Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция Интернет - магазина:
Салон-парикмахерская будет нацелен на потребителей со средним уровнем дохода. Парикмахерская будет находиться в спальном районе. Предполагается, что площадь парикмахерской составит *** кв.м. В салоне будет представлен весь комплекс парикмахерских услуг.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
Несмотря на кризис, рынок услуг парикмахерских и салонов красоты в 2009 году показал положительную динамику развития, темпы роста составили ***% по отношению к предыдущему году.
Сегодня в России от 20 до 30 тысяч парикмахерских. Часть из них оказывает кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры.
Рынку присуще большое количество мелких и средних фирм, что говорит об отсутствие барьеров для входа на данный рынок.
Стоимость открытия парикмахерской относительна низкая, а сам бизнес является достаточно прибыльным.
В бизнес-плане приведено 27 диаграмм, 33 таблицы и 6 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 4
2. ПОНЯТИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ 6
2.1. ПАРИКМАХЕРСКАЯ 6
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 8
2.3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 8
3. МАРКЕТИНГ 9
3.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 9
3.1.1 Население Москвы 9
3.1.2. Доходы населения 9
3.1.3. Модели расходов потребителя 12
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 13
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ 18
3.3.1. Сегментация парикмахерских по качеству услуг 19
3.3.2. Классификация парикмахерских по открытости 22
3.3.3. Классификация парикмахерских по наличию бренда 22
3.4. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ ПАРИКМАХЕРСКИХ 23
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 24
3.5.1. Частота посещения парикмахерских 24
3.5.2. Предпочтения по выбору парикмахерской 25
3.5.3. Наиболее популярные виды парикмахерских услуг 27
3.5.4. Частота использования услуг стрижки 28
3.5.5. Частота использования услуг укладки и создания вечерней прически 29
3.5.6. Частота использования услуг по лечению волос 30
3.5.7. Частота использования услуг химической завивки / био-завивки / био-выпрямления волос 31
3.5.8. Частота использования услуг окраски, мелирования, тонирования, био-ламинирования и элюминирования волос 32
3.5.9. Частота использования услуг визажиста, стилиста-визажиста 33
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 34
3.6.1. Крупнейшие игроки 34
3.6.2. Возраст предприятий 39
3.7. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 40
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 41
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 42
5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 42
5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 42
5.3. ЗАПУСК И РАСКРУТКА 43
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 45
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 45
6.1.1. Оборудование для процедур 45
6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование 46
6.2. КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 47
6.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 48
6.4. ПЕРСОНАЛ 48
6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ 49
6.6. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ 50
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 52
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 55
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 56
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 56
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 59
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 62
9.5 НАЛОГИ 63
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 64
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 66
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 68
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 72
10. ПРИЛОЖЕНИЕ: САНПИН 74
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 93
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.