18 000 ₽
Типовой бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 мая 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52688
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

 Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция Интернет - магазина:
Салон-парикмахерская будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. Парикмахерская будет находиться в спальном районе. Предполагается, что площадь парикмахерской составит *** кв.м. В салоне будет представлен весь комплекс парикмахерских услуг.

Основные характеристики проекта:

  • Создание парикмахерской «с нуля»
  • Парикмахерская будет рассчитана на *** мест
  • Стоимость стрижки будет составлять *** руб.
  • Среднее количество клиентов - *** чел. в день
  • Необходимый персонал - *** чел.
  • Объем инвестиций, необходимый для открытия парикмахерской составляет *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта *** тыс. руб;
  • NPV проекта составляет *** тыс. руб.
  • Выручка по проекту предполагается на уровне *** тыс. руб. в месяц.

Привлекательность рынка:
Несмотря на кризис, рынок услуг парикмахерских и салонов красоты в 2009 году показал положительную динамику развития, темпы роста составили ***% по отношению к предыдущему году.
Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры.
Рынку присуще большое количество мелких и средних фирм, что говорит об отсутствие барьеров для входа на данный рынок.
Стоимость открытия парикмахерской относительна низкая, а сам бизнес является достаточно прибыльным.

В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 33 таблицы и 6 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.   4
2. ПОНЯТИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ   6
2.1. ПАРИКМАХЕРСКАЯ   6
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   8
2.3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   8
3. МАРКЕТИНГ   9
3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА   9
3.1.1 Население Москвы   9
3.1.2. Доходы населения   9
3.1.3. Модели расходов потребителя   12
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ   13
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ   18
3.3.1. Сегментация парикмахерских по качеству услуг   19
3.3.2. Классификация парикмахерских по открытости   22
3.3.3. Классификация парикмахерских по наличию бренда   22
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ ПАРИКМАХЕРСКИХ   23
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   24
3.5.1. Частота посещения парикмахерских   24
3.5.2. Предпочтения по выбору парикмахерской   25
3.5.3. Наиболее популярные виды парикмахерских услуг   27
3.5.4. Частота использования услуг стрижки   28
3.5.5. Частота использования услуг укладки и создания вечерней прически   29
3.5.6. Частота использования услуг по лечению волос   30
3.5.7. Частота использования услуг химической завивки / био-завивки / био-выпрямления волос   31
3.5.8. Частота использования услуг окраски, мелирования, тонирования, био-ламинирования и элюминирования волос   32
3.5.9. Частота использования услуг визажиста, стилиста-визажиста   33
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   34
3.6.1. Крупнейшие игроки   34
3.6.2. Возраст предприятий   39
3.7. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА   40
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   41
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   42
5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   42
5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ   42
5.3. ЗАПУСК И РАСКРУТКА   43
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   45
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   45
6.1.1. Оборудование для процедур   45
6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   46
6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА   47
6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   48
6.4. ПЕРСОНАЛ   48
6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   49
6.6. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   50
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   52
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   55
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   56
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   56
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   56
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   59
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   62
9.5 НАЛОГИ   63
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   64
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   66
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   68
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   72
10. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН   74
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   93

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще