  В РОССИИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ

3.1.      Оценка объема потребления компьютерных игр  на душу населения           

3.2.      Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3.      Описание потребительских предпочтений     

3.4.      Ценовой анализ

Часть 4.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 5.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР  ДО 2021 ГОДА

Часть 6.           ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка  компьютерных игр, 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка  компьютерных игр по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания  компьютерных игр в РФ по регионам, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2016 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015- июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2016 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере компьютерных игр  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 9.   Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли  компьютерных игр за 2012-2016 гг., раз

Диаграмма  10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере компьютерных игр, за 2012-2016 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере компьютерных игр, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке  компьютерных игр в 2016 г.

Диаграмма 13. Объем потребления  компьютерных игр на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  компьютерных игр

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации  компьютерных игр по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли  компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли  компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка  компьютерных игр в 2016 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка  компьютерных игр

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка  компьютерных игр

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка  компьютерных игр

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка  компьютерных игр

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка  компьютерных игр

Таблица 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка компьютерных игр (ТОП-5) в России, 2012-2016 гг.

Таблица 12. Индексы потребительских цен на  компьютерные игры по Российской Федерации в 2012-2017гг. (доступный период), %

Таблица 13. Средние цены на компьютерные игры по ФО

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  компьютерных игр

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще