18 000 ₽
Типовой бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план парикмахерской (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 мая 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52688
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

 Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция Интернет - магазина:
Салон-парикмахерская будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. Парикмахерская будет находиться в спальном районе. Предполагается, что площадь парикмахерской составит *** кв.м. В салоне будет представлен весь комплекс парикмахерских услуг.

Основные характеристики проекта:

  • Создание парикмахерской «с нуля»
  • Парикмахерская будет рассчитана на *** мест
  • Стоимость стрижки будет составлять *** руб.
  • Среднее количество клиентов - *** чел. в день
  • Необходимый персонал - *** чел.
  • Объем инвестиций, необходимый для открытия парикмахерской составляет *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта составляет *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта *** тыс. руб;
  • NPV проекта составляет *** тыс. руб.
  • Выручка по проекту предполагается на уровне *** тыс. руб. в месяц.

Привлекательность рынка:
Несмотря на кризис, рынок услуг парикмахерских и салонов красоты в 2009 году показал положительную динамику развития, темпы роста составили ***% по отношению к предыдущему году.
Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры.
Рынку присуще большое количество мелких и средних фирм, что говорит об отсутствие барьеров для входа на данный рынок.
Стоимость открытия парикмахерской относительна низкая, а сам бизнес является достаточно прибыльным.

В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 33 таблицы и 6 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.   4
2. ПОНЯТИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ   6
2.1. ПАРИКМАХЕРСКАЯ   6
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   8
2.3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   8
3. МАРКЕТИНГ   9
3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА   9
3.1.1 Население Москвы   9
3.1.2. Доходы населения   9
3.1.3. Модели расходов потребителя   12
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ   13
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ   18
3.3.1. Сегментация парикмахерских по качеству услуг   19
3.3.2. Классификация парикмахерских по открытости   22
3.3.3. Классификация парикмахерских по наличию бренда   22
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ ПАРИКМАХЕРСКИХ   23
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   24
3.5.1. Частота посещения парикмахерских   24
3.5.2. Предпочтения по выбору парикмахерской   25
3.5.3. Наиболее популярные виды парикмахерских услуг   27
3.5.4. Частота использования услуг стрижки   28
3.5.5. Частота использования услуг укладки и создания вечерней прически   29
3.5.6. Частота использования услуг по лечению волос   30
3.5.7. Частота использования услуг химической завивки / био-завивки / био-выпрямления волос   31
3.5.8. Частота использования услуг окраски, мелирования, тонирования, био-ламинирования и элюминирования волос   32
3.5.9. Частота использования услуг визажиста, стилиста-визажиста   33
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   34
3.6.1. Крупнейшие игроки   34
3.6.2. Возраст предприятий   39
3.7. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА   40
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   41
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   42
5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   42
5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ   42
5.3. ЗАПУСК И РАСКРУТКА   43
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   45
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   45
6.1.1. Оборудование для процедур   45
6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование   46
6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА   47
6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   48
6.4. ПЕРСОНАЛ   48
6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ   49
6.6. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   50
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   52
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   55
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   56
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА   56
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   56
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   59
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   62
9.5 НАЛОГИ   63
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   64
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   66
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   68
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   72
10. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН   74
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   93

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще