70 000 ₽
Исследование методических особенностей организации процесса рефинансирования ипотечных кредитов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
70 000 ₽
Демоверсия
РУСИПОТЕКА

Исследование методических особенностей организации процесса рефинансирования ипотечных кредитов

Дата выпуска: 9 октября 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53877
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В предлагаемом исследовании собрана имеющаяся у РУСИПОТЕКИ информация о продукте Рефинансирование. Отчет составлен на основании следующих источников:

  • закрытого опроса участников Высшей ипотечной лиги по теме рефинансирования;
  • статистических данных об объемах кредитования, получаемых от кредиторов;
  • результатов исследования условий кредитования, проводимых РУСИПОТЕКОЙ;
  • экспертного мнения РУСИПОТЕКИ.

В подтверждение обоснованности интереса к продукту Рефинасирование в дополнительных материалах приведены актуальные данные о деятельности кредиторов в этом направлении.

Развернуть
Содержание

1. Введение
1.1. Источники информации для проведения исследования.
1.2. Таблица 1. Индекс Русипотеки за июль и август по следующим параметрам:
 - средняя ставка предложения на вторичном рынке;
 - средняя ставка предложения на первичном рынке;
 - средняя ставка предложения по рефинансированию кредитов сторонних банков.
1.3. Методика расчета индекса Русипотеки.
 
2. Результаты опроса участников рынка. Первая часть - «Общие вопросы»
2.1. Вопрос № 1. Ваш банк разрешает последующую ипотеку при обращении заемщика с желанием рефинансировать кредит в другом банке?
2.2. Вопрос № 2. Готовы ли Вы в будущем разрешить последующую ипотеку?
2.3. Вопрос № 3. Готовы ли Вы в настоящий момент рефинансировать кредит своему заемщику? Речь идет о принципиальном подходе, а не об особых случаях.
2.4. Вопрос № 4. При каких обстоятельствах Вы готовы рефинансировать кредит своим заемщикам в массовом порядке или, другим словами, без ограничений?
2.5. Вопрос №5. При какой разнице в процентных пунктах между действующим и новым кредитом заемщик принимает решение о сделке рефинансирования?
2.6. Вопрос №6. Сколько продлится рост продаж по продукту рефинансирование, и при каких условиях он пойдет на убыль?
2.7. Вопрос №7. Применяете ли Вы комиссионное вознаграждение за проведение сделки рефинансирования для чужого клиента или своего заемщика?
 
3. Результаты опроса участников рынка
Вторая часть - «Группа вопросов по технике проведения сделки рефинансирования без использования последующей ипотеки».
 
3.1. Вопрос №8. Как подаются документы на регистрацию ипотеки?
3.2. Вопрос №9. Какие Вы применяете способы минимизации риска уклонения ФЛ от последующей подачи документов на регистрацию ипотеки?
3.3. Вопрос №10. Считаете ли Вы повышение процентной ставки до оформления залога на 2 процентных пункта действенным механизмом?
3.4. Вопрос №11. Заключается ли договор об ипотеке одновременно с подписанием кредитного договора или заключается ли предварительный договор об ипотеке или применяется иная схема?
3.5. Вопрос №12. Берутся ли доверенности от заемщика на сотрудников Банка для подачи документов на регистрацию?
3.6. Вопрос №13. Каким образом осуществляется перечисление денежных средств (нового кредита) на погашение рефинансируемого кредита?
3.7. Вопрос №14. Какие резервы формируются по ссудам, выданным в рамках продукта Рефинансирование? Сохраняются ли ссуды в ПОСе, формируется ли субПОС (с какой ставкой резервирования) или выводятся на индивидуальное сопровождение с пониженной (третей) категорией качества?
 
4. Мнение аналитического центра компании ООО «РУСИПОТЕКА» о продукте Рефинансирование.
4.1. Причины развития программ рефинансирования.
4.2. Таблица 2. Варианты рефинансирования.
4.3. Что находится за оборотной стороной рефинансирования?
 
5. Выводы
6. Дополнительные материалы
6.1. Таблица 1. Ставки кредитования в августе 2017 года по программам «Рефинансирование кредитов сторонних банков».
6.2. Таблица 2. Доля рефинансирования в результатах Высшей ипотечной лиги за 6 месяцев 2017 года (актуализированный рейтинг).

Развернуть
Таблицы

1. Индекс Русипотеки за июль и август по следующим параметрам:
 - средняя ставка предложения на вторичном рынке;
 - средняя ставка предложения на первичном рынке;
 - средняя ставка предложения по рефинансированию кредитов сторонних банков.
2. Результаты опроса участников рынка. Первая часть - «Общие вопросы»
3. Результаты опроса участников рынка.  Вторая часть - «Группа вопросов по технике проведения сделки рефинансирования без использования последующей ипотеки».
4. Варианты рефинансирования.
5. Таблица 1. Ставки кредитования в августе 2017 года по программам «Рефинансирование кредитов сторонних банков».
6. Таблица 2. Доля рефинансирования в результатах Высшей ипотечной лиги за 6 месяцев 2017 года (актуализированный рейтинг).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще