69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рекламы в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рекламы в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 декабря 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54079
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок рекламы

Предметом исследования являются тенденции рынка рекламы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка рекламы;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка рекламы;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка рекламы
Конкурентный анализ на рынке рекламы
Анализ  потребления рекламы . Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка  

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА  РЕКЛАМЫ

1.1.      Определение и характеристики российского рынка рекламы

1.2.      Динамика объема российского рынка рекламы, 2012-2016гг.

1.3.      Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4.      Структура рынка рекламы по ФО

1.5.      Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7.      Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ  В РОССИИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В УСЛУГЕ

3.1.      Оценка объема потребления рекламы  на душу населения  

3.2.      Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3.      Описание потребительских предпочтений     

3.4.      Ценовой анализ

Часть 4.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 5.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ  ДО 2021 ГОДА

Часть 6.           ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ РЫНКА           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка  рекламы, 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка  рекламы по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания  рекламы в РФ по регионам, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012- 2016 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015- июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –  2016 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 9.   Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли  рекламы за 2012-2016 гг., раз

Диаграмма  10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2012-2016 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке  рекламы в 2016 г.

Диаграмма 13. Объем потребления  рекламы на душу населения, 2012-2016 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок  рекламы

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации  рекламы по ФО РФ, 2012-2016 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли  рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012- 2016 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли  рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2012-2016 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка  рекламы в 2016 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка  рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка  рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка  рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка  рекламы

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка  рекламы

Таблица 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы (ТОП-5) в России, 2012-2016 гг.

Таблица 12. Индексы потребительских цен на  рекламу по Российской Федерации в 2012-2017гг. (доступный период), %

Таблица 13. Средние цены на рекламу по ФО

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  рекламы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще