50 000 ₽
Демоверсия
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 5 февраля 2020
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64361
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

•          Сегменты парфюмерно-косметического рынка

•          Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

•          Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

•          Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2019 года.

Объем отчета – 101 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 63 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели России в 2018 г.           

11

Оборот розничной торговли           

12

Оборот, динамика и структура оборота    

12

Товарная структура оборота          

17

Покупательская активность

19

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ       

22

Общие тенденции   

22

Объем отечественного производства      

26

Импортно-экспортная деятельность       

31

Импорт          

31

Экспорт         

41

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ    

49

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции      

49

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли  

50

Прямые продажи      

51

Специализированные сети   

52

Дрогери         

54

Интернет-продажи   

56

Аптеки           

57

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 

61

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла    

63

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам    

67

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка         

69

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ          

70

Характеристика парфюмерно-косметических сетей        

71

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла         

75

Yves Rocher  

76

Л’Этуаль       

77

Иль Де Боте  

78

Рив Гош         

79

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ         

80

ООО «Алькор и КО» (Л’Этуаль) 

80

Основные показатели дельности компании           

80

АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" (Ile de Beaute)        

82

Основные показатели деятельности компании     

82

Рив Гош       

84

Основные показатели деятельности компании     

84

Золотое яблоко (ООО «Екатеринбург яблоко»)           

85

Основные показатели деятельности компании     

85

Avon (ООО "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ")    

86

Основные показатели деятельности компании     

86

Amway (ООО "АМВЭЙ")  

87

Основные показатели деятельности компании     

87

Oriflame        

88

Основные показатели деятельности компании     

88

Yves Rosher (ООО «Ив Роше Восток»)   

90

Основные показатели деятельности компании     

90

Mary Kay (АО «Мэри Кей»)         

91

Основные показатели деятельности компании     

91

ООО «Магнит Косметик» 

92

Основные показатели деятельности компании     

92

Улыбка радуги  («ЗАО Торговый дом «Эра»)   

93

Основные показатели деятельности компании     

93

Подружка (ООО «Табер Трейд») 

95

Основные показатели деятельности компании     

95

Санги Стиль  (ООО Фирма «Санги Стиль»)    

96

Основные показатели деятельности компании     

96

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла

97

О компании NeoAnalytics  

100

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %  

11

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %       

12

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %        

13

Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %       

14

Рис. 5. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %  

15

Рис. 6. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %

16

Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %

17

Рис. 8. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %      

19

Рис. 9. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %

19

Рис. 10. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.      

20

Рис. 11. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., %   

21

Рис. 12. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

22

Рис. 13. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., %

23

Рис. 14. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд.руб., % 

24

Рис. 15. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн.шт., %           

25

Рис. 16. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2018г., %           

27

Рис. 17. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2010-2018гг., млрд. руб., %       

28

Рис. 18. Структура парфюмерно-косметической продукции (внутреннее производство/импорт), 2011-2018гг., млн. долл., %        

28

Рис. 19. Динамика прироста сегментов рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт парфюмерно-косметической продукции), 2011-2018гг., млн. долл.     

29

Рис. 20. Динамика объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., %         

30

Рис. 21. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., %          

31

Рис. 22. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., %

32

Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., %

32

Рис. 24. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., %      

33

Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018 г., млн. долл., %          

34

Рис. 26. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., %        

35

Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., %

35

Рис. 28. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., %          

36

Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн.долл., % 

36

Рис. 30. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 

37

Рис. 31. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 

38

Рис. 32. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., %

39

Рис. 33. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., %           

39

Рис. 34. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., %

40

Рис. 35. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., %          

41

Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., %

42

Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., %        

42

Рис. 38.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., %      

43

Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018г., млн. долл., %     

43

Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., %        

44

Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., %        

44

Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., %          

45

Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн. долл., %         

45

Рис. 44. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 

46

Рис. 45. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., %

46

Рис. 46. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., %

47

Рис. 47. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., %          

47

Рис. 48. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2018г., %           

48

Рис. 49. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., %

49

Рис. 50. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2018г., %       

50

Рис. 51. Доля ведущих игроков по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2018г., %    

52

Рис. 52. Динамика объема рынка аптечной косметики, 2015-2018гг., млрд. руб., %    

57

Рис. 53. Динамика структуры рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2018гг., %        

58

Рис. 54. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2018г., %      

59

Рис. 55. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2018г., %     

59

Рис. 56. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2018г., %          

60

Рис. 57. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2018г., %        

67

Рис. 58. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2018г., %        

68

Рис. 59. Динамика объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., %          

69

Рис. 60. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2018г., ед.     

72

Рис. 61. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд. руб., %

73

Рис. 62. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка на фоне динамики основных макроэкономических показателей РФ, 2019-2021гг., млн. долл., % 

96

Рис. 63. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2021гг., млн. долл., %        

97

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

13

Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2018гг., млн.шт.         

28

Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл.   

33

Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл.   

43

Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла  

65

Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

73

Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2018г.   

74

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще