18 000 ₽
Типовой бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 мая 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52688
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

 Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция Интернет - магазина:
Салон-парикмахерская будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. Парикмахерская будет находиться в спальном районе. Предполагается, что площадь парикмахерской составит *** кв.м. В салоне будет представлен весь комплекс парикмахерских услуг.

Основные характеристики проекта:

  • Создание парикмахерской «с нуля»
  • Парикмахерская будет рассчитана на *** мест
  • Стоимость стрижки будет составлять *** руб.
  • Среднее количество клиентов - *** чел. в день
  • Необходимый персонал - *** чел.
  • Объем инвестиций, необходимый для открытия парикмахерской составляет *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта *** тыс. руб;
  • NPV проекта составляет *** тыс. руб.
  • Выручка по проекту предполагается на уровне *** тыс. руб. в месяц.

Привлекательность рынка:
Несмотря на кризис, рынок услуг парикмахерских и салонов красоты в 2009 году показал положительную динамику развития, темпы роста составили ***% по отношению к предыдущему году.
Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры.
Рынку присуще большое количество мелких и средних фирм, что говорит об отсутствие барьеров для входа на данный рынок.
Стоимость открытия парикмахерской относительна низкая, а сам бизнес является достаточно прибыльным.

В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 33 таблицы и 6 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.   4
2. ПОНЯТИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ   6
2.1. ПАРИКМАХЕРСКАЯ   6
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   8
2.3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   8
3. МАРКЕТИНГ   9
3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА   9
3.1.1 Население Москвы   9
3.1.2. Доходы населения   9
3.1.3. Модели расходов потребителя   12
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ   13
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ   18
3.3.1. Сегментация парикмахерских по качеству услуг   19
3.3.2. Классификация парикмахерских по открытости   22
3.3.3. Классификация парикмахерских по наличию бренда   22
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ ПАРИКМАХЕРСКИХ   23
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   24
3.5.1. Частота посещения парикмахерских   24
3.5.2. Предпочтения по выбору парикмахерской   25
3.5.3. Наиболее популярные виды парикмахерских услуг   27
3.5.4. Частота использования услуг стрижки   28
3.5.5. Частота использования услуг укладки и создания вечерней прически   29
3.5.6. Частота использования услуг по лечению волос   30
3.5.7. Частота использования услуг химической завивки / био-завивки / био-выпрямления волос   31
3.5.8. Частота использования услуг окраски, мелирования, тонирования, био-ламинирования и элюминирования волос   32
3.5.9. Частота использования услуг визажиста, стилиста-визажиста   33
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   34
3.6.1. Крупнейшие игроки   34
3.6.2. Возраст предприятий   39
3.7. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА   40
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   41
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   42
5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   42
5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ   42
5.3. ЗАПУСК И РАСКРУТКА   43
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   45
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   45
6.1.1. Оборудование для процедур   45
6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   46
6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА   47
6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   48
6.4. ПЕРСОНАЛ   48
6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   49
6.6. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   50
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   52
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   55
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   56
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   56
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   56
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   59
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   62
9.5 НАЛОГИ   63
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   64
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   66
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   68
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   72
10. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН   74
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   93

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще