26 000 ₽
Типовой бизнес-план клининговой компании (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план клининговой компании (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 ноября 2017
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52535
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана обоснование открытия экономически эффективной клининговой компании.

 

На текущий момент отрасль имеет большой потенциал для развития.

Подобный бизнес может быть открыт во многих крупных городах России, разработанный бизнес-план учитывает данную возможность.  

Главным источником дохода для клининговой компании будет являться оказание клининговых услуг в крупных торговых центрах и бизнес-центрах.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Выручка отечественных компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования в стоимостном выражении за 2016 год оценивается в *** млрд. руб., что на ***% больше показателя предыдущего года.

За 1 пол. 2017 года объем выручки компаний составил *** млрд. руб., что на 54% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Среднегодовой темп прироста за предыдущие годы составил ***%.

За 1 пол. 2017 года доля Центрального федерального округа увеличилась до ***%, а доля Сибирского ФО уменьшилась – до 13,9%.

Доля Санкт-Петербурга в 2016 году составляет ***% от общероссийского объема рынка, в 1 пол. 2017 года она составила 8%.

В 2016 году. Москва занимает долю в 42,1%, Красноярский край – ***%, доля Московской области – ***%.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана клининговой компании:

  • Максимум кв. м. на одного уборщика в день - ***.
  • Ежемесячно расходные материалы занимают в структуре текущих затрат ***%.
  • Максимальная площадь заказов в день составляет *** кв.м.
  • Штат уборщиков – 3 бригады по *** профессиональных уборщиков.
  • Срок окупаемости проекта *** месяца.
  • В структуре оборотных средств наибольшая доля уходит на оплату труда сотрудников.
  • В расчетах используется общая система налогообложения.

 

Инвестиционная структура клининговой компании:

  • Инвестиционная фаза проекта длится *** месяцев.
  • Необходимые инвестиционные средства составляют *** млн. рублей.
  • Проект финансируется средства инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат наибольшую долю занимают затраты на покупку оборудования – ***% или *** тыс. рублей.

 

Бизнес-план включает в себя маркетинг рынка, производственный, инвестиционный и финансовый планы.

Финансовая модель, предоставляемая с бизнес-планом, рассчитана в формате Excel и может быть скорректирована заказчиком самостоятельно.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 129 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 34 шт.
  • Таблицы –41 шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ...7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ...7

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ...7

3. ОПИСАНИЕ ТИПОВЫХ УСЛУГ...8

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...10

4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА...10

4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...11

4.3. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...26

4.4. КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ...29

4.5. ПОТРЕБИТЕЛИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ...31

4.6. ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИНГА...32

4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ...34

4.8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК...35

4.8.1. Количество введенных коммерческих зданий...35

4.8.2. Площадь введенных коммерческих зданий...41

4.9. СПРОС НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ...46

4.9.1. Классификация потребителей...46

4.9.2. Структура спроса по сегментам потребителей...47

4.10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ...54

4.10.1. Кристаллизация мрамора...55

4.10.2. Мойка (мытье) фасадов методом промышленного альпинизма (промальпа)...55

4.10.3. Мойка (мытье) фасадов простое...56

4.10.4. Мытье (мойка) окон...56

4.10.5. Мытье окон методом промышленного альпинизма (промальпа)...57

4.10.6. Общая (генеральная) уборка...57

4.10.7. Послестроительная уборка (уборка после ремонта)...57

4.10.8. Уборка квартир...58

4.10.9. Химическая чистка ковров и ковровых покрытий...59

4.10.10. Химическая чистка мебели (химчистка мебели)...60

4.10.11. Шлифовка гранита, полировка гранита...61

4.11. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ...62

4.11.1. Типы компаний на рынке Москвы...62

4.11.2. Структура клининговых компаний по размеру бизнеса в Москве...63

4.11.3. Представительство клининговых компаний в регионах...69

4.11.4. Структура клининговых компаний Москвы по дате основания...70

4.11.5. Специализация компаний по видам услуг...71

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...73

5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ...73

5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ...73

5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ...75

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...76

6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС...77

6.2. СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ, ИНВЕНТАРЯ И ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ...78

6.3. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ...86

6.3.1. Подбор персонала...88

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...90

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТ...90

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...92

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...94

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...95

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...95

9.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...95

9.3. ПЛАН ДОХОДОВ...98

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...101

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...103

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...104

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...106

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...108

9.9. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...112

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...114

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЙТИНГ МОСКОВСКИХ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ...116

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ...120

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТИПОВОЙ ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ...123

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...128

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования в России в стоимостном выражении,  2012 –1 пол.2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 2016 году, %

Диаграмма 3. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 1 пол. 2017 года, %

Диаграмма 4. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в 1 пол. 2017 года, %

Диаграмма 6. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования в Москве в стоимостном выражении,  2012 –1 пол.2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 7. Объем и динамика выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ в России в стоимостном выражении,  2012 –1 пол.2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 8. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам в 2016 году,

Диаграмма 9. Структура выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ по федеральным округам за 1 пол. 2017 года, %

Диаграмма 10. Объем и динамика выручки компаний от уборки территорий и аналогичной деятельности в России в стоимостном выражении,  2012 –1 пол.2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 11. Структура выручки компаний от уборки территорий и аналогичной деятельности по федеральным округам в 2016 году, %

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиции в основной капитал клининговых компаний,  2012-1 пол.2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Структура выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в 1 пол.2017 года, %

Диаграмма 14. Объем и динамика введенных коммерческих зданий в количественном выражении, 2010- 2016 гг., тыс. зданий

Диаграмма 15. Динамика доли коммерческих зданий в общем объеме введенных нежилых зданий (по количеству зданий), 2010-2016гг., %

Диаграмма 16. Структура количества введенных коммерческих зданий по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 17. Структура количества введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам в 2015 году, %

Диаграмма 18. Структура количества введенных коммерческих зданий по федеральным округам за 1 пол. 2016 года, %

Диаграмма 19. Структура количества введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам за 1 пол. 2016 года, %

Диаграмма 20. Объем и динамика площади введенных коммерческих зданий, 2010-2016 гг., млн. кв. метров

Диаграмма 21. Динамика доли коммерческих зданий в объеме введенных нежилых зданий (по площади), 2010-2016гг., %

Диаграмма 22. Структура строительной площади введенных коммерческих зданий по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 23. Структура строительной площади введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам в 2015 году, %

Диаграмма 24. Структура строительной площади введенных коммерческих зданий по федеральным округам за 1 полугодие 2016 года, %

Диаграмма 25. Структура строительной площади введенных коммерческих зданий по крупнейшим регионам за 1 полугодие 2016 года, %

Диаграмма 26. Структура распределение между сегментами рынка клининговых услуг по г. Москве

Диаграмма 27. Структура столичного рынка клининговых услуг

Диаграмма 28. Представленность клининговых компаний в регионах

Диаграмма 29. Структура клининговых компаний по дате основания

Диаграмма 30. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 31. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 32. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 33. Структура текущих затрат без учета и амортизации с НДС

Диаграмма 34. Структура затрат при  реализации проекта без НДС

 

Список графиков

График 1. Динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам, 2012 –1 пол.2017 гг..

График 2. Динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам, 2012 –1 пол.2017 гг.

График 3. Динамика инвестиций в основной капитал компаний по чистке и уборке производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам, 2012-1 пол.2017 гг.

График 4. Календарный план инвестиций

График 5. План доходов

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификационные признаки услуг по уборке и уходу

Схема 2. Потенциальные клиенты клининговых компаний

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по федеральным округам в стоимостном выражении, 2012 –1 пол.2017 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем и динамика выручки компаний от чистки и уборки производственных и жилых помещений и оборудования по регионам в стоимостном выражении, 2012 –1 пол.2017 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем и динамика выручки компаний от проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ в России в стоимостном выражении по федеральным округам,  2012 –1 пол.2017 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем и динамика выручки компаний от уборки территорий и аналогичной деятельности в России в стоимостном выражении по федеральным округам,  2012 –2016 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Динамика выручки российских клининговых компаний в 2016 гг.

Таблица 6. Объем и динамика инвестиций в основной капитал по федеральным округам в стоимостном выражении, 2012-1 пол.2017 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Ввод в действие нежилых зданий по типам, 2010 - 2016гг.

Таблица 8. Потребители московских клининговых компаний

Таблица 9. Сравнительный анализ цен на кристаллизацию мрамора

Таблица 10. Сравнительный анализ цен на мойку (мытье) фасадов методом промышленного альпинизма (промальпа)

Таблица 11. Сравнительный анализ цен на мойку (мытье) фасадов простую

Таблица 12. Сравнительный анализ цен на мытье (мойка) окон

Таблица 13. Сравнительный анализ цен на Мытье окон методом промышленного альпинизма (промальпа)

Таблица 14. Сравнительный анализ цен на общую (генеральную) уборку

Таблица 15. Сравнительный анализ цен на послестроительную уборку (уборка после ремонта)

Таблица 16. Сравнительный анализ цен на уборку квартир

Таблица 17. Сравнительный анализ цен на химическую чистку ковров и ковровых покрытий

Таблица 18. Сравнительный анализ цен на химическую чистку мебели (химчистка мебели)

Таблица 19. Сравнительный анализ цен на шлифовку гранита, полировка гранита

Таблица 20. Структура клининговых компаний по классификационным признакам

Таблица 21. Клининговые компании Москвы с описанием предоставляемых услуг

Таблица 22. Представленность столичных клининговых компаний в регионах

Таблица 23. Перечень дополнительных услуг клининговых компаний

Таблица 24. Площадь помещений

Таблица 25. Оборудование

Таблица 26. Перечень и средняя стоимость инвентаря для клининга

Таблица 27. Штатное расписание

Таблица 28. Необходимые инвестиции

Таблица 29. Структура оборотных средств

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Параметры плана доходов

Таблица 32. Параметры плана доходов

Таблица 33. План доходов клининговой компании

Таблица 34. План расходов

Таблица 35. Налогообложение

Таблица 36. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Финансовый анализ деятельности

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

Таблица 41.Рейтинг московских клининговых компаний на октябрь 2016 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще