22 900 ₽
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 3000 кв.м.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 3000 кв.м.

Дата выпуска: 16 марта 2010
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39400
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель Бизнес-плана Управляющей компании (УК) бизнес-центром, площадью 3000 квадратных метров, разработанного Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА:

  1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие Управляющей компании.
  2. Ознакомить с функциями Управляющей компании.
  3. Ознакомить с административной структурой Управляющей компании.
  4. Ознакомить с требуемым Фондом Оплаты Труда Управляющей компании.
  5. Ознакомить со структурой текущих расходов Управляющей компании.
  6. Предоставить для ознакомления бюджет Управляющей компании без учёта уплаты налогов.
  7. Предоставить для ознакомления бюджет Управляющей компании с учётом уплаты налогов.
  8. Показать рентабельность затрат в создание и организацию  деятельности Управляющей компании.
  9. Ознакомить с возможными вариантами распределения доходов между Управляющей компанией и собственником недвижимости.
  10. Ознакомить с возможными путями развития Управляющей компании.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (Executive Summary) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

В связи с тем, что рынок управления офисной недвижимостью находится в состоянии стартапа, то, практически каждый новый игрок, приходящий на данный рынок, может рассчитывать как на его определенную долю, так и на рост своего бизнеса в ближайшие 5-7 лет.

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

2. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (EXECUTIVE SUMMARY)                                

3. ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ (БИЗНЕС-ЦЕНТР)                                           

4. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (УК)                   

5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА УК

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УК 

7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УК                           

8. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УК                  

9. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В УК                                                  

10. УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УК      

11. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА УК                                                       

12. БЮДЖЕТ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ. БЕЗ НАЛОГОВ                       

                          12.1. Первый квартал                                 

                          12.2. Второй квартал                                  

                          12.3. Третий квартал                                              

                          12.4. Четвертый квартал                            

13. ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ. БЕЗ НАЛОГОВ

14. БЮДЖЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ. УСН 6%                                            

                          14.1. Первый квартал                     

                          14.2. Второй квартал           

                          14.3. Третий квартал                       

                          14.4. Четвертый квартал     

15. ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ УК. УСН 6%   

16. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ. ДВА ВАРИАНТА                                      

17. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (9 шт.)                                    

18. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (17 шт.)                                         

Приложение №1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.12.1994 N 69-ФЗ

"О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" (редакция от 18.10.2007) Выдержки     

Приложение №2. ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (ППБ 01-03) Выдержки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще