30 000 ₽
Бизнес-план стоматологии
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план стоматологии

Дата выпуска: 9 октября 2017
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 53862
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель

Бизнес-план стоматологии является экономическим обоснованием целесообразности открытия стоматологической клиники среднего класса в Москве.

Методы исследования

Основным источником данных для финансовых расчетов бизнес-плана стоматологии стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ опыта успешных коммерческих стоматологических заведений, нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации.

Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной компанией Inventica модели. Для оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF).

Концепция проекта открытия стоматологии

Концепция проекта открытия стоматологии, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для новой стоматологической клиники среднего класса.

При необходимости концепция стоматологии может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели (см. далее "Особенности").

Суть проекта: 

Открытие стоматологической клиники (стоматологии) среднего класса, включающей 4 отделения: терапевтическое, хирургическое, ортопедическое и отделение ортодонтии.

С учетом класса клиники в каждом кабинете будет оборудовано только одно стоматологическое кресло. Терапевтическое отделение будет состоять из 3 кабинетов, хирургическое – из 1 кабинетав, отделения ортопедии и ортодонтии будут размещаться в одном кабинете, при этом рабочее время между ними будет распределено поровну.

Место реализации проекта: г. Москва

Расположение стоматологии: внутри третьего транспортного кольца, в районе высокой концентрации офисных и жилых зданий

Площадь помещений стоматологии: 175 кв. м

Права собственности на помещения: долгосрочная (не менее 3-х лет) аренда

Стоматологические отделения: терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия

Количество кабинетов: 5

Количество стоматологических кресел: 5

Рыночный сегмент: средний (бизнес) класс

Режим работы стоматологии: 2 смены по 6 часов, с 9:00 до 21:00

Кредит: 70% инвестиционного бюджета, ...% годовых, 3 года




Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план стоматологии разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами стоматологического бизнеса.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана стоматологии проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Рассмотрены 3 сценария развития событий: пессимистичный, ожидаемый и оптимистичный

4) Финансовая модель 100% автоматизирована
• Значения параметров проекта, учтенных в бизнес-плане стоматологии, могут быть изменены.
• Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 500 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, количество кабинетов и кресел в каждом направлении, стоимость услуг, условия кредитования и пр.).
• Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
• Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, который позволит подобрать оптимальные значения параметров функционирования Вашего будущего стоматологического учреждения, что особенно важно в текущий период развития экономики страны:
• средняя доля использования стоматологических кресел в общем времени работы клиники для каждого из  трех сценариев;
• площадь помещений клиники;
• структура оказания услуг: стоимость по видам услуг, их продолжительность и доля в общем объеме услуг;
• рыночный сегмент (можно изменять стоимость услуг);
• расположение клиники: центр, ТТК, окраины и пр. (можно изменить арендную ставку в соответствии с  расположением Вашей клиники);
• штатное расписание, сетка заработных плат, система оплаты (фиксированная з/п, % от объема  оказания услуг);
• оборудование: российское/импортное, количество, стоимость (в соответствии с предполагаемой  Вами концепцией проекта);
• месяц начала реализации проекта;
• регион: любой (возможна корректировка значений параметров, зависящих от места реализации проекта);
• и т.д. (возможно изменение всех параметров).
Имеется возможность варьирования всеми параметрами, что позволяет нам предложить Вам решение, максимально полно удовлетворяющее Вашим идеям по открытию новой стоматологии.

Кроме того, Вы можете проанализировать устойчивость проекта к внешним и внутренним изменениям. Например, как изменяется прибыль стоматологии в случае увеличения или уменьшения:
• площади помещения на __ кв.м.,
• арендной ставки на __%,
• зарплаты персонала на __%,
• количества сотрудников на __ чел.,
• оборудования на __ шт. или стоимости оборудования на __%,
• и т.д.

Процесс работы с финансовой моделью максимально упрощен, что позволяет Вам самостоятельно рассчитать экономическую эффективность проекта открытия стоматологии, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.


Финансовая модель прилагается к бизнес-плану стоматологии 

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

13

 

Права на интеллектуальную собственность

13

 

Уровень рисков и ответственности при составлении бизнес-плана

13

Глава 1.          РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

14

 

Суть проекта, описание деятельности

14

 

Основные цели проекта

14

 

Направление маркетинговых усилий, маркетинговая стратегия

15

 

Конкурентные преимущества проекта

16

 

Общая стоимость проекта

17

 

Привлекаемые финансовые средства

17

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

18

Глава 2.          ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

20

 

Организационно-правовая форма

20

 

Учредительные документы организации

21

 

Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение

24

 

 

Регистрация договора аренды

25

 

Согласование перепланировок

26

 

 

Определение понятия переустройства помещения

26

 

 

Проектная документация

28

 

 

Уполномоченные органы и организации

29

 

Заключение СЭС Роспотребнадзора

30

 

Разрешение на вывеску

31

 

Нормативно-правовая документация по созданию стоматологических клиник

32

 

 

Лицензирование деятельности

32

 

 

Нормативные документы

35

 

Прочие расходы

36

 

 

Договор с вневедомственной охраной

36

 

 

Регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ)

37

 

 

Внесение в реестр малых предприятий

38

 

Бюджет на оформление разрешительных документов

40

Глава 3.          МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

42

 

Российский рынок платных медицинских услуг

42

 

 

Секторальная структура рынка

42

 

 

Объем и динамика рынка

43

 

 

 

Легальный сектор платных медицинских услуг

43

 

 

 

Сектор ДМС

44

 

 

 

В целом рынок платных медицинских услуг (с учетом теневого сектора)

45

 

Российский рынок стоматологических услуг

47

 

 

Объем рынка

48

 

 

Тенденции развития рынка

48

 

 

Факторы роста рынка

52

 

Рынок стоматологических услуг Москвы

54

 

 

Структура рынка по форме собственности

54

 

 

Количество государственных стоматологических клиник Москвы

55

 

 

Количество частных стоматологических клиник Москвы

56

 

 

Объем коммерческого стоматологического рынка

57

 

 

Структура рынка по направлениям услуг

58

 

 

Анализ частных стоматологических клиник Москвы

60

 

 

 

Распределение частных стоматологий по административным округам

60

 

 

 

Распределение частных стоматологий по районам

61

 

 

 

Структура рынка по сетевому признаку

62

 

 

 

Распределение по числу клиник в сети

63

 

 

 

Крупнейшие сетевые проекты рынка

64

 

 

 

Распределение клиник по направлениям оказываемых услуг

65

 

 

 

Распределение клиник по типам врачей

66

 

 

 

Режим работы стоматологических клиник

68

 

 

 

Наличие сайта у стоматологических клиник

68

 

 

Ценообразование на рынке

69

 

 

 

Структура рынка по сегментам

69

 

 

 

Зависимость цены от района Москвы

70

 

 

 

Динамика роста цен на стоматологические услуги

71

 

 

 

Сравнение ценовой политики крупнейших игроков

72

 

 

 

Сравнение ценовой на стоматологические услуги в зависимости от сегмента

73

 

 

Схема работы с персоналом

76

 

Рынок стоматологических услуг Санкт-Петербурга

76

 

 

Объем рынка

76

 

 

Стоимость услуг

76

 

 

Крупнейшие участники рынка

77

Глава 4.          КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

78

 

Суть проекта

78

 

Физические параметры

78

 

 

Площадь помещений клиники

78

 

 

Загрузка

79

 

 

Время работы

79

 

Рыночные параметры концепции проекта

79

 

 

Месторасположение

79

 

 

Услуги

79

 

 

 

Терапевтическое отделение

79

 

 

 

Хирургическое отделение

80

 

 

 

Отделение ортопедии

80

 

 

 

Отделение ортодонтии

80

 

 

Ценовая политика

80

 

 

Целевая аудитория

80

 

 

Конкуренты

81

 

 

Каналы продвижения

81

Глава 5.          СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА

82

 

Маркетинговая политика и маркетинговые цели проекта

82

 

Выбор местоположения

83

 

 

Критерии выбора помещения

83

 

 

Права на помещение

85

 

Стратегия ценообразования

86

 

Рекламная политика

87

 

 

Наружная реклама

87

 

 

Интернет

87

 

 

Прямая реклама

88

 

 

Рекламные мероприятия инвестиционного этапа

88

 

 

Рекламные мероприятия операционного этапа

89

 

Методы продвижения стоматологических услуг

90

 

 

Реклама

90

 

 

 

Реклама в прессе

90

 

 

 

Телевизионная и радио реклама

90

 

 

 

Реклама в Интернете

91

 

 

 

Наружная реклама

92

 

 

Прямой маркетинг

92

 

 

Стимулирования спроса

92

Глава 6.          ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

94

 

План-график реализации проекта

94

 

Получение разрешительных документов

96

 

Получение кредита

96

 

Подбор помещения

96

 

Проектирование

98

 

 

Лечебная зона

98

 

 

Общественная зона

98

 

 

Служебная зона

98

 

 

Технологический проект

99

 

 

Дизайн-проект

100

 

Подведение инженерных коммуникаций

101

 

Ремонт помещения

102

 

Проведение телекоммуникаций

103

 

 

Телефонная линия

103

 

 

Охранно-пожарная сигнализация

103

 

Закупка стоматологического оборудования и мебели

104

 

 

Стоматологическое оборудование

105

 

 

Мебель

107

 

Предметы фирменного стиля

108

 

Сантехническое оборудование

108

 

Подбор персонала

108

 

Маркетинговые и рекламные мероприятия

110

 

Автоматизация стоматологической клиники

112

 

Прочие расходы

113

 

 

Залоговый платеж по аренде

113

 

 

Обучение персонала

113

 

 

Покупка расходных материалов

113

 

 

Непредвиденные расходы

113

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

113

 

Структура инвестиционных расходов

114

 

Финансирование расходов инвестиционного этапа

114

Глава 7.          ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

116

 

Основные статьи расходов операционного этапа

116

 

 

Арендные расходы

116

 

 

Коммунальные расходы

116

 

 

 

Электроэнергия

116

 

 

 

Отопление

117

 

 

 

Водоснабжение

117

 

 

 

Динамика коммунальных расходов

118

 

 

Расходы на обслуживание систем телекоммуникации

118

 

 

Расходы на рекламу

119

 

 

 

Наружная реклама

119

 

 

 

Интернет-реклама

120

 

 

 

POS-материалы

120

 

 

 

Социальные сети

120

 

 

 

Бюджет маркетинга

121

 

 

Фонд оплаты труда

121

 

 

Расходы на обучение сотрудников

122

 

 

Расходы на ПО

122

 

 

Закупка препаратов и расходных материалов

122

 

 

Страхование стоматологического оборудования

123

 

 

Прочие расходы

123

 

Операционный бюджет расходов

123

 

Заемные средства

124

 

Доходы операционного этапа

125

 

 

Терапевтическое отделение

125

 

 

Хирургическое отделение

126

 

 

Ортопедическое отделение

126

 

 

Отделение ортодонтии

127

 

 

Сезонность услуг

127

 

 

Возможные сценарии развития ситуации

127

 

 

Выход на плановые показатели по объему оказания услуг

128

 

Операционный бюджет доходов

128

 

 

Пессимистичный сценарий

128

 

 

Ожидаемый сценарий

129

 

 

Оптимистичный сценарий

129

Глава 8.          ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

130

 

Условия и допущения

130

 

 

Инфляция

130

 

 

Налоговое окружение

131

 

Отчет о прибылях и убытках

133

 

 

Пессимистичный сценарий

133

 

 

Ожидаемый сценарий

134

 

 

Оптимистичный сценарий

1336

 

Отчет о движении денежных средств

137

 

 

Пессимистичный сценарий

137

 

 

Ожидаемый сценарий

139

 

 

Оптимистичный сценарий

141

 

Прогнозный баланс

143

 

 

Пессимистичный сценарий

143

 

 

Ожидаемый сценарий

144

 

 

Оптимистичный сценарий

144

 

Бюджет налоговый платежей

145

 

 

Пессимистичный сценарий

145

 

 

Ожидаемый сценарий

145

 

 

Оптимистический сценарий

146

Глава 9.          ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

147

 

Структура операционных расходов

147

 

Анализ рентабельности деятельности

147

 

Чистая прибыль

148

 

 

Пессимистичный сценарий

148

 

 

Ожидаемый сценарий

149

 

 

Оптимистичный сценарий

150

 

Расчет ставки дисконтирования

151

 

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

153

 

 

Пессимистичный сценарий

153

 

 

Ожидаемый сценарий

154

 

 

Оптимистичный сценарий

155

 

Точка безубыточности проекта

156

 

 

Пессимистичный сценарий

156

 

 

Ожидаемый сценарий

157

 

 

Оптимистичный сценарий

158

 

Стоимость бизнеса

159

 

 

Пессимистичный сценарий

159

 

 

Ожидаемый сценарий

160

 

 

Оптимистичный сценарий

160

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

161

Глава 10.        АНАЛИЗ РИСКОВ

162

 

Кадровые риски

162

 

Риски взаимодействия с поставщиками

163

 

Технологические риски

165

 

Организационные риски

166

 

Финансовые риски

168

 

Рыночные риски

170

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

174

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

176

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Секторальная структура российского рынка платных медицинских услуг, 2011-2016 гг. 41
Диаграмма 2. Структура московского рынка стоматологических услуг по типам участников в количественном выражении, 2016 г. 53
Диаграмма 3. Структура стоматологических клиник по объему выручки, 2016 г. 57
Диаграмма 4. Структура выручки частных стоматологий в Москве по направлениям услуг, 2016 г. 58
Диаграмма 5. Распределение стоматологических клиник по административным округам, 2016 г. 59
Диаграмма 6. Структура московских стоматологий по сетевому признаку, 2016 г. 62
Диаграмма 7. Распределение профильных стоматологических сетей Москвы по количеству филиалов, 2016 г. 62
Диаграмма 8. Доли ТОП-5 рынка в количественном выражении, 2016 г. 63
Диаграмма 9. Распределение частных стоматологических клиник Москвы по ведению детского приема, 2016 г. 65
Диаграмма 10. Распределение частных стоматологических клиник Москвы по типам врачей, 2016 г. 66
Диаграмма 11. Распределение стоматологических клиник Москвы по режиму работы, 2014 г. 67
Диаграмма 12. Ценовая структура рынка в количественном выражении, 2017 г. 69
Диаграмма 13. Структура расходов инвестиционного этапа 113
Диаграмма 14. Структура операционных расходов (ожидаемый сценарий) 146

Список графиков

График 1. Динамика объема платных медицинских услуг (легальный сегмент), 2011-2016 гг. (млрд. RUR) 42
График 2. Динамика объема рынка добровольного медицинского страхования в РФ, 2011-2016 гг. (млрд. RUR) 43
График 3. Динамика объема рынка платных медицинских услуг (с учетом теневого сектора) в РФ, 2005-2015 (F) гг. (млрд. RUR) 44
График 4. Сравнение динамики развития рынка платной медицины и рынка платных услуг в целом, 2011-2016 гг. 45
График 5. Динамика индекса потребительских цен на медицинском рынке, 2013-2019 (П) 45
График 6. Сравнение объема стоматологического рынка в России с прочими странами, 2016 г. 47
График 7. Динамика средней стоимость лечения кариеса в РФ, 2010-2017 гг. 49
График 8. Динамика роста физического объема рынка платных медицинских услуг, 2007-2016 гг. 52
График 9. Количество государственных стоматологических клиник в Москве, 2004 г., 2010 г., 2013 г., 2017 г. 54
График 10. Доля государственных стоматологических клиник, специализирующихся на детской стоматологии, 2004 г., 2010 г., 2013 г., 2017 г. 54
График 11. Динамика количества стоматологий Москвы, 1997-2015 г. 56
График 12. Средний размер выручки, которую обеспечивают московским клиниках стоматологи различных направлений, 2016 г. 58
График 13. Кумулятивная доля ТОП-15 сетевых проектов на рынке Москвы, 2016 г. 63
График 14. Распространенность направлений стоматологических услуг в частных клиниках Москвы, 2016 г. 65
График 15. Доля стоматологий, имеющих корпоративный сайт (в разрезе сетевых и несетевых клиник), 2014 г. 67
График 16. Доля стоматологий, имеющих корпоративный сайт, по административным округам, 2014 г. 68
График 17. Сравнение средней стоимости лечения кариеса в городах с различной численностью населения, август 2017 г. 69
График 18. Динамика роста средней стоимости лечения кариеса в Москве, 2010-2017 г. 71
График 19. Динамика средней стоимости лечения кариеса в Санкт-Петербурге, 2010-2017 гг. 76
График 20. Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту, пессимистичный сценарий 147
График 21. Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом, пессимистичный сценарий 148
График 22. Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту, ожидаемый сценарий 148
График 23. Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом, ожидаемый сценарий 149
График 24. Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту, оптимистичный сценарий 149
График 25. Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом, оптимистичный сценарий 150
График 26. Денежный поток и NPV нарастающим итогом 152
График 27. Денежный поток и NPV нарастающим итогом 153
График 28. Денежный поток и NPV нарастающим итогом 154
График 29. Зависимость NPV (без учета выплаты % по кредиту) от объема реализации продукции, пессимистичный сценарий 155
График 30. Зависимость суммарной чистой прибыли по проекту от объема реализации услуг, пессимистичный сценарий 156
График 31. Зависимость NPV (без учета выплаты % по кредиту) от объема реализации продукции, ожидаемый сценарий 156
График 32. Зависимость суммарной чистой прибыли по проекту от объема реализации услуг, ожидаемый сценарий 157
График 33. Зависимость NPV (без учета выплаты % по кредиту) от объема реализации продукции, оптимистичный сценарий 157
График 34. Зависимость суммарной чистой прибыли по проекту от объема реализации услуг, оптимистичный сценарий 158

Список рисунков

Рисунок 1. Расположение стоматологических клиник по административным округам, 2016 г. Расположение сетевых стоматологических клиник по административным округам, 2016 г.60

Рисунок 2. Распределение стоматологических клиник по районам Москвы, 2016 г.61

Рисунок 3. Средняя стоимость лечения кариеса одного зуба, по районам Москвы, 2016 г.70

Рисунок 4. План-график инвестиционного этапа94

Рисунок 5. Пример технологического проекта стоматологической клиники98

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Целевые показатели по доле использования стоматологических кресел 15
Таблица 2. Инвестиционный бюджет проекта (в тыс. RUR) 17
Таблица 3. Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. руб.) 18
Таблица 4. Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 18
Таблица 5. Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и получение лицензий, тыс. RUR 41
Таблица 6. Крупнейшие сети стоматологических клиник в Москве, 2017 г. 65
Таблица 7. Средняя стоимость лечения кариеса одного зуба по сетям, 2017 г. 72
Таблица 8. Цены на стоматологические услуги в Москве в зависимости от сегмента, в котором позиционируется клиника, 2017 г. 73
Таблица 9. Количество филиалов и выручка крупнейших стоматологических сетей Санкт-Петербурга, 2016 г. 77
Таблица 10. Методы стимулирования потребительского спроса на стоматологические услуги 92
Таблица 11. Бюджет расходов по получению разрешительных документов 96
Таблица 12. Зависимость комиссии риэлтерского агентства от арендной платы за помещение 97
Таблица 13. Площадь помещений стоматологической клиники 97
Таблица 14. Проведение инженерных коммуникаций 102
Таблица 15. Стоимость проведения ремонтно-строительных работ 103
Таблица 16. Смета на покупку стоматологического оборудования 105
Таблица 17. Ориентировочный перечень мебели для стоматологической клиники 107
Таблица 18. Перечень сантехнического оборудования 108
Таблица 19. Типы кадровых агентств, специализирующихся на подборе персонала 109
Таблица 20. Маркетинговый бюджет проекта (инвестиционный этап) 111
Таблица 21. Затраты на автоматизацию стоматологии 112
Таблица 22. Бюджет расходов инвестиционного этапа, тыс. руб. 113
Таблица 23. Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. руб.) 115
Таблица 24. Прогнозируемая годовая инфляция расходов операционного этапа 116
Таблица 25. Параметры для расчета объема потребления воды 117
Таблица 26. Коммунальные расходы по годам, тыс. руб. 118
Таблица 27. Расходы на телекоммуникацию по годам, тыс. руб. 118
Таблица 28. Параметры для расчета операционных расходов на POS-материалы 120
Таблица 29. Расходы на рекламу и стимулирование продаж, тыс. руб. 121
Таблица 30. Штатная структура стоматологической клиники 121
Таблица 31. Прогнозируемая годовая инфляция расходов по заработной плате 121
Таблица 32. Переменная часть доходов врачей-стоматологов 122
Таблица 33. Закупка расходных материалов по годам (ожидаемый сценарий), тыс. руб. 123
Таблица 34. Операционный бюджет расходов (ожидаемый сценарий), тыс. руб. 123
Таблица 35. Прогнозируемое повышение стоимости услуг 125
Таблица 36. Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла терапевтического отделения 126
Таблица 37. Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла хирургического отделения 126
Таблица 38. Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла ортопедического отделения 126
Таблица 39. Расчет средневзвешенной цены часа услуги для 1 кресла отделения ортодонтии 127
Таблица 40. Сценарии развития событий 128
Таблица 41. Операционный бюджет доходов (пессимистичный сценарий), тыс. руб. 128
Таблица 42. Операционный бюджет доходов (ожидаемый сценарий), тыс. руб. 129
Таблица 43. Операционный бюджет доходов (оптимистичный сценарий), тыс. руб. 129
Таблица 44. Темпы инфляции 130
Таблица 45. Ставки основных налогов 131
Таблица 46. Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды 132
Таблица 47. Прогноз изменения предельной заработной платы, используемой при расчете суммы страховых выплат на период 2017-2022 гг., тыс. руб. 133
Таблица 48. Отчет о прибылях и убытках (пессимистичный сценарий), тыс. руб. 133
Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках (ожидаемый сценарий), тыс. руб. 134
Таблица 50. Отчет о прибылях и убытках (оптимистичный сценарий), тыс. руб. 136
Таблица 51. Отчет о движении денежных средств (пессимистичный сценарий), тыс. руб. 137
Таблица 52. Отчет о движении денежных средств (ожидаемый сценарий), тыс. руб. 139
Таблица 53. Отчет о движении денежных средств (оптимистичный сценарий), тыс. руб. 141
Таблица 54. Прогнозный баланс для пессимистичного сценария (в тыс. руб.) 143
Таблица 55. Прогнозный баланс для ожидаемого сценария (в тыс. руб.) 144
Таблица 56. Прогнозный баланс для оптимистичного сценария (в тыс. руб.) 144
Таблица 57. Бюджет налоговых платежей для пессимистического сценария (в тыс. руб.) 145
Таблица 58. Бюджет налоговых платежей для ожидаемого сценария (в тыс. руб.) 145
Таблица 59. Бюджет налоговых платежей для оптимистического сценария (в тыс. руб.) 146
Таблица 60. Рентабельность деятельности 147
Таблица 61. Исходные данные для расчета стоимость собственного капитала 152
Таблица 62. Расчет WACC, ожидаемый сценарий 152
Таблица 63. Расчет NPV проекта без учета выплаты процентов по кредиту (пессимистичный сценарий), тыс. руб. 153
Таблица 64. Расчет NPV проекта без учета выплаты процентов по кредиту (ожидаемый сценарий), тыс. руб. 154
Таблица 65. Расчет NPV проекта без учета выплаты процентов по кредиту (оптимистичный сценарий), тыс. руб. 155
Таблица 66. Расчет стоимости бизнеса – Пессимистичный сценарий, тыс. руб. 159
Таблица 67. Расчет стоимости бизнеса – Ожидаемый сценарий, тыс. руб. 160
Таблица 68. Расчет стоимости бизнеса – Оптимистичный сценарий, тыс. руб. 160
Таблица 69. Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 161
Таблица 70. Изменение ключевых показателей при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц (ожидаемый сценарий) 166
Таблица 71. Изменение ключевых показателей при превышении инвестиционного бюджета на 1% (ожидаемый сценарий) 169
Таблица 72. Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1% (ожидаемый сценарий) 170
Таблица 73. Изменение ключевых показателей при снижении стоимости услуг на 1% (ожидаемый сценарий) 171
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще