Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства.
К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, оборудования, закупки сырья для производства, расходы на ГСМ, газ, электроэнергию, водопотребление и водоотведение, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.
В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:
ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:
ГЛОССАРИЙ |
|||
1. |
ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ |
||
2. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
3. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
3.1. |
Общая схема реализации проекта |
|
|
3.2. |
Продукция проекта |
|
|
3.3. |
Строительные особенности |
|
|
3.4. |
Технологическое оборудование |
|
|
3.5. |
Транспорт |
|
|
3.6. |
Производственный план |
|
|
3.7. |
Экологические вопросы производства |
|
4. |
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ |
||
|
4.1. |
Производство колбасных изделий |
|
|
|
4.1.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.1.2. |
Структура производства по видам колбасных изделий |
|
|
4.1.3. |
Географическая структура производства |
|
|
|
По федеральным округам РФ |
|
|
|
По регионам РФ |
|
4.2. |
Баланс рынка |
|
|
4.3. |
Розничные продажи колбасных изделий |
|
|
|
4.3.1. |
Объем и динамика продаж |
|
|
4.3.2. |
Географическая структура розничных продаж |
|
4.4. |
Потребление колбасных изделий |
|
|
4.5. |
Цены промышленных производителей |
|
|
|
4.5.1. |
Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий |
|
|
4.5.2. |
Цены на колбасы вареные |
|
|
4.5.3. |
Цены на сосиски и сардельки |
|
|
4.5.4. |
Цена на колбасы полукопченые |
|
|
4.5.5. |
Цены на колбасы варено-копченые |
|
|
4.5.6. |
Цены на колбасы сырокопченые |
|
|
4.5.7. |
Цены на колбасы сыровяленые |
|
4.6. |
Прогноз развития рынка колбасных изделий |
|
|
4.7. |
Выводы по исследованию рынка |
|
5. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
5.1.1. |
Оператор проекта |
|
|
5.1.2. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
|
|
Руководство проектом |
|
|
|
Группа генеральных подрядчиков |
|
|
|
Взаимодействие с банком |
|
5.2. |
Основные партнеры |
|
|
5.3. |
График реализации проекта |
|
|
5.4. |
Правовые вопросы реализации проекта |
|
6. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
6.2. |
Исходные данные |
|
|
|
6.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
6.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
6.2.3. |
План производства |
|
|
6.2.4. |
Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
|
|
|
Закупка мяса |
|
|
|
Энергоресурсы |
|
|
|
ГСМ |
|
|
6.2.5. |
Численность персонала |
|
|
6.2.6. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
6.2.7. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
|
6.2.8. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
6.3. |
Калькуляция себестоимости продукции (услуг) |
|
|
6.4. |
Расчет выручки |
|
|
6.5. |
Инвестиционные издержки |
|
|
6.6. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
6.7. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
6.8. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
6.9. |
Показатели финансовой состоятельности проекта |
|
7. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
7.1. |
Анализ чувствительности |
|
|
7.2. |
Уровень безубыточности |
|
|
7.3. |
Оценка проектных рисков |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
|||
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.