32 000 ₽
Бизнес-план колбасного завода - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план колбасного завода - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 ноября 2016
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53953
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет строительно-монтажных работ, оборудования, закупки сырья для производства, расходы на ГСМ, газ, электроэнергию, водопотребление и водоотведение, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:

  • Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий;
  • Цех утилизации отходов производства;
  • Административно-бытовой комплекс.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • использование качественного сырья для производства продукции;
  • использование высококлассного оборудования производства стран Европы;
  • рост объемов потребления колбасных изделий.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства;
  • привлеченные средства.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:

  • Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие пищевой промышленности), способствует социальному и экономическому развитию региона.
  • Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевого производства с высокой производительностью труда.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

 

Развернуть
Содержание

 

ГЛОССАРИЙ

1.

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

3.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

3.1.

Общая схема реализации проекта

 

3.2.

Продукция проекта

 

3.3.

Строительные особенности

 

3.4.

Технологическое оборудование

 

3.5.

Транспорт

 

3.6.

Производственный план

 

3.7.

Экологические вопросы производства

4.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

4.1.

Производство колбасных изделий

 

 

4.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.1.2.

Структура производства по видам колбасных изделий

 

 

4.1.3.

Географическая структура производства

 

 

 

По федеральным округам РФ

 

 

 

По регионам РФ

 

4.2.

Баланс рынка

 

4.3.

Розничные продажи колбасных изделий

 

 

4.3.1.

Объем и динамика продаж

 

 

4.3.2.

Географическая структура розничных продаж

 

4.4.

Потребление колбасных изделий

 

4.5.

Цены промышленных производителей

 

 

4.5.1.

Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий

 

 

4.5.2.

Цены на колбасы вареные

 

 

4.5.3.

Цены на сосиски и сардельки

 

 

4.5.4.

Цена на колбасы полукопченые

 

 

4.5.5.

Цены на колбасы варено-копченые

 

 

4.5.6.

Цены на колбасы сырокопченые

 

 

4.5.7.

Цены на колбасы сыровяленые

 

4.6.

Прогноз развития рынка колбасных изделий

 

4.7.

Выводы по исследованию рынка

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с банком

 

5.2.

Основные партнеры

 

5.3.

График реализации проекта

 

5.4.

Правовые вопросы реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Закупка мяса

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

ГСМ

 

 

6.2.5.

Численность персонала

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

6.7.

Источники, формы и условия финансирования

 

6.8.

Оценка экономической эффективности проекта

 

6.9.

Показатели финансовой состоятельности проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Анализ чувствительности

 

7.2.

Уровень безубыточности

 

7.3.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще