29 000 ₽
Бизнес-план клининговой компании (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план клининговой компании (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 февраля 2020
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52535
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана обоснование открытия экономически эффективной клининговой компании.

 

  • На текущий момент отрасль имеет большой потенциал для развития.
  • Подобный бизнес может быть открыт во многих крупных городах России, разработанный бизнес-план учитывает данную возможность.  
  • Главным источником дохода для клининговой компании будет являться оказание клининговых услуг в крупных торговых центрах и бизнес-центрах.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Общий объем выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования в России в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., что на *** больше показателя предыдущего года.
  • За январь-июнь 2019 года объем выручки компаний составил *** млрд. руб., что на ***% больше чем за аналогичный период прошлого года.
  • Доля выручки Центрального федерального округа составила ***%, а доля Северо-Западного ФО уменьшилась – до ***%.
  • По объемам инвестиций в основной капитал среди федеральных округов лидирует ПФО – *** млрд. руб. На втором месте находился Сибирский федеральный округ – *** млрд. руб. На третьем месте находился Дальневосточный федеральный округ – *** млрд. руб.
  • Доля инвестиций в основной капитал в Приволжском федеральном округе достигла ***%, доля Сибирского ФО – ***%, Дальневосточного ФО – 11,7%.
  • Доля Москвы в общем объеме выручки составила ***%, а в предыдущем году она была равна ***%.
  • Доля Санкт-Петербурга в января-июне 2019 года составляет ***% от общероссийского объема рынка, а в предыдущем году - ***%.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана клининговой компании:

  • Объем работы предполагается из расчета *** кв. м. на одного уборщика в день.
  • Ежемесячно расходные материалы занимают в структуре текущих затрат ***%.
  • Максимальная площадь заказов в день составляет *** кв.м.
  • Штат уборщиков – 3 бригады по 5 профессиональных уборщиков.
  • Срок окупаемости проекта *** месяцев.
  • В структуре оборотных средств наибольшая доля уходит на оплату труда сотрудников.
  • В расчетах используется общая система налогообложения.

 

Инвестиционная структура клининговой компании:

  • Инвестиционная фаза проекта длится *** месяцев.
  • Необходимые инвестиционные средства составляют *** млн. рублей.
  • Проект финансируется средства инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат наибольшую долю занимают затраты на покупку оборудования – ***% или *** млн. рублей.

 

Бизнес-план включает в себя маркетинг рынка, производственный, инвестиционный и финансовый планы.

Финансовая модель, предоставляемая с бизнес-планом, рассчитана в формате Excel и может быть скорректирована заказчиком самостоятельно.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 123 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 28 шт.
  • Таблицы –38 шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   7

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   7

3. ОПИСАНИЕ ТИПОВЫХ УСЛУГ   8

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   10

4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА   10

4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   13

4.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ   26

4.4. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ   29

4.5. ПОТРЕБИТЕЛИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ   31

4.6. ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИНГА   32

4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ   34

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   35

4.8.1. КОЛИЧЕСТВО ВВЕДЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ   35

4.8.2. ПЛОЩАДЬ ВВЕДЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ   39

4.9. СПРОС НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ   42

4.9.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   42

4.9.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО СЕГМЕНТАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   43

4.10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ   50

4.10.1. КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ МРАМОРА   51

4.10.2. МОЙКА (МЫТЬЕ) ФАСАДОВ МЕТОДОМ ПРОМЫШЛЕННОГО АЛЬПИНИЗМА (ПРОМАЛЬПА)   51

4.10.3. МОЙКА (МЫТЬЕ) ФАСАДОВ ПРОСТОЕ   51

4.10.4. МЫТЬЕ (МОЙКА) ОКОН   52

4.10.5. МЫТЬЕ ОКОН МЕТОДОМ ПРОМЫШЛЕННОГО АЛЬПИНИЗМА (ПРОМАЛЬПА)   53

4.10.6. ОБЩАЯ (ГЕНЕРАЛЬНАЯ) УБОРКА   53

4.10.7. ПОСЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ УБОРКА (УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА)   53

4.10.8. УБОРКА КВАРТИР   54

4.10.9. ХИМИЧЕСКАЯ ЧИСТКА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ   55

4.10.10. ХИМИЧЕСКАЯ ЧИСТКА МЕБЕЛИ (ХИМЧИСТКА МЕБЕЛИ)   56

4.10.11. ШЛИФОВКА ГРАНИТА, ПОЛИРОВКА ГРАНИТА   57

4.11. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ   58

4.11.2. СТРУКТУРА КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО РАЗМЕРУ БИЗНЕСА В МОСКВЕ   59

4.11.3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РЕГИОНАХ   61

4.11.4. СТРУКТУРА КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ ПО ДАТЕ ОСНОВАНИЯ   62

4.11.5. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИЙ ПО ВИДАМ УСЛУГ   63

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   65

5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ   65

5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ   65

5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ   67

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   68

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС   69

6.2. СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ, ИНВЕНТАРЯ И ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ   70

6.3. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ   78

6.3.1. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА   80

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   82

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТ   82

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   84

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   86

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   87

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   87

9.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   87

9.3. ПЛАН ДОХОДОВ   90

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   93

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   95

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   96

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   98

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   100

9.9. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   104

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   106

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   108

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЙТИНГ МОСКОВСКИХ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ВЫРУЧКЕ   110

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ   116

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ   119

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования в России в стоимостном выражении, 2012 –янв.-июнь 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 3. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в январе-июне 2019 года, %

Диаграмма 4. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в 2018 году, %

Диаграмма 5. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в январе-сентябре 2019 года, %

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования в Москве в стоимостном выражении, 2012 –янв.-июнь 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 7. Объем и динамика выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ в России в стоимостном выражении, 2012 –янв.-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Диаграмма 8. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 9. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам за январь-июнь 2019 года, %

Диаграмма 10. Объем и динамика инвестиции в основной капитал клининговых компаний, 2012-янв.-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Диаграмма 11. Структура инвестиций в основной капитал от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 2018 году, %

Диаграмма 12. Объем и динамика введенных коммерческих зданий в количественном выражении, 2012- 2018 гг., тыс. зданий

Диаграмма 13. Динамика доли коммерческих зданий в общем объеме введенных нежилых зданий (по количеству зданий), 2012-2018 гг., %

Диаграмма 14. Структура количества введенных коммерческих зданий по федеральным округам за 2018 год, %

Диаграмма 15. Структура количества введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам за 2018 год, %

Диаграмма 16. Объем и динамика площади введенных коммерческих зданий, 2012-2018 гг., млн. кв. метров

Диаграмма 17. Динамика доли коммерческих зданий в объеме введенных нежилых зданий (по площади), 2012-2018 гг., %

Диаграмма 18. Структура строительной площади введенных коммерческих зданий по федеральным округам за 2018 год, %

Диаграмма 19. Структура строительной площади введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам за 2018 год, %

Диаграмма 20. Структура распределение между сегментами рынка клининговых услуг по г. Москве

Диаграмма 21. Структура столичного рынка клининговых услуг

Диаграмма 22. Представленность клининговых компаний в регионах

Диаграмма 23. Структура клининговых компаний по дате основания

Диаграмма 24. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 25. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 26. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 27. Структура текущих затрат без учета и амортизации

Диаграмма 28. Структура затрат при реализации проекта

 

Список графиков

График 1. Динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам, 2012 –янв.-июнь 2019 гг.

График 2. Динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам, 2012 –янв.-июнь 2019 гг.

График 3. Динамика инвестиций в основной капитал компаний по чистке и уборке производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам, 2012-янв.-июнь 2019 гг.

График 4. Календарный план инвестиций

График 5. План доходов

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификационные признаки услуг по уборке и уходу

Схема 2. Потенциальные клиенты клининговых компаний

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в стоимостном выражении, 2012 – янв.-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в стоимостном выражении, 2012 –янв.-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем и динамика выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ в России в стоимостном выражении по федеральным округам, 2012 –янв.-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем и динамика инвестиций в основной капитал по федеральным округам в стоимостном выражении, 2012-янв.-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Ввод в действие нежилых зданий по типам, 2012 – 2018 гг.

Таблица 6. Потребители московских клининговых компаний

Таблица 7. Сравнительный анализ цен на кристаллизацию мрамора

Таблица 8. Сравнительный анализ цен на мойку (мытье) фасадов методом промышленного альпинизма (промальпа)

Таблица 9. Сравнительный анализ цен на мойку (мытье) фасадов простую

Таблица 10. Сравнительный анализ цен на мытье (мойка) окон

Таблица 11. Сравнительный анализ цен на Мытье окон методом промышленного альпинизма (промальпа)

Таблица 12. Сравнительный анализ цен на общую (генеральную) уборку

Таблица 13. Сравнительный анализ цен на послестроительную уборку (уборка после ремонта)

Таблица 14. Сравнительный анализ цен на уборку квартир

Таблица 15. Сравнительный анализ цен на химическую чистку ковров и ковровых покрытий

Таблица 16. Сравнительный анализ цен на химическую чистку мебели (химчистка мебели)

Таблица 17. Сравнительный анализ цен на шлифовку гранита, полировка гранита

Таблица 18. Рейтинг российских клининговых компаний Москвы в 2019 гг.

Таблица 19. Представленность столичных клининговых компаний в регионах

Таблица 20. Перечень дополнительных услуг клининговых компаний

Таблица 21. Площадь помещений

Таблица 22. Оборудование

Таблица 23. Перечень и средняя стоимость инвентаря для клининга

Таблица 24. Штатное расписание

Таблица 25. Необходимые инвестиции

Таблица 26. Структура оборотных средств

Таблица 27. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 28. Параметры плана доходов

Таблица 29. Параметры плана доходов

Таблица 30. План доходов клининговой компании

Таблица 31. План расходов

Таблица 32. Налогообложение

Таблица 33. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 34. Отчет о движении денежных средств

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 36. Финансовый анализ деятельности

Таблица 37. Показатели эффективности проекта

Таблица 38. Рейтинг московских клининговых компаний по выручке, 2018 год, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще