Бесплатно
Маркетинговое заключение о возможности реализации проекта создания производства базальтового волокна
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
LARIUM Consulting

Маркетинговое заключение о возможности реализации проекта создания производства базальтового волокна

Дата выпуска: 1 ноября 2014
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53855
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

В настоящее время текущая величина объема рынка базальтового непрерывного волокна (далее – БНВ) колоссально отстает относительно его оценочной емкости – потенциал рынка оценивается более чем в 40%.

Выявлены незаполненные (частично занятые) ниши в различных сферах производства.

Опираясь на сформированную конкурентную карту рынка,сделан вывод о его низкой монополизации, что уменьшает барьеры и риски вхождения на него в текущий момент времени. Определены основные факторы конкурентоспособности на рынке на основе конкурентного анализа. Выявлена потенциальная «компания – аналог» среди наиболее устойчивых и при этом быстроразвивающихся субъектов рынка.

Определен рекомендуемый оптимальный объем производственной мощности в текущей рыночной ситуации – 2000 тонн / год (даны рекомендации по первичной структуре производства).

Отмечено, что не маловажным аспектом оценки состояния рынка является отсутствие его ограниченности внутренним спросом – рынок характеризуется потенциалом экспортоориентированности. Перспективы выхода на внешние рынки имеют дополнительную привлекательность в связи с относительной «компактностью» продукции, что обеспечивает отсутствие жесткой привязки географии продаж к региону производства и близ лежащим территориям.

Даны рекомендации, в том числе:

Рекомендация 1: сбыт предполагаемой к реализации продукции целесообразно ориентировать с учетом следующей пропорции: 40% – внутренний рынок; 60% – внешний рынок.

Рекомендация 2: учитывая территориальное расположение существующих месторождений (большинство локализованы на Дальнем Востоке и Восточной Сибири) и наличие «площадки» в Московской области, способной стать точкой координации и развития бизнеса, целесообразно рассматривать возможность проектирования и реализации технологической цепочки, позволяющей по мере постадийной переработки сырья в готовую продукцию (в точках переработки по стране) увеличивать добавленную стоимость продукции в соответствии с разработанной гибкой стратегией. При этом возникает возможность оптимизации производственной программы с учетом потребностей региональных рынков.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ

1. Текущее состояние спроса на базальтовое волокно и продукцию из него

2. Оптимальная производственная мощность

3. Конкуренты

4. Описание компании - аналога

5. Потребители

6. Рынки сбыта

7. Ценовая политика

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. | Оптимальная первичная структура производственных мощностей, %

Таблица 2. | Стартовый объем производственных мощностей основных конкурентов

Таблица 3. | Оптимальная первичная структура производственных мощностей (по годам реализации)

Таблица 4. | Нижняя граница цен на продукцию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще