15 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка конгрессно-выставочных мероприятий в сфере ТЭК: экспресс-исследование
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
LARIUM Consulting

Маркетинговое исследование рынка конгрессно-выставочных мероприятий в сфере ТЭК: экспресс-исследование

Дата выпуска: 1 июня 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53854
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Конгрессно-выставочные мероприятия (КВМ) являются наиболее эффективным инструментом рекламно-маркетинговых мероприятий компаний, при этом объем рынка КВМ Москвы и Санкт-Петербурга не достиг размеров своей емкости, являясь одним из наиболее перспективных направлений рынка основных мероприятий.

Цель исследования

Провести независимый всесторонний анализ рынка конгрессно-выставочных мероприятий (КВМ) в сфере ТЭК (с локализацией по г. Москва и г. Санкт-Петербург) с использованием различных источников официальных данных, который отражает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Для кого предназначено экспресс-исследование

для организаторов КВМ, различные категории участников КВМ

Экспресс-исследование позволяет

  • определить перспективность выбора организации КВМ как вида экономической деятельности
  • определить наиболее эффективные и востребование форматы КВМ
  • выявить ведущих организаторов КВМ в сфере ТЭК: на основе оценки конкурентной среды выявлены и описаны ключевые субъекты рынка КВМ
  • определить традиционных участников рынка КВМ в рамках ТЭК России
  • установить наиболее востребованные статусы участия различных категорий потребителей
  • дать оценку основных площадок для организации КВМ в г. Москве и г. Санкт-Петербурге
  • определить основные финансовые модели в рамках организации КВМ
  • выявить основные финансовые модели расчетов, которые являются наиболее эффективными в рамках проведения различных видов мероприятий
  • изучить основные тенденции рынка КВМ в сфере ТЭК г. Москвы и г. Санкт-Петербурга

Период экспресс-исследования

2014 – 2016 гг.

География экспресс-исследования

Российская Федерация: Москва, Санкт-Петербург

Источники данных

  • Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации
  • Министерство энергетики Российской Федерации
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
  • Комитет ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности
  • Торгово-промышленная палата г. Москвы
  • Базы данных Конгресс-бюро г. Москвы
  • Базы данных Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербурга
  • Данные Администрации Санкт-Петербурга
  • Базы данных ЗАО «Экспоцентр»
  • РБК. Исследование рынков
  • Оценки участников рынка и экспертов отрасли
  • Пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты компаний
  • Печатные и электронные отраслевые издания
  • Законодательные акты РФ
Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Основные тенденции развития рынка

2. Описание услуг на рынке КВМ

3. Конкурентная среда

4. Традиционные участника КВМ ТЭК

5. Основные площадки проведения КВМ

6. Финансовые модели расчетов в рамках КВМ

ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1.1. Место рынка конгрессно-выставочных мероприятий в структуре рынка услуг (Место рынка КВМ)

Рис. 1.2. Этапы развития современного российского рынка КВМ

Рис. 2.1. Ассортиментная карта рынка КВМ (по ключевым событиям ТЭК России)

Рис. 3.1. Организаторы выставок в России

Рис. 6.1. Схема организации финансовой модели "Система скидок"

Рис. 6.2. Схема организации финансовой модели "Квота на участников в КВМ"

Рис. 6.3. Схема организации финансовой модели "Компания-участник в качестве Соорганизатора"

Рис. 6.4. Схема организации финансовой модели "Расчеты за участие в КВМ по талонному бюллетеню"

Рис. 6.5. Схема организации финансовой модели "Посреднический договор (договор поручения)"

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.1. Основные форматы КВМ

Таблица 6.1. Оценка финансовой модели «Система скидок»

Таблица 6.2. Оценка финансовой модели «Квота на участников в КВМ»

Таблица 6.3. Оценка финансовой модели «Компания-участник в качестве Соорганизатора»

Таблица 6.4. Оценка финансовой модели «Расчеты за участие в КВМ по талонному бюллетеню»

Таблица 6.5. Оценка финансовой модели «Посреднический договор (договор поручения)»

Развернуть