Бесплатно
Маркетинговое заключение о возможности реализации проекта создания производства базальтового волокна
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
LARIUM Consulting

Маркетинговое заключение о возможности реализации проекта создания производства базальтового волокна

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53855
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

В настоящее время текущая величина объема рынка базальтового непрерывного волокна (далее – БНВ) колоссально отстает относительно его оценочной емкости – потенциал рынка оценивается более чем в 40%.

Выявлены незаполненные (частично занятые) ниши в различных сферах производства.

Опираясь на сформированную конкурентную карту рынка,сделан вывод о его низкой монополизации, что уменьшает барьеры и риски вхождения на него в текущий момент времени. Определены основные факторы конкурентоспособности на рынке на основе конкурентного анализа. Выявлена потенциальная «компания – аналог» среди наиболее устойчивых и при этом быстроразвивающихся субъектов рынка.

Определен рекомендуемый оптимальный объем производственной мощности в текущей рыночной ситуации – 2000 тонн / год (даны рекомендации по первичной структуре производства).

Отмечено, что не маловажным аспектом оценки состояния рынка является отсутствие его ограниченности внутренним спросом – рынок характеризуется потенциалом экспортоориентированности. Перспективы выхода на внешние рынки имеют дополнительную привлекательность в связи с относительной «компактностью» продукции, что обеспечивает отсутствие жесткой привязки географии продаж к региону производства и близ лежащим территориям.

Даны рекомендации, в том числе:

Рекомендация 1: сбыт предполагаемой к реализации продукции целесообразно ориентировать с учетом следующей пропорции: 40% – внутренний рынок; 60% – внешний рынок.

Рекомендация 2: учитывая территориальное расположение существующих месторождений (большинство локализованы на Дальнем Востоке и Восточной Сибири) и наличие «площадки» в Московской области, способной стать точкой координации и развития бизнеса, целесообразно рассматривать возможность проектирования и реализации технологической цепочки, позволяющей по мере постадийной переработки сырья в готовую продукцию (в точках переработки по стране) увеличивать добавленную стоимость продукции в соответствии с разработанной гибкой стратегией. При этом возникает возможность оптимизации производственной программы с учетом потребностей региональных рынков.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ

1. Текущее состояние спроса на базальтовое волокно и продукцию из него

2. Оптимальная производственная мощность

3. Конкуренты

4. Описание компании - аналога

5. Потребители

6. Рынки сбыта

7. Ценовая политика

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. | Оптимальная первичная структура производственных мощностей, %

Таблица 2. | Стартовый объем производственных мощностей основных конкурентов

Таблица 3. | Оптимальная первичная структура производственных мощностей (по годам реализации)

Таблица 4. | Нижняя граница цен на продукцию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще