32 000 ₽
Бизнес-план колбасного завода - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план колбасного завода - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 ноября 2016
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53953
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, оборудования, закупки сырья для производства, расходы на ГСМ, газ, электроэнергию, водопотребление и водоотведение, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:

  • Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий;
  • Цех утилизации отходов производства;
  • Административно-бытовой комплекс.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • использование качественного сырья для производства продукции;
  • использование высококлассного оборудования производства стран Европы;
  • рост объемов потребления колбасных изделий.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства;
  • привлеченные средства.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:

  • Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие пищевой промышленности), способствует социальному и экономическому развитию региона.
  • Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевого производства с высокой производительностью труда.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

 

Развернуть
Содержание

 

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Общая схема реализации проекта

 

3.2.

Продукция проекта

 

3.3.

Строительные особенности

 

3.4.

Технологическое оборудование

 

3.5.

Транспорт

 

3.6.

Производственный план

 

3.7.

Экологические вопросы производства

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

4.1.

Производство колбасных изделий

 

 

4.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.1.2.

Структура производства по видам колбасных изделий

 

 

4.1.3.

Географическая структура производства

 

 

 

По федеральным округам РФ

 

 

 

По регионам РФ

 

4.2.

Баланс рынка

 

4.3.

Розничные продажи колбасных изделий

 

 

4.3.1.

Объем и динамика продаж

 

 

4.3.2.

Географическая структура розничных продаж

 

4.4.

Потребление колбасных изделий

 

4.5.

Цены промышленных производителей

 

 

4.5.1.

Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий

 

 

4.5.2.

Цены на колбасы вареные

 

 

4.5.3.

Цены на сосиски и сардельки

 

 

4.5.4.

Цена на колбасы полукопченые

 

 

4.5.5.

Цены на колбасы варено-копченые

 

 

4.5.6.

Цены на колбасы сырокопченые

 

 

4.5.7.

Цены на колбасы сыровяленые

 

4.6.

Прогноз развития рынка колбасных изделий

 

4.7.

Выводы по исследованию рынка

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

5.2.

Основные партнеры

 

5.3.

График реализации проекта

 

5.4.

Правовые вопросы реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Закупка мяса

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

ГСМ

 

 

6.2.5.

Численность персонала

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.7.

Источники, формы и условия финансирования

 

6.8.

Оценка экономической эффективности проекта

 

6.9.

Показатели финансовой состоятельности проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Анализ чувствительности

 

7.2.

Уровень безубыточности

 

7.3.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще