Конгрессно-выставочные мероприятия (КВМ) являются наиболее эффективным инструментом рекламно-маркетинговых мероприятий компаний, при этом объем рынка КВМ Москвы и Санкт-Петербурга не достиг размеров своей емкости, являясь одним из наиболее перспективных направлений рынка основных мероприятий.
Цель исследования
Провести независимый всесторонний анализ рынка конгрессно-выставочных мероприятий (КВМ) в сфере ТЭК (с локализацией по г. Москва и г. Санкт-Петербург) с использованием различных источников официальных данных, который отражает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.
Для кого предназначено экспресс-исследование
для организаторов КВМ, различные категории участников КВМ
Экспресс-исследование позволяет
Период экспресс-исследования
2014 – 2016 гг.
География экспресс-исследования
Российская Федерация: Москва, Санкт-Петербург
Источники данных
ОПИСАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Основные тенденции развития рынка
2. Описание услуг на рынке КВМ
3. Конкурентная среда
4. Традиционные участника КВМ ТЭК
5. Основные площадки проведения КВМ
6. Финансовые модели расчетов в рамках КВМ
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ
Рис. 1.1. Место рынка конгрессно-выставочных мероприятий в структуре рынка услуг (Место рынка КВМ)
Рис. 1.2. Этапы развития современного российского рынка КВМ
Рис. 2.1. Ассортиментная карта рынка КВМ (по ключевым событиям ТЭК России)
Рис. 3.1. Организаторы выставок в России
Рис. 6.1. Схема организации финансовой модели "Система скидок"
Рис. 6.2. Схема организации финансовой модели "Квота на участников в КВМ"
Рис. 6.3. Схема организации финансовой модели "Компания-участник в качестве Соорганизатора"
Рис. 6.4. Схема организации финансовой модели "Расчеты за участие в КВМ по талонному бюллетеню"
Рис. 6.5. Схема организации финансовой модели "Посреднический договор (договор поручения)"
Таблица 1.1. Основные форматы КВМ
Таблица 6.1. Оценка финансовой модели «Система скидок»
Таблица 6.2. Оценка финансовой модели «Квота на участников в КВМ»
Таблица 6.3. Оценка финансовой модели «Компания-участник в качестве Соорганизатора»
Таблица 6.4. Оценка финансовой модели «Расчеты за участие в КВМ по талонному бюллетеню»
Таблица 6.5. Оценка финансовой модели «Посреднический договор (договор поручения)»