Бесплатно
Демоверсия
Маркетинговое заключение о возможности реализации проекта создания производства базальтового волокна
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
LARIUM Consulting

Маркетинговое заключение о возможности реализации проекта создания производства базальтового волокна

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53855
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

В настоящее время текущая величина объема рынка базальтового непрерывного волокна (далее – БНВ) колоссально отстает относительно его оценочной емкости – потенциал рынка оценивается более чем в 40%.

Выявлены незаполненные (частично занятые) ниши в различных сферах производства.

Опираясь на сформированную конкурентную карту рынка,сделан вывод о его низкой монополизации, что уменьшает барьеры и риски вхождения на него в текущий момент времени. Определены основные факторы конкурентоспособности на рынке на основе конкурентного анализа. Выявлена потенциальная «компания – аналог» среди наиболее устойчивых и при этом быстроразвивающихся субъектов рынка.

Определен рекомендуемый оптимальный объем производственной мощности в текущей рыночной ситуации – 2000 тонн / год (даны рекомендации по первичной структуре производства).

Отмечено, что не маловажным аспектом оценки состояния рынка является отсутствие его ограниченности внутренним спросом – рынок характеризуется потенциалом экспортоориентированности. Перспективы выхода на внешние рынки имеют дополнительную привлекательность в связи с относительной «компактностью» продукции, что обеспечивает отсутствие жесткой привязки географии продаж к региону производства и близ лежащим территориям.

Даны рекомендации, в том числе:

Рекомендация 1: сбыт предполагаемой к реализации продукции целесообразно ориентировать с учетом следующей пропорции: 40% – внутренний рынок; 60% – внешний рынок.

Рекомендация 2: учитывая территориальное расположение существующих месторождений (большинство локализованы на Дальнем Востоке и Восточной Сибири) и наличие «площадки» в Московской области, способной стать точкой координации и развития бизнеса, целесообразно рассматривать возможность проектирования и реализации технологической цепочки, позволяющей по мере постадийной переработки сырья в готовую продукцию (в точках переработки по стране) увеличивать добавленную стоимость продукции в соответствии с разработанной гибкой стратегией. При этом возникает возможность оптимизации производственной программы с учетом потребностей региональных рынков.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ

1. Текущее состояние спроса на базальтовое волокно и продукцию из него

2. Оптимальная производственная мощность

3. Конкуренты

4. Описание компании - аналога

5. Потребители

6. Рынки сбыта

7. Ценовая политика

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. | Оптимальная первичная структура производственных мощностей, %

Таблица 2. | Стартовый объем производственных мощностей основных конкурентов

Таблица 3. | Оптимальная первичная структура производственных мощностей (по годам реализации)

Таблица 4. | Нижняя граница цен на продукцию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще